VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Чем грозит установка шлангов не по ГОСТу., Тормозные шланги.
Schulz Мужчина
Отправлено: Апр 16 2018, 13:08
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 36



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Всем привет! На днях я решил поменять резину на лето, погода уже позволяет, и как обычно комплексный осмотр всего и вся. И обнаружил неприятную ситуацию с тормозной системой. А именно новый ( свежепоменяный шланг ) трет о диск ( о кромку диска куда вешаются грузики ) Там как будто его ножом резанули, что я и подумал изначально. Это случилось на правом колесе, при максимально вывернутом руле в право, шланг доставал до диска. К сожалению у меня нет фоток старого установленного шланга, как то сразу не сообразил фоткать это всё, но потом всё же отфоткал не большой отчет.
А происходит это из-за того что шланг длиннее и чуть тоньше, а его наконечник короче и не отводит шланг от колеса как это происходит на нормальном шланге.
user posted image
У меня в гараже лежал относительно свежий новый шланг. Ему года два наверное, с виду хороший и качественный, вот его и поставил, не должен же он за время лежания в негодность то придти. Или я их вообще вместе брал с тем что стоял на машине, на случай если что то пойдет не так, и не мотаться лишний раз по магазинам, тогда ему около года. И вот на его примере сравниваю оба шланга. Установив новый, выворачивал колесо до упора, не цепляет, даже пробовал качать машину на случай может на неровностях там или ещё как - ничего, всё нормально работает как положено. Сам по себе новый шланг жестче, и чуть толще.Наконечник у него больше, причём расстояние куда вкручивается болт крепления. К сожалению на фото не видно, я малость не так сфоткал.
user posted image

А вот как это выглядит на полностью повернутом в право колесе
user posted image

Расстояние достаточное, ни где ничего не цепляет. Вот так вот решив поменять колеса ещё и серьёзную неисправность устранил smile.gif
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Текстовая версия