VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Проблемы с электрической частью, Диагностика ошибок и прочее
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 24 2015, 02:46 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Вечера ВСЕМ! Сегодня что то запахло бензином в салоне, чек не горит но Б/К показал ошибку 0030. Минут через 10 поездки запах исчез, ошибку сбросил, больше не появлялась. Завтра полезу разъёмы датчиков смотреть. Запахло бензином после двух бродов. Думаю разъёмы силиконовой смазкой обработать.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Окт 24 2015, 03:39 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

А силиконовая от воды? А то есть какая то специальная электрическая пшикалка для контакта


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Окт 24 2015, 03:48 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

слесарь, лямбда-зонд залил водичкой... неисправность цепи. движок естественно начал неправильно работать.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 24 2015, 03:52 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:48)
залил водичкой... неисправность цепи.
Залить его можно только в месте разъёма, потом просох и всё наладилось. Потому водоотталкивающей и хочу обработать.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Окт 24 2015, 03:59 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Сегодня, 18:52)
Залить его можно только в месте разъёма
ну так и я о том.
набрать полный глушитель на ходу не реально ))


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 25 2015, 02:34 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

В общем сегодня продул разъёмы сжатым воздухом, обработал силиконовой смазкой. Ничего ни где подгоревшего не было, НО разъёмы были полны воды. Откуда? Броды были буквально по пороги, брызговик моторного отсека стоит, разъёмы высоко находятся.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 29 2016, 06:45 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Авг 6 2017, 03:35 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Авг 7 2017, 09:44 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Авг 6 2017, 22:35)
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.

Игорь, привет! Почти такая же проблема была, машина плохо заводилась. Выскакивали периодически ошибки: пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндрах (похоже у ЭБУ Грант - это любимые ошибки, не во 2 и третьем, а именно в 1 и 4 smile.gif). В итоге, через два - три дня загорелся чек, машина вообще стала работать на двух цилиндрах. Сканером сбросил ошибку, через день снова, но уже другие ошибки выпали: рассогласование датчиков педали газа и дроссельного узла.
Загорелся Чек и обороты поднялись до 1500. Их можно было регулировать только от 1500 и до 2000. Ехать на второй как на третьей прикольно конечно, но вот в зад сдавать очень сложно, сцепа при таких оборотах палится, не схватывает и машина глохнет.
Что было сделано:
Разобрана педаль газа, снят и разобран датчик. На нём оказались заусенцы. всё прочищено, заусенцы оторваны как лишняя составляющая узла и собрано обратно. Вердикт - ничего не изменилось.
Снимаю ДУ - а там, мама не горюй! Маслянисто-смоляные отложения. Снял ДУ, снял крышку с редуктора, там шестерёнки были сухие, смазал консистентной смазкой. Самое главное - прочистил саму заслонку, чтобы на свет по краям просвечивался свет.
Дальше всё ставлю обратно, но и тут засада. С Е-газом ещё необходимо инициализировать датчики положения ДУ и педали газа. Для этого включаем зажигание и сначала плавно от нулевого положения педали до максимального плавно, а потом резко раза три двигаем педаль газа. В итоге - имеем исправную машинку, погасший чек и работу на всех 4 цилиндрах.

Добавлено @ 09:51
Цитата (слесарь @ Авг 6 2017, 22:35)
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.

Только сейчас вспомнил, что у тебя тросовый привод дроссельного узла. И самое главное. Иногда при разных, так называемых всполохах напряжения, а конкретно его уровня, в системе энергонезависимой памяти ЭБУ (eeprom) возникают помехи в виде ошибок которые прописываются там и влияют на регулируемые настройки прошивки. Их не всегда можно удалить с помощью обычного скидывания клемм АКБ. Конечно стоит попробовать скинуть клеммы, причём желательно надолго. А так желательно это сделать с помощью той же OpenDiag через смартфон, так как БК это не сможет сделать.
Причём в программе OpenDiag необходимо во вкладке сброса ошибки выбрать опцию сброса ошибок с инициализацией ЭБУ. Удачи!
Хотя сейчас опять же вспомнил, что и с помощью БК можно попробовать это сделать, надо зайти в опцию оборотов двигателя и длительно нажать левую клавишу, произойдёт сброс настройки самообучением и инициализация ЭБУ.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Igor Мужчина
Отправлено: Авг 7 2017, 10:10 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2639
Из: село Новошахтинск в 61 регионе
Пользователь №: 73
Регистрация: 16-Августа 14
Марка авто: Гранта, комплектация "барабан максимум"




Репутация: 9



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 13:44)
тросовый привод
Чур меня!!! Слава, Е-газ стоит на всех Грантах и последних "первых" Калинах.
Заменил ВВ катушку , что бы мне не говорили - НЕ ВЕРЮ что при немного другом сопротивлении половины катушки она уже будет делать мозг(2-3 - 4,34КОм. 1-4 - 4,29КОм). По первичке у обоих половинок однаково (0,9Ом), на всём заводе не нашёл булавки или швейной иглы - проверить ключи эбу(щупы тестера в колодку не лезут).


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Авг 7 2017, 01:52 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Igor @ Авг 7 2017, 17:10)
Чур меня!!! Слава, Е-газ стоит на всех Грантах и последних "первых" Калинах.
Заменил ВВ катушку , что бы мне не говорили - НЕ ВЕРЮ что при немного другом сопротивлении половины катушки она уже будет делать мозг(2-3 - 4,34КОм. 1-4 - 4,29КОм). По первичке у обоих половинок однаково (0,9Ом), на всём заводе не нашёл булавки или швейной иглы - проверить ключи эбу(щупы тестера в колодку не лезут).

Думаю, когда речь идёт о килоомах разница в 400 Ом не так и значима. Так ты пробовал инициализацию?


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Igor Мужчина
Отправлено: Авг 7 2017, 02:47 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2639
Из: село Новошахтинск в 61 регионе
Пользователь №: 73
Регистрация: 16-Августа 14
Марка авто: Гранта, комплектация "барабан максимум"




Репутация: 9



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 17:52)
пробовал инициализацию?
И через Штат пробовал откат до заводских настроек, и через ЕЛМ сброс с инициализацией. Помогла замена катушки.
В магазине с тестером выбирал, только у пятой одинаковые параметры оказались, её и взял. Продаван адекватный оказался, вышел послушал как работает на моей. Смотрел на показания тестера при выборе, сам поставил-снял одну из забракованных, послушал работу на исправной.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Авг 8 2017, 01:30 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Понятно! Ну что ж, будем знать! Видимо повышенное напряжение на первичке резко приподняло напряжение на вторичке. И немного подпортило изоляцию одной из катушек, учтём на будущее.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Bitrix085 Мужчина
Отправлено: Авг 31 2017, 06:30 PM
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 157
Регистрация: 28-Августа 17
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Member Offline

А у нас в селе две машины сгорели за короткого замыкания
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 30 2018, 03:36 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Соединитель с устройством вращающимся 2170-3709315-00
Код ошибки - Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на "массу" в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на "массу" в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на "массу" в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на "массу" в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала УПН РБ пассажира


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия