VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Задняя подвеска, Замена сайлентблоков задней балки
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 1 2018, 15:22
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3785
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 185



Ответить Автору

Статус: Member Offline

На Калине пришла пора замены сайлентов. На одном вырвало втулку, но меняю только парой.
На опущеной машине открутил болты крепления сайлент блоков. Но работал по очереди с каждой стороной. То есть - вынимал болт с одной стороны, менял сайлентблок, втавлял болт, потом только брался за другую сторону.
После того как вынул болт поднял кузов до выхода сайлента из кронштейна и зафиксировал бруском между балкой и кронштейном.
user posted image
Сайлент блок вынимается лёгким постукиванием... двухкиллограмового молоточка.
user posted image
С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок).
user posted image
Сайленты от 2110 брал.
user posted image
Мылом мазал сам сайлентблок
user posted image
и посадочное.
user posted image
Запрессовка
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
Вынул брусок, опустил машину.
Центровка отверстий
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 1 2018, 15:42
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3785
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 185



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:22)
С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок).
На него указывает стрелка
user posted image
И немного о приспособе для запрессовки.
Болт М12х120мм, 2 увеличенных шайбы внутренним Ф12мм или 14мм, соенинительная гайка М12(это всё из строймага), шайба от приспособы для запрессовки сайлентов рычага подвески "классики" и наружная обойма передней ступицы ПП(от той же Калины).
user posted imageuser posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Текстовая версия