VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Отопление и вентиляция салона, Замена радиатора отопления
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 11 2017, 17:56
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5612
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Хоть грантовские радиаторы имеют другую конструкцию в отличии от переднеприводных ВАЗов предыдущих годов выпуска, более надежны но всё равно когда нибудь потекут и есть способ осуществить замену не снимаю торпеду.
Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю, выбор за вами.
Этот способ быстрее, дешевле и не нарушает целостность автомобиля.
Итак, заранее покупаем радиатор отопителя, конкретно этот фирмы Лузар
user posted image
Все работы производятся с верхней части моторного отсека и из салона автомобиля. Яма, подъемник, домкрат не нужны. Доступ в моторном отсеке сложный
user posted image
Откручиваем два хомута крепления патрубков печки с радиатора отопителя
user posted image
Снимаем патрубки
user posted image
и сливаем охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость.
user posted image
Патрубки отводим в сторону
user posted image
Далее работа в салоне автомобиля
Откручиваем один саморез крепления тоннеля около ручника и саморез крепления кожуха ручника
user posted image
И ещё по два самореза крепления тоннеля с правой и левой стороны
user posted image
Вынимаем из паза плоской отверткой кожурку ручки КПП и приподнимаем тоннель вверх и немного влево
user posted image
Откручиваем гаечки крепления педали газа и её подставку
user posted image
выкручиваем два самореза кожушка-крышки радиатора, снимаем её и радиатор становится доступен
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Igor Мужчина
Отправлено: Фев 11 2017, 17:58
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Из: село Новошахтинск в 61 регионе
Пользователь №: 73
Регистрация: 16-Августа 14
Марка авто: Гранта, комплектация "барабан максимум"




Репутация: 9



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Отпиливаем патрубки радиатора
user posted image
Вынимаем старый радиатор, педаль тормоза не мешает
user posted imageuser posted imageuser posted image
Новый радиатор обклеиваем по периметру паралоном
user posted image
Далее работа с окном в корпусе печки
user posted image
Выпиливаем окно в нижней части корпуса печки
user posted image
Прежде чем устанавливать новый радиатор я вас обрадую, вас ждет засада в виде маленькой полочки внутри корпуса печки. В Калине такой полочки не было.
Со спиливанием этой полочки вам придется отдельно поеб...
user posted image
Вот теперь можно смело ставить новый радиатор на место
user posted image
С дырой сделать то же самое что и у Калины при выпиливании лючка: лючок обклеить двухсторонним скотчем по периметру и прикрепить четырьмя саморезами через пластины.
user posted image
При последующей замене радиатора печки достаточно будет только открутить два самореза. Нет чтоб такой люк сразу на заводе делать!
Сборка в обратной последовательности
user posted image

НЕ МОЁ!!! Занял здесь.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 11 2017, 19:01
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 30



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Не знаю, по мне так легче торпеду снять, чем геморроем по спиливанию заниматься! Слишком много колхозить приходится. Недавно пропиливал блок питания мелкой фрезой, больше не хочу этим заниматься. Уж лучше поморокавать с торпедой, за одно там и всё почистить и изоляцию сделать. Вот товарищ у меня уже также спилил на Калине, но теперь не понятно, то-ли негерметичность в печке, то-ли прокладка.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 11 2017, 19:52
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5612
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Кстати, причина замены той печки - применение герметика системы охлаждения.
user posted imageuser posted image
Цитата (Практик @ Сегодня, 18:37)
Не знаю, по мне так легче торпеду снять
Я показал как делает большинство. Например ЛК-клуб
Первый способ - ПИЛИМ.
Второй способ - ПИЛИМ
Третий способ - ПИЛИМ!
И это всё рекомендации Официального ЛАДА Калина Клуба. Дабы избежать ЭТОГО
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 12 2017, 08:05
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 30



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Да, я читал. На семёрке, когда менял моторчик и печку, тоже сначала не всё разбирал. Но повозившись три раза, обцарапав все руки и спину, всё-таки потом снял торпеду, так как при правильном планировании времени и фиксации разбора, выходит больше простора и сама работа получается качественнее, но конечно согласен, что всё через попу сделано, не технологически, я бы сказал. Раньше этим технологи занимались, а сейчас одни маркетологи с менеджерамиsmile.gif


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия