[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 06:29 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
А это вот шаровые менял
И смазки там явно пожелели Пришлось всё вытирать и свою смазку закладывать Шаровые на ней меняются в сборе с поворотным кулаком - если по оригинальному, отдельно шаровых нет оригинала. Но они легко перепресовываются в поворотном кулаке. Вот так у меня выгледело на одной стороне - видимо б\в купил дешовую и она болталась и он её на сварку прихватил Она кстати совсем болталась, на другой стороне лучше было. Снимал всё сам, а вот перепресовывать в сервис ездил с "куском машины" всего это мне обошлось 900руб. У меня нет пресса. Добавлено @ 18:39 А это вот я такой сайлентблок себе поставил Он хорош тем что у него есть зона мягкости, и его не вырвет как другой сайлентблок. Вот этот который был. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 06:56 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
А это её жена разбила в 15-ом году. И отдала в супер пупер хонда сервис. Фото как они её "чинят"
Я на тот момент не прикасался к машине, она сама всё решила делать так как считала что умнее всех, а "подруги" её всячески поддерживали. Хорошо что жизнь всё расставила на свои места, и все из этого извлекли урок. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 07:06 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
А вот фото того же самого места. Осень 2017. всего то прошло два года и машина практически не ездила - в гараже стояла.
Это как то нужно поправить. Так как сейчас там ещё хуже - её когда на подъемник поднимали для замены клапанов втек - умудрились как раз туда лапку поставить - штатное место для поддомкрачивания. Ну и проломили и загнули там всё. Фотки нету к сожалению. Добавлено @ 19:11 Так же на ней перебирались суппорта, так как всё это выгледело вот как то так Взгляните на поршень, чудесно не правда ли ? Добавлено @ 19:12 Ну а это сетки фильтров клапанов втэк текли Тоже всё в шикарном состоянии было. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 20 2018, 09:35 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Schulz, Все объединил. но есть небольшой косяк ) , сообщения по времени разные... форум более ранние первыми ставит. На сколько возможно, изменил первый пост, за ним обсуждение гула из оффтопа, а дальше уже твое, про машину.
В любом случае, все теперь в одной, твоей теме... Если че то изменится, можно будет тут продолжить обсуждать. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 20 2018, 11:00 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
ElviSS,
Да ладно, нормально получилось Главное что если что то можно здесь обсудить |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 22 2018, 05:21 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Schulz,
Ритмичный или, я бы сказал, "волнообразный" гул у меня на ниве даёт передний редуктор. Возникает при скорости 110, но не всегда. В основном когда долго едешь не меняя скорости. Как-будто в резонанс входит. Это так, к слову. Похоже не твой случай. А смазки в шаровые сейчас кладут горошину. С современными капроновыми вкладышами она внутрь практически не проникает. А излишняя смазка рвёт пыльник. По крайней мере, с тех пор, как я перестал докладывать смазку в шаровые, ходить они стали дольше )). |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 23 2018, 06:47 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Смазку я доложил, точнее поменял. По старинке, но тоже чуть чуть, ровно столько чтобы при полностью сжатом пыльнике его не раздувало. Проверил перед тем как всё собирать и ставить.
Про резонанс это и с классики знакомо, чуть педалью съиграешь и всё - тишина. А на хонде там как на 9-ке грубо говоря коробка, но с отбором мощности на кардан на задние колеса. Они же были и просто моноприводные - передний привод. И бывает такое что убив акпп полноприводную, берут передний привод убирая кардан |
Страницы: (2) 1 [2] |
Мобильная версия |