VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Выбор сварочного оборудования, Обсуждение применения, плюсы, минусы
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 28 2020, 09:24 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата
[Shurik, Фев 26 2020, 20:40]полуавтомат выбрать для начинающего.
На какую мощность ориентироваться? Встроенный рукав - сильно плохо, или пофиг?

Сань, мощность зависит от твоих задач, но не меньше 160А по паспорту(около 120А реальных). 160-200А ориентируйся на эту мощность. И кузовню осилишь и швеллер проваришь. Смотреть нужно такой параметр как работа/перерыв(ПВ), если он 15-20%то нужно иметь запас мощности. Если ПВ от 50% можно для бытовки и на 120А аппарат купить.
Не съёмный рукав не страшен, меняется минут на 10 дольше съёмного. Но он удобнее если рукав меньше трёх метров. Ибо быстросъём торчит сантиметров на 20 от корпуса, а не съёмный может гнуться сразу за корпусом. Потому сразу ищи с рукавом от трёх метров. Аппарат только под газ! Желательно не всё в одном а именно МИГ/МАГ и всё.
Транс или инвертор? Трансформаторный прост как калаш, работает только с углекислотой(98% аппаратов), даёт не постоянный а выпрямленный ток, можно варить только чёрный металл(иногда алюминий), медь и нержу увы, чувствителен к питиющей сети, ну и вес(от 17кг без проволоки). Инвертор выдаёт постоянку, почти не боится слабой сети, лёгок как по весу, так и в настройках, практически все модели имеют возможность менять полярность на выходе(сварка нержи и медных сплавов). Сань, ещё смотри возможность установки еврокатушки минимум на 5кг.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 28 2020, 09:47 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Вчера, 07:38)
спец проволока чтобы без баллона варить-не очень хорошо?

Если всё равно на качество, внешний вид шва и свои деньги - можно и ей варить.
Вот средний ценник на проволоку по черным металлам. Первая самозащитная(можно варить без газа), вторая только под газ.
user posted image
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 28 2020, 09:58 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Вчера, 16:44)
Швеллер я и электродом неплохо варю. Причём у меня инвертор на 160А - я больше 130 на нём ни разу не высатвлял. Хватает.
Полуавтомат как раз больше для тонкого металла.
Ещё вот такой вопрос: есть три регулировки - сила тока, скорость подачи проволоки, индуктивность.
Есть аппараты, где индуктивность не регулируется. Есть аппараты, где скорость подачи проволоки регулируется автоматически от силы тока. Мож ещё какие есть. Что из этого нужно, важно? Вобче как по твоему, в какую цену начинаются приемлемые аппараты?
1) сила тока, она же скорость подачи
2) напряжение. У инвертора плавно(крутилка), у транса ступенчато. Это ещё один плюс инвертора.
3) индуктивность. У меня этого ни на одном аппарате не было. Но люди говорят - ещё качественнее сварка получается.
Сань, ручку подачи проволоки могут обозвать по разному. Потому и полуавтоматом кличут - регулируешь скорость, сразу и ток выставляется. Если пометили буквой А. Значит регулируешь ток, а скорость апаратом подстроится.
Если конечно не такой аппарат имеется ввиду
Присоединённое изображение

У него регулятор тока только для электродов.
Кстати сравни с этим аппаратом
Присоединённое изображение

Поймёшь какой рукав удобнее. Это один и тот же аппарат, отличается только буквой.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 28 2020, 10:16 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Вчера, 16:44)
если ориентироваться только на черняху - заметна разница в работе между трансформатором и инвертором?
Если с сетью нет прорблем - практически нет и разницы в качастве сварки меж трансом и инвертором. Сань, не знаю какая разница в ценнике за аппараты у Вас, у нас транс от инвертора(одной мощи и одного завода) всего в 3-5тр. Но инвертор выиграет на удобстве в работе. Вес, плавность регулировок(напряжения), питающая сеть - минусы транса и плюсы инвертора.
Плюс у транса только один, ломаться практически нечему.
Цитата (TRAKTOR @ Вчера, 19:03)
можно и инвертор ом варить тонкие металлы. Но это надо руку набивать.
Инвертор это так называют электронный сварочный аппарат. А уж какой он нужен, полуавтомат(МИГ-МАГ) или РДС(ММА) выбираем мы. Сейчас речь идёт про полуавтомат.
У меня сейчас показаный на последнем фото "Старт", 2 в одном. Честно сказать - обплевался. Ибо функция лёгкого поджига электрода неотключаемая. Тоесть после появления дуги ещё пару секунд напряжение 67В! А для п/а нужно от 11 до 16. То есть при сварке кузовного, приходится перед каждой "заклёпкой" начинать на другом куске железа. Работал как то трансом "Искра", тож 2в1. И так же невозможно работать. В режиме РДС низкоя напруга, в режиме п/а ВА характеристика не та(у п/а жесткая у РДС крутопадающая)
Цитата (TRAKTOR @ Вчера, 19:13)
имел ввиду Обычную сварку электродом. У меня на инверторе есть переключатель MMA/TIG
Ну так докупить баллон с аргоном, асцилятор и ТИГ горелку. И нафиг тебе тот МИГ/МАГ?
user posted image

Цитата (TRAKTOR @ Вчера, 19:28)
чтобы так сварит мне долго надо руку набивать.
haha.gif ТЮ, шо там руку набить, лишь бы морду не набили!
TRAKTOR, так ТИГ это подобие газосварки, только электро и в аргоне! Присадок(проволоку) в ручках держишь и под дугу подаёшь сам.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 28 2020, 11:13 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Вчера, 19:53)
знаком с сей технологией. Сам не варил так правда. Газосварка в том же технаре была в теории только изучена. По работе как-то помогал газосварщику, там уж я насмотрелся на работу профи.
В своё время вообще заглядывался я на плазменную (домашний аппарат,для резки металла нужна вода, для сварки - водка  ) сварку,резку. Какое-то наше предприятие выпускало.Но цена космос конечно была. Почём сейчас даже не смотрел.
Практически тож самое, даже дешевше. Раньше он был 35 000(при зарплате 2-3тр у меня) сейчас 140 000 при з/п 25 000-30 000. Мультиплаз
Цитата (SS20 @ Вчера, 20:06)
знакомый профи как то нам с напарником бензобак варил. выкроили из листа металла, согнули и под сварку.
с первого захода все швы герметичные.. во спец был..

Цитата
Цитата (Igor @  Вчера, 21:28)
"Старт", 2 в одном. Честно сказать - обплевался. ...Shurik, посмотри в сторону Ресанты 165
Воот! А я его чуть не хапнул. Ибо по акции за недорого отдавали.
Хорошо спросил .


Цитата
Цитата (TRAKTOR @ Фев 27 2020, 19:03)

По-хорошему можно и инвертор ом варить тонкие металлы. Но это надо руку набивать. "Опыт-сын ошибок трудных"(с)

Профильную трубу тонкостенную варю . Сколько там? 1,2 по-моему.
Да и то нет-нет да прожгёшь. Тоньше боюсь уже полная хрень получится.

Shurik, посмотри в сторону Ресанты 165. Хотел про Аврору или Фубаг посоветовать. Отзывы в тырнете просто отличные, на бывшей работе Аврору сам пробовал, за Фубаг знакомый хвалил. Но ценник у них под 30 тыр. А эт уже в два раза не для начинающего.
Цитата (Shurik @ Вчера, 23:34)
кст на такую Аврору смотрю. У нас можно за 15 взять.

Присоединённое изображение

Почитал характеристики, для дома, для своей машины неплохой вариант. Коэффициент полезной нагрузки маловат, но для бытовки достаточен. 15%(9 минут непрерывной работы, 51 минута перекура, на максимальном токе). Даже при замене порога, а это около полусотни заклёпок и 20 см сплошного шва точками - хрен его нагреешь!
Из минусов(шо заметил), нет кнопки протяжки проволоки без газа(при замене катушки), переполюсовка(изменение полярности) внутри.
Присоединённое изображение

Хорошо что имеется, плохо, что неудобно. Ну и для меня непревычна регулировка одной ручкой. Хотя РДС аппараты то одной крутим(но и подачу ляктрода сами репетируем). Скорее всего усреднённые значения введены. Возможно нужно просто приноровиться. Это как двупедальные машины, по городу попробовал - за трёхпедальную уже несадятся.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
SAWER Мужчина
Отправлено: Июн 5 2020, 08:04 AM
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 230
Регистрация: 3-Октября 19
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Member Offline

Я пользуюсь Кедром отличный аппарат, брал в Техавто
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 1 2020, 02:39 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Был у меня сварочный полуавтомат, трансформаторный, Циклон ПДГ-160
user posted imageuser posted image
Служил он мне верой и правдой более 10лет, но в этом годе услышал, что мол тяжеловат он для меня стал и пора искать ему замену из инверторных соплеменников. Обиделся и стал ломаться. То у кнопки контакты залипнут, то реле перестанут щёлкать, то газовый клапан умрёт. Но эт всё мелочи а не поломки, на устранение не более часа на каждую уходило вместе с поездками за з/частями. Вишенкой на торте стали сгоревшие дорожки блока управления
user posted image
в тот момент, когда с клиентской машины уже был срезан порог для замены а новый ещё не был даже прихвачен! Время около обеда. user posted image haha.gif user posted image user posted image А машину я пообещал отдать завтра утром.
Кричать - ВСЁ ПРОПАЛО! ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ!!! user posted image Не моё. Беру деньгу, еду покупаю новый, инверторный, и ДАЖЕ два в одном
user posted image
good.gif good.gif good.gif Думал я. fool.gif haha.gif haha.gif haha.gif Сказала мне судьба.
Машинку доделаль, помучившись. И даж по дому кой чего посваривал им. Но надоело мучаться, решился чинить старичка. Заказал плату управления,
user posted image
перечитал кучу форумов, пересмотрел видео, звонил/писал товарищам, донимал электриков на работе. Выпаивал детали, разобрал рукав
user posted image
user posted image
В итоге заменил плату сам, минут за 20, поставил тормозной механизм под катушку на 5кг, заизолировал корпус от площадки протяжки не только втулками но и текстолитом с гигпокрытием(крышкой от холодильника)
user posted image
Ибо схема в комплекте - ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 6 2020, 01:59 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Привет, ну так что, заработало?


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Igor Мужчина
Отправлено: Окт 6 2020, 03:30 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2639
Из: село Новошахтинск в 61 регионе
Пользователь №: 73
Регистрация: 16-Августа 14
Марка авто: Гранта, комплектация "барабан максимум"




Репутация: 9



Ответить Автору

Member Offline

Практик, да.
Больше я не поведусь на то, что инвертор лучше транса. Он лучше только в плане мобильности. Инверторный с пятиколограммовой катушкой в два раза легче пустого транса. Но на этом преимущество п/а Союз перед п/а Циклон заканчиваются. Не буду писать за все апараты, но 2в1 нормально что раньше не работали, что сейчас.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 6 2020, 04:37 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Да, это так. Железо, хоть и тяжелее, но всё-таки надёжнее.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Май 31 2021, 08:05 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Опять выбираю сварочник. В том году так и не купил - взял у товарища попользоваться ну и вроде и не нужен больше. Но нет-нет по мелочи что-то прихватить надо, постоянно одалживаться неудобно, дешевле они не становятся... вобчем, надо брать.
Опять перечитал кучу инфы, появился такой вопрос: с максимальным током всё понятно - чем больше, тем мощнее, лучше, круче, дороже и мне нафиг не нужно.
А вот с минимальным током... у каких-то аппаратов начинается от 20А, у большинства от 30А, у некоторых даже от 50А. А с каких токов вообче начинают варить П/А так, что б не прожечь жестянку? Ориентироваться на чем меньше, тем лучше или 20А это тоже маркетинговый ход и в жизни так же нафиг не нужно?

Добавлено @ 20:11
Цитата (Igor @ Окт 6 2020, 06:30)
Больше я не поведусь на то, что инвертор лучше транса. Он лучше только в плане мобильности.

Ещё в плане работы при пониженном напряжении, что в гаражах и на дачах сплошь и рядом.
Кст, аппарат, который я брал у товарища - 3в1-ом. Нормально вроде варил (хотя я конечно не спец). Если металл не совсем фольга даже получалось без прожигов. Ну мож увело в двух - трёх местах. Так я варил первый раз в жизни (в смысле полуавтоматом, так-то варил).
Правда там аппарат ценой под 50 ))
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Июн 1 2021, 07:47 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Shurik, для сварки автожестянки нужны токи(примерно) от 40А до 130А на проволоку 0,8мм диаметром и 25-100А на 0,6мм. Честно сказать миллисетровкой не варил, да и не встречал нигде что бы кузовню ей варили. Проф.трубу уголки и прочее на приспособах люди варят и ею. Но перекидывать катушки(выматывать и заправлять по новой, менять токосъёмник и ролик) ну нафик. Проще 0,8 поварить. Кузовню легче 0,6 и смесью а не чистой углекислотой.
По максималке, хочу сказать, для машины 160А достаточно(даже на лонжерон с небольшим запасом).
По поводу моего, хлопцы заменили кондесатор и немного подстроили. Теперь работает нормально. Но осадочек остался.
По поводу низкого напряжения, на моём трансе есть положение для работы на пониженой сети (до 180В) но если сосед по фазе закончил работу начнёшь жечь ты. Аппарат не сгорит, но выходное напряжение сильно скаканёт! Инверторы к этому менее чувствительны.
Сейчас(после ремонта инвертора) сына уже не заставлю трансом работать! Разница в весе и плавность регулировок играет роль. На трансе выходное напряжение регулируется ступенчато и вес 18кг без проволоки(+5кг). Ивертор имеет 2 "крутилки"(сейчас уже некоторые 3) для плавной регулировки напряжения и скорости подачи проволоки, ток регулируется автоматически(зависит от скорости).

Сань, пишешь что дороже тебе не нать. Но всё же я скрин с неплохим(бытовым) аппаратом покажу.
Присоединённое изображение

Одно время облизывался на похожий, но ценник дольше облизываний не пустил.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 1 2021, 09:34 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Вобчем, заказал себе аврору - динамику 1600
Обещали привезти сегодня и дать в подарок какую-то крутую маску.
У нас сейчас солярисы сильно продвигают. Выглядят красиво, по функционалу вроде всё тоже красиво, по цене интересно, гарантия аж 3 года... вот только что-то ни один вменяемый магазин ими не торгует. Коснись чего - куда бежать за этой гарантией?
Подумал-подумал - нафиг. Кроилово ведёт к попадалову.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 1 2021, 09:45 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Июн 1 2021, 10:47)

Сань, пишешь что дороже тебе не нать. Но всё же я скрин с неплохим(бытовым) аппаратом покажу.

Ну да. Это захожу я на форум "Веб-сварка" в тему выбора аппаратов.
Человек спрашивает: - Какой аппарат лучше, условный свинарум или хрякиум?
Дальше один ответ, что оба хлам, добавь столько-то и возьми кабаниус.
И дальше две страницы обсуждений чем аппарат за полляма хуже аппарата за лям.
Блин, человеку гнилушку подварить надо, а вы ему расписываете прелести аппаратов по цене космолёта. Причём я на 99 процентов уверен, что ни у одного из этих сварщиков этих аппаратов нет и если они ими и варили, то только за счёт производства.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 5 2021, 07:59 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Испробовал сегодня аппарат.
Сначала о недостатках:
Кнопки холостой протяжки опять нет. Почему-то авроровцы её принципиально не делают.
Мне лично пофиг - раз в полгода я и так катушку заменю. Но они позиционируют аппарат как полупрофессиональный. Однозначно минус.
Кабель держака и сам держак по принципу - лиш-бы было в комплекте. Мне опять же пофиг. Электродами этим аппаратом варить не собираюсь.
В комплекте хренова туча запасных наконечников к горелке, но нет элементарных 2х - 3х метров шланга для подключения к баллону.
Красивые табло с циферками - это просто красивые табло )) Т.е. похоже, что это реальные вольтметр и амперметр. И если вольтметр чего-то там ещё показывает, то амперметр на холостом ходу показывает 0.01. Во время сварки показания конечно меняются, но в это время я обычно на шов смотрю, а не на приборы - вобчем, в продажах, наверное, способствует. В работе нет.

Ну а плюсы...
Варит. Настройки интуитивно понятны. В какое положение крутанул ручку подачи, в такое же ставь и вольты - будет работать как надо. Настойка индуктивности тоже есть. Горелка удобная. Проблем, описанных выше Игорем не наблюдал.

Пробные швы новым сварочником:
Оцинковка (чуть зачистил по шву) 0,75мм, подача и напруга почти минимум.

1.6мм, подача и ток выкручены в половину, индуктивность слева на право - минимум, середина, максимум. Верхний шов, на нижние не смотрите, это я пытался залежалые УОНИ разжечь без прогрева ))



Добавлено @ 20:02
Забыл добавить
Тапками по голове не бить
biggrin.gif
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия