VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Троит двигатель на холостых, Вечная проблема :(
asm-a Мужчина
Отправлено: Апр 8 2017, 00:31
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 90
Регистрация: 10-Февраля 15
Марка авто: ВАЗ 2114




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Добрый ночи!

Уже неделю гадаю и никак не могу разобраться с проблемой, которая присутствует у меня на машине. А проблема в следующем. Как потеплело на улице, машина внезапно начала троить и грешить на первый цилиндр. Ошибки были P0300 и P0301 (множественные пропуски и пропуски в 1 цилиндре). Пошел не со свечей, а с ВВ проводов. Заменил. Начали проверять катушку, на 1 свечу не была искра. Купил новую катушку, искра пошла, вроде поездил пару км, пропусков не было. На следующий день завожусь, начинаю понимать, что машина снова троит, но ошибок не выдает. Прогрелась, нормализовалось. Покатался, на светофоре стою и загорается чек и машина троит. Ошибку сбрасываю и едет нормально. Кое как доехал до дома, откручиваю первую свечу, вижу толстый слой. Пример:

Присоединённое изображение

Замерили компрессию в цилиндрах (делали не сильно на холодную машину), показало следующее:
1 цилиндр - 10.5
2 цилиндр - 12.3
3 цилиндр - 10.3
4 цилиндр - 12.5

Не подскажите, куда дальше копать?

Двиг. 8-и клапанный 1.5
PMEmail Poster
Top
SS20 Мужчина
Отправлено: Апр 8 2017, 08:20
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6763
Пользователь №: 14
Регистрация: 1-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 33



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Форсунки на стенд. Возможно льёт.
Компрессию в 1-м цилиндре проверить на сухую и второй раз залив кубиков 20 масла.
если не повысится, смотрим клапана.
Масло не жрёт ?
PMEmail Poster
Top
asm-a Мужчина
Отправлено: Апр 8 2017, 10:12
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 90
Регистрация: 10-Февраля 15
Марка авто: ВАЗ 2114




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (SS20 @ Сегодня, 08:20)
Масло не жрёт ?

Жора не наблюдаю.
PMEmail Poster
Top
SS20 Мужчина
Отправлено: Апр 8 2017, 11:24
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6763
Пользователь №: 14
Регистрация: 1-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 33



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (asm-a @ Апр 8 2017, 10:12)
Жора не наблюдаю.

Маслосъемным колпачкам если каюк, то может закидывать свечи. Но тогда и дымить будет, особенно заметно при запуске горячего двигателя.
Все таки я думаю, что дело в форсунке.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Апр 8 2017, 15:21
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 30



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Обычно, когда маслосъёмные колпачки сифонят, то вся резьба у свечей мокрая. А тут нет такого.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 9 2017, 12:37
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5693
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Если у тебя не 16V то катушку поменял напрасно. Наша(8V) катушка даёт искру одновременно на 2 цилиндра(1-4 и 2-3). Потому попробовать поставить провод из старого комплекта но с четвёртого цилиндра. Сталкивался с нерабочими новыми проводами.
Цитата (SS20 @ Вчера, 08:20)
Компрессию в 1-м цилиндре проверить на сухую и второй раз залив кубиков 20 масла.
если не повысится
или там и так достаточно масла по какой то причине. По поводу форсунки согласен.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
asm-a Мужчина
Отправлено: Апр 10 2017, 11:48
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 90
Регистрация: 10-Февраля 15
Марка авто: ВАЗ 2114




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Поменял форсунку - проблема решилась буквально на 30-40 км. sad.gif
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Апр 10 2017, 19:00
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

asm-a, надеюсь не покупал....
я же говорил - на диагностику. точно исправная форсунка ?
утром выкрути свечку и посмотри. по возможности сюда фото скинь. при убитых маслосъемных или направляющих клапанов, замаслено будет заметно.
в моем опыте, даже при убитой поршневой, с компрессией 6-7, такого налета на свечах не видел.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
asm-a Мужчина
Отправлено: Апр 11 2017, 00:10
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 90
Регистрация: 10-Февраля 15
Марка авто: ВАЗ 2114




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ElviSS @ Вчера, 19:00)
надеюсь не покупал....

Сделали подарок на одном сервисе, с кем я сотрудничаю smile.gif Правда отдал 200 рублей за установку, ну это ничего, с машиной более 4-х часов возились и не жалко было бы и 500 рублей отдать.
Цитата (ElviSS @ Вчера, 19:00)
утром выкрути свечку и посмотри. по возможности сюда фото скинь. при убитых маслосъемных или направляющих клапанов, замаслено будет заметно.
в моем опыте, даже при убитой поршневой, с компрессией 6-7, такого налета на свечах не видел.

Завтра поеду снова в сервис, постараюсь выложить фотографию.
PMEmail Poster
Top
SS20 Мужчина
Отправлено: Апр 11 2017, 07:31
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6763
Пользователь №: 14
Регистрация: 1-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 33



Ответить Автору

Статус: Member Offline

asm-a, анализ нужен утренний ) до запуска двигателя.
PMEmail Poster
Top
asm-a Мужчина
Отправлено: Апр 11 2017, 19:17
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 90
Регистрация: 10-Февраля 15
Марка авто: ВАЗ 2114




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Сломал короче окончательно голову. Сегодня уже поехал в сервис к чуркам, которые мне предложили за 5к. сменить прокладку гбц. В последствии были посланы куда по дальше. Проблема уже кажется, близка.

Нашел одну статейку очень интересную, кому интересно вот - http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19
А так при включенном двигатели, если вынимать первую форсунку (которая идет на первый цилиндр), то реакции 0, чем ежели со второй. На второй она уже глохнет. Местами меняли, все тоже самое. Теперь думаю на проводку.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Апр 11 2017, 19:27
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

asm-a, ну ключ... тогда бы у тебя 2 цилиндра косячили.
замерь компрессию с маслом и без, как выше написал. хоть понять, что с клапанами..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
asm-a Мужчина
Отправлено: Апр 13 2017, 18:29
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 90
Регистрация: 10-Февраля 15
Марка авто: ВАЗ 2114




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Заменил жгут проводов, машина поехала. Проблема, вроде как решилась. Всем спасибо!
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Апр 13 2017, 20:24
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Это все таки лучше, чем прогоревший клапан или убитые кольца.
Но если б поехал на диагностику, проверить работу форсунок, то было бы быстрее...


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия