VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Зарядные, пускозарядные устройства, Зарядные устройства
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 05:41 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Было достаточное количество обзоров про подобные девайсы. Но ни в одном не нашёл ответа на счёт точности измерений этими устройствами. Может где-то и невнимательно искал, уж извините. Я решил уделить больше внимания именно этому направлению. Наверняка найдутся люди, кому интересно как точно он измеряет. Прибор то измерительный. Значит, должен измерять. Как всегда будет много нудной и требующей внимания информации. Не всем это нравится. Я предупредил. Кому интересно – заходим.
Сразу предупрежу, заказывал не для себя. Попросили. Наилучшее применение этому измерительному устройству — автомобильная зарядка (это моё мнение). Может, кто и другое применение найдёт, это не столь важно.
Для начала посмотрим, в каком виде оно пришло.
user posted image
Обычный бумажный пакет.
user posted image
Никакой «пупырки» не было. Внутри обычный целлофановый пакет с замком.
user posted image
Странно, что ничего не поломалось.
user posted image
Размеры просто миниатюрные.
Попробуем разобраться, что и куда подцеплять. Информации на странице продавца практически нет никакой. Спрашивать нет смысла, всё равно не поможет, потому что сам ничего не знает. Учтите ещё издержки двойного перевода. Обзоры предыдущих авторов конечно же помогли.
mysku.ru/blog/aliexpress/22030.html
mysku.ru/blog/aliexpress/22888.html
Вторая ссылка – это прибор от того же продавца, что и у меня. У автора есть ошибка. Хочу поправить сразу. Измерение напряжения: КРАСНЫЙ – ЧЁРНЫЙ. Измерение тока: СИНИЙ – ЧЁРНЫЙ и никак по-другому. ЧЁРНЫЙ является общим.
Остальное пришлось изучать на практике.
user posted image

Мелкий разъём предназначен для запитки схемы. При напряжении ниже 4В синий индикатор становится практически невидим. Поэтому следуем техническим характеристикам устройства- 4,5В минимум. Ток потребления 14мА (при питании от 9В кроны). Вывод: если хотите с помощью этого девайса измерять напряжения ниже 4,5В, необходимо запитывать схему от отдельного источника через «разъём с тонкими проводами».
Разъём с тремя толстыми проводами – измерительный.
user posted image
Есть два регулятора точности показаний. На фото всё понятно. Резисторы стрёмные. Поэтому часто крутить не рекомендую (сломаете). Красные провода – это выводы для напряжения, синий для тока, чёрные – общие (соединены между собой). Все цвета соответствуют цвету свечения индикатора, не запутаетесь. На фото видно две контактные площадки. Пробовал их перемыкать. Индикатор гаснет и всё. Ток при этом не обнуляется. Специально подавал 200мА. Может на других моделях это и работает. На этой модели ни к чему не приводит. Возможно, до конца не разобрался. Я думаю для 99% читателей это вовсе не нужно. Поэтому забудем про них (про контактные площадки).
А теперь глянем, какую точность нам обещает продавец.
user posted image
Погрешность измерений не более 1% плюс минус единица младшего разряда. Многовато для цифровой техники. Не всем понятен термин погрешность измерений. Поэтому приведу сравнительную таблицу измерений полученного прибора TK1382F с тем, что должно быть. В качестве образцового прибора – установка У358. Вот её характеристики*.
user posted image
Поверьте, ей стоит доверять (я имею в виду установку У358)!
user posted image
Как видим, ток измеряет достаточно точно, поэтому крутить подгоночный резистор не буду. Прибор измеряет правильно и при токах больше 10А, но при этом начинает нагреваться шунт. Скорее всего ограничение по току именно по этой причине.
Посмотрим на точность измерения напряжения. Здесь дела немного хуже. Пришлось подгонять точность при помощи резистора. Для тех, кому интересно и тех, у кого нет поверочного оборудования, в таблице указал значения до регулировки и после. По-моему всё понятно.
user posted image
Попробовал пределы регулировки напряжения. Подал 20В 1А на наш приборчик.
user posted image
Покрутил регулировку напряжения. Напряжение на индикаторе меняется от 6,09В до 23,5В. При вращении подстроечника по часовой стрелке добавляет, при вращении против – уменьшает показания.
Регулировку тока трогать не стал. Как писал ранее, регуляторы стрёмные. Вещь то не моя.
user posted image
Надписи V и A нанесены краской, поэтому в темноте видны не будут.
user posted image

Для того, чтобы быть уверенным, что чёрные провода – это масса, пришлось немного разобрать прибор.
user posted image
Извините за качество фото, фоткал наспех.
user posted image
На этом фото как раз видно, что чёрные провода соединены между собой и шунтом.
Ну а теперь перейдём к схеме подключения. Она условная. Её не проверял. Используйте просто как подсказку.
user posted imageuser posted image
Должен подойти один из вариантов. Прибор измеряет ток только в одном направлении. В каком именно утверждать не буду. При тестировании не обратил внимания. В одном из вариантов подключения просто будет показывать нули. Ничего страшного не произойдёт. В настоящий момент у меня «обозряемого» приборчика уже нет. Обратите внимание на подсоединение чёрного и толстого красного провода к аккумулятору. Тонкий чёрный провод необходимо подсоединить непосредственно на минус измеряемого устройства (аккумулятора), толстый красный непосредственно на плюс. Это позволит избежать дополнительной ошибки измерений напряжения на больших токах. Тонкий чёрный провод подсоединять в самом конце, убедившись, что толстые токовые надёжно подсоединены. В противном случае ток пойдёт через мелкий разъём, а это чревато. В принципе его можно не присоединять вовсе. Но как я уже говорил, возрастёт ошибка измерений напряжения на больших токах. Или поставьте на него самый мелкий предохранитель.
Хотел бы обратить внимание на то, что казалось бы одни и те же приборы, но от разных продавцов, могут в корне отличаться друг от друга. Будьте внимательны.
Вывод: прибор достаточно точный, можно использовать и без подгонки. В быту — милое дело.
На этом кажется всё. Удачи!


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 05:43 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 20:27)
,на выход с зарядки подключить питание и массу
Это для того что бы он начал светиться(тонкие провода)
Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 20:27)
измерение-не понимаю нифига
Ну ведь тебе нужно знать сколь ампер, сколь вольт идёт.

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:28)
мне стрелочные приборы нравятся.. )) наглядней информация.
А с этим СВЕТУ ЗВАТЬ не надо в гараж!


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 05:50 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Янв 17 2016, 00:25)
Практик,да.если отключить этот амперметр и подключить на его место цифровой. Так просто не прокатит я понимаю

Как не прокатит, просто для него надо отдельное питание подать и всё, а дальше всё также, в разрыв провода (+ или - , какой тебе надо) на АКБ его измерительный вход подключаешь. Главное, чтобы он рассчитан был на токи до 10 А.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 06:02 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

user posted image
Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 20:13)
Слева приходит провод с блока диодов.
А справа провод пошёл на плюсовой выход зарядника.
Вот куда какой провод мне подключить на своей зарядке?
Отсоединяешь его от амперметра и подсоединяешь на выводную клемму (+). С минусовой(выводной) клеммы зарядного отсоединяешь провод и подключаешь его к цифровому(чёрному в моём случае) прибору, синий(опять же в моём случае) к выводной клемме (-) зарядного.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 06:05 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 20:56)
питание подключаю на выход зарядки
Вот только поэтому и нужно амперметр в минусовой провод врезать. Можно и в плюсовой, но тогда питание прибора от батарейки делать(5-30В) и вольтметр работать не будет. На моём до 10А помечено(были до 30А, но значительно дороже).


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
саригор Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 06:08 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1163
Из: дербент
Пользователь №: 7
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:



Награды: 1
Репутация: 42



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 17:57)
И что ещё за шунт может идти в комплекте с ним или уже в него впаян или отдельно? Что она даёт этот шунт?
шунт нужен если более 10 А вроде,если меньше то впаян должен быть
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:51)
у Сереги с внешним шунтом
внешний так и не пришел,приборчик лежит в гараже,ждет своего часа,я ведь брал чтоб всю машину подключить кроме стартера.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 06:09 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

слесарь,вот я идиот crazy.gif
Перепутал описание проводов на фотке. Там правый с диодов идёт,а левй идёт на выход ЗУ.
Кстати,минус на выход идёт тоже с диодов.

Добавлено @ 18:11
Так,если я амперметр цифровой подключу в плюсовой провод как сейчас,то девайс погорит?


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 06:11 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:23)
подстроечные резисторы на плате присутствуют ?
Если бы врал +/- 2В/А можно было бы заморочаться, а так не вижу смысла. На головке размером с Советский рубль я эти десятые и сотые не смотрел(ибо не видел).


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
саригор Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 06:13 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1163
Из: дербент
Пользователь №: 7
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:



Награды: 1
Репутация: 42



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:10)
Горит микросхема при переполюсовке(как люди пишут).
а у меня такой спалился,только температура там,время и вольтаж.
я по ходу плюс подал на красный провод датчика вместо питания,ну он и погас.терь не включается,хз что делат можно. sad.gif

Добавлено @ 18:17
Цитата (SS20 @ Сегодня, 21:13)
Никуда не ходить ! Флудить в одном месте )
всем стоять на месте user posted image


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 06:44 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 21:09)
правый с диодов идёт,а левый идёт на выход ЗУ.
TRAKTOR, так я и не писал левый-правый. На диоды с транса идёт переменный ток, с диодов выпрямленный. Вот который идёт на вывод + зарядного к нему красные провода. Я так понял у тебя это идёт на амперметр. Снимаешь с амперметра провод от диодов, к нему красный и на клемму ПЛЮС. Свой амперметр(который сейчас стоит) снимаешь вместе с вторым проводом. Вот как на этой фотке.
user posted image

Добавлено @ 18:45
Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 21:09)
девайс погорит?
Василь, я не испытывал. Люди пробовали, у них сгорел.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 07:17 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

слесарь,Игорь,ты конечно извини,но я нифига не понял.
Можно на пальцах и по проводам какой куда подключать?
user posted image
Это выходы ЗУ. крокодилы на своих клеммах.

user posted image
Вид спереди.

user posted image
Здесь провода с диодов.
Коричневый. Плюс идущий на амперметр.
Синий. Это минус идущий на выход ЗУ.


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 07:32 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Сегодня, 22:17)
1) Коричневый. Плюс идущий на амперметр.
2) Синий. Это минус идущий на выход ЗУ.
1) Отключаешь от амперметра здесь
user posted image
припаиваешь оба красных провода и прикручиваешь на выходную клемму ЗУ(+).
2) Откручиваешь от выводной клеммы ЗУ(-), паяешь черный(толстый, измерительный) провод прибора к минусу диодного моста, синий измерительный спаиваешь с тонким чёрным(питания) и прикручиваешь эти два спаянных на выводную клемму ЗУ(-)


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Янв 16 2016, 07:38 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

слесарь,вот теперь понял. СПАСИБО!


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 17 2016, 09:11 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Вот моё зарядное устройство. Самодельное, сделано было ещё лет 20 назад из транса от лампового телевизора и амперметра от шахтного зарядного для коногонок(шахтёрских ламп).
user posted image
Но вот в одном месте зачесалось и заказал себе прибор с Алиэкспресс. Захотелось видеть не только зарядный ток, но и напряжение. Прибор пришёл и сегодня был инсталирован.
user posted imageuser posted imageuser posted image
Нутрянка зарядного.
user posted image
Ну и в готовом виде
user posted imageuser posted image
При отключённой сети
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 17 2016, 09:27 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (саригор @ Вчера, 21:08)
я ведь брал чтоб всю машину подключить
Серёг, он минус не кажет, потому такой амперметр считаю бесполезным в машине. И к тому же, первые несколько секунд после запуска, ток немного превышает 10А! Сужу по тем машинам где стоял амперметр.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия