VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> ОСАГО, Электронный полис ОСАГО
слесарь Мужчина
Отправлено: Авг 7 2016, 20:58
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Боль за унижение: ЦБ придумал, как заставить продавать е-ОСАГО
[Показать/Скрыть]
ЦБ начал формировать требования к работе сервисов электронного ОСАГО на сайтах страховщиков. Сайт компании не должен зависать более чем на четыре часа в месяц, а нарушением будет считаться перебой длительностью более двух минут. Банки.ру спросил у страховщиков и IT-специалистов, смогут ли сайты страховщиков соответствовать таким требованиям.

Пойди и обеспечь

Банк России выложил для публичного обсуждения проект указания о требованиях к бесперебойности функционирования сайтов страховых компаний и Российского союза автостраховщиков (РСА) для продажи электронных полисов ОСАГО. Напомним, этот сервис обязаны запустить у себя все страховщики ОСАГО с 1 января 2017 года, соответствующий закон был подписан президентом в начале июля.

Согласно проекту указания, страховщики должны обеспечить возможность круглосуточного заключения договоров ОСАГО в электронном виде. Суммарная длительность перерывов в работе сайта должна составлять не более четырех часов в месяц. При проведении плановых технических работ, из-за которых услуга е-ОСАГО будет недоступна, страховщик обязан разместить уведомление об этом на главной странице сайте не менее чем за сутки до начала работ, с указанием времени их окончания.

Нарушением бесперебойности функционирования регулятор предлагает считать перебой в работе сайтов страховщиков и РСА длительностью более двух минут или если этот перебой приведет к неоказанию либо ненадлежащему оказанию услуг по ОСАГО. Такое нарушение будет считаться критическим, если его не устранят в течение двух часов.

Кроме того, сайты компаний и РСА должны выдерживать нагрузку, вдвое превышающую суточное число посетителей сайта за последние шесть месяцев (если сайт функционирует менее полугода, он должен выдерживать не менее 10 тыс. посетителей в месяц), следует из проекта указания ЦБ.

Замечания и предложения к документу ЦБ принимает до 8 августа. Сейчас сервис е-ОСАГО доступен на сайтах 15 компаний из 78 действительных членов РСА (эта опция пока является добровольной для страховщиков). Не продают электронные полисы такие крупные игроки рынка обязательного автострахования, как «Росгосстрах» (остановил сервис в конце марта, на тот момент контролировал около 70% рынка электронного ОСАГО), «Ингосстрах», «Согласие», «МАКС».

Ранее директор департамента страхового рынка Центробанка Игорь Жук грозил лицензионными санкциями страховщикам, которые с 1 января 2017 года не смогут обеспечивать бесперебойность и доступность электронного ОСАГО. С момента продажи первого е-полиса 1 июля 2015 года, по данным РСА, было продано более 250 тыс. электронных полисов ОСАГО (бумажных полисов в год продается около 40 млн). Игорь Жук на одной из конференций назвал цифру электронных продаж ОСАГО «унизительной». Автовладельцы на форумах жалуются на частые сбои на сайтах компаний, из-за чего покупка электронного полиса становится проблемой.


Обновление, которое проходит без сучка без задоринки, часто не могут сделать даже крупные банки.
Евгений Уфимцев, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков

Очень жесткие требования…

Предлагаемые Центробанком требования очень жесткие, считает исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. «Потолок» в четыре часа суммарного простоя сайта в месяц — это мало, говорит он. «По практике мы видим: когда делается обновление, в том числе в необходимое в силу требований закона время, бывает, что после этого неустойчиво работает система. Такое обновление, которое проходит «без сучка, без задоринки», часто не могут сделать даже крупные банки, которые вкладывают миллиарды в IT. Что уж говорить о более мелких банках и страховых компаниях», — поясняет Уфимцев.

Кроме того, на доступность сервиса влияет не только сайт страховщика, но и скорость Интернета, которая в отдельных регионах может быть очень низкой, добавляет он. «Не очень понятно, как это контролировать — у страховщика были проблемы, у самого человека или у провайдера», — отмечает исполнительный директор РСА.

«Если, например, основываться исключительно на жалобах клиентов, оценка ситуации будет недостаточно объективной, — полагает заместитель начальника департамента информационных технологий «Ингосстраха» Артем Литвин. — Кроме того, функционал e-ОСАГО тесно интегрирован с информационной системой РСА, все проверки клиента, транспортного средства, КБМ осуществляются онлайн. Соответственно, надежность нашего сервиса зависит от надежности сервиса РСА, и тут нужно различать, на чьей стороне сбой».

Кроме базы РСА, оформление электронных полисов ОСАГО невозможно без интернет-эквайринга банка и проверки ТС и техосмотра в АИС ГИБДД, говорит директор по информационным технологиям СК «МАКС» Александр Горяинов, однако к этим системам аналогичные требования по доступности не предъявляются.

«Принятие документа в предложенной редакции приведет к значительным затратам страховщиков на модернизацию инфраструктуры, создание круглосуточной службы поддержки, при этом не позволив объективно контролировать действительную доступность сервисов продажи е-ОСАГО», — считает он.

Чтобы избежать этого, представитель «МАКСа» предлагает, в частности, открыть возможность покупки полиса на альтернативном ресурсе — сайте РСА. «Можно было бы ввести понятие «страхового» дня по аналогии с «банковским» днем, то есть периода гарантированной работы всех систем страховщиков, оставив страховщикам время на регламентные процедуры, — рассуждает он. — Известно, что в банках обновления ПО производятся с 22:00 до 24:00». В «Ингосстрахе», например, «технологическое окно» — время, когда идет обновление системы (обычно рано утром), — может быть больше двух минут, говорит Артем Литвин: «Необходимо уточнить, будет ли это считаться «проведением плановых технических работ» на регулярной основе».

…или ничего сверхъестественного?

Предлагаемые Центробанком требования вполне реалистичны и разумны, утверждают опрошенные порталом Банки.ру представители IT-отрасли. Максимум четыре часа простоя в месяц — это показатель доступности сайта 99,5%, говорит руководитель веб-студии «СКБ Контур» Никита Шляхов: по его словам, для обеспечения такой доступности не нужно много усилий.

Реально сделать аптайм (время непрерывной работы) сайта вплоть до 99,9% времени, соглашается соучредитель Kokoc Group Евгений Моисеев: «Все зависит от возможностей сервера, на котором расположен ресурс, и оптимизации работы CMS самого ресурса».


Если появляется такое принципиальное требование, то, наверное, появятся и злоумышленники, которые будут стараться те или иные ресурсы вывести из строя и продемонстрировать, что организация не выполняет требования Центробанка.
Алексей Киселев, менеджер проекта Kaspersky DDoS Prevention

Многие финансовые компании установили для себя даже более жесткие требования, чем в проекте указания ЦБ, сообщает менеджер проекта Kaspersky DDoS Prevention Алексей Киселев. «Например, коммерческий банк из топ-10 установил для себя целевой показатель, что недоступность веб-ресурсов банка в течение года не должна превышать один час. По факту они его выполняют, — рассказывает эксперт. — Этот показатель вполне реален, хотя мы знаем, что финансовый сектор является одним из наиболее атакуемых. Если появляется такое принципиальное требование, то, наверное, появятся и злоумышленники, которые будут стараться те или иные ресурсы вывести из строя и продемонстрировать, что организация не выполняет требования Центробанка».

Поэтому страховщики должны будут использовать средства защиты, чтобы выстоять перед подобной атакой. Такое требование нужно, чтобы, например, DDoS-атака не служила оправданием тому, что компания не продавала электронные полисы ОСАГО, полагает Алексей Киселев. При этом стоимость защиты от DDoS-атака достаточно высока, указывает Никита Шляхов. Он предупреждает, что никто не застрахован от форс-мажора - сбоя в программном коде, когда разработчик не может быстро подключиться к решению проблемы, или выхода из строя компонентов сервера, что, как правило, лежит на стороне хостинг-провайдера.

По словам Киселева, не «сверхъестественным» является и предлагаемое Центробанком требование двукратного «запаса» мощностей по нагрузке сайта. «Все организации, которые используют веб-сайты для ведения бизнеса, закладывают такие или даже более жесткие требования. Так, на период проведения распродаж и «черных пятниц» нагрузки на сайты крупных ретейлеров возрастают в десять раз и более. Запас инфраструктуры позволяет это выдержать», — уверяет он.

У хостинговых служб существуют различные тарифы и опции для того, чтобы любая компания в своей сфере могла справиться с предполагаемой нагрузкой, добавляет Евгений Моисеев. «К примеру, согласно данным ресурса Similarweb.com, ведущие страховые компании, такие как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Ресо» и «АльфаСтрахование», имеют в среднем от 500 тысяч до 2 миллионов посещений пользователей в месяц», — говорит он.

Помимо значений показателей, необходимо описать методику их расчета и методы контроля, указывает генеральный директор Welllink и основатель онлайн-мониторинга контроля качества сервисов Slamon.net Владимир Левин. «Например, из документа понятно, что перерыв в работе сервиса более чем на две минуты является нарушением бесперебойной работы. Но если страница сайта открывается более 30 секунд и страхователю не хватает терпения, чтобы получить услугу, то является ли это нарушением?» — поясняет он. Если методы контроля будут однозначно определены, вопрос достижения данных показателей станет головной болью страховщиков, прогнозирует Левин.

Страховщикам хочется, чтобы ЦБ боролся не только с последствиями, но и с причинами проблем, говорит Артем Литвин из «Ингосстраха»: «Когда страхование ОСАГО станет минимально рентабельным во всех регионах, страховые компании будут сами в первую очередь заинтересованы в бесперебойности и надежности электронных сервисов ОСАГО. Система будет отрегулирована экономическими методами, а не с помощью указаний».

Елена ПЕТЕШОВА,
Banki.ru


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Авг 13 2016, 20:52
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

КАК добиться выплаты по ОСАГО.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 29 2016, 19:05
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Справочник(онлайн) средней стоимости запасных частей транспортного средства разработанный РСА для восстановления по ОСАГО.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Мар 3 2017, 21:03
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

За непредставление извещения о ДТП страховая компания может потребовать с виновника возмещение ущерба
Как сделать так, чтобы страховая компания не потребовала с виновника аварии в порядке регресса возмещение ущерба.
[Показать/Скрыть]
Сегодня ни у кого не вызывает удивления, что для того чтобы законно передвигаться на дороге за рулем автомобиля, согласно законодательству, необходимо приобрести полис ОСАГО, который в случае виновности водителя в ДТП покрывает в пределах установленных законом сумм, ущерб причиненный другим автомобилям, водителям и пассажирам. Но на самом деле, купив полис ОСАГО, каждый водитель должен знать, что, во-первых обычный полис ОСАГО ограничен суммой гражданской ответственности и в случае причинения значительного ущерба потерпевшему, не сможет покрыть всей суммы убытков.

Также многие водители забывают, что независимо от того, кто является виновником аварии, каждый участник ДТП обязан предоставлять в страховую компанию свое извещение об аварии. В противном случае, если вы виновник ДТП и имеете действующий полис ОСАГО, но не предоставите в страховую компанию, свой заполненный бланк об аварии, с вас могут, согласно федеральному законодательству, взыскать сумму выплаченного ущерба потерпевшей стороне. Удивлены? Как же так? Ведь в случае действующего полиса ОСАГО виновный водитель не должен платить, поскольку его ответственность застрахована. Да, но это так, если строго соблюдать правила страхования и действующее законодательство.
Вот типичный пример. Представьте обычное ДТП в котором участвовало два автомобиля. У участников аварии не было разногласий о виновнике аварии, а сумма ущерба автомобиля пострадавшей стороны не превышала 50 тыс. рублей. В итоге они решают оформить ДТП без участия сотрудников ГИБДД по европротоколу. Заполнив все необходимые документы, участники аварии разъехались. Естественно, согласно действующему законодательству, потерпевший затем обратился со всеми документами в свою страховую компанию для получения ущерба.
Затем спустя некоторое время виновник аварии получает письмо от страховой компании с просьбой предоставить свой автомобиль для осмотра, предупредив водителя, что если транспортное средство не будет предоставлено для осмотра, страховая компания будет иметь право потребовать возмещение ущерба в порядке регресса.

Естественно виновник аварии на следующий день поехал в страховую компанию и предоставил свой автомобиль для осмотра, который был сфотографирован сотрудником компании.
В принципе на этом бы история для виновника аварии должна была завершится, поскольку его действующий полис ОСАГО, должен был покрыть все убытки причинённые потерпевшей стороне. Но не в нашем случае.

Спустя некоторое время от страховой компании приходит письмо с требованием оплатить 45 тыс. рублей за причиненный ущерб потерпевшей стороне, который был выплачен страховой компанией. Но почему тогда страховая компания требовала оплатить от виновника ДТП ущерб, если этот ущерб должен быть возмещен в рамках договора ОСАГО?
Все дело в том что, по мнению страховой компании, виновник ДТП, нарушил пункт "ж" статьи 14 Федерального закона №40-ФЗ от 25.04.2002 (в редакции от 03.07.2016 года) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Так согласно пункту "ж" статьи 14 закона об ОСАГО, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, которое является виновником ДТП, в размере произведенной страховой выплаты в случае если виновник аварии не направил страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП, которое оформлялось без участия сотрудников ГИБДД, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.

Самое интересное, что когда виновнику ДТП приходило первое письмо с требованием предоставить автомобиль для осмотра, требований о необходимости предоставить бланк извещения ДТП, заполненный совместно с потерпевшим водителем, не было. То есть, страховая компания не требовала предоставить бланк ДТП. Тем не менее, в итоге выясняется, что виновник ДТП не предоставил в страховую компанию в установленный законом срок заполненный бланк об аварии, нарушив тем самым правила страхования обязательной гражданской ответственности.
В итоге к великому сожалению виновника ДТП, страховая компания имело законное право потребовать с водителя в порядке регресса возмещение убытка выплаченного страховой организацией.

Так что как видите, что покупка полиса ОСАГО, не означает, что он решает все проблемы водителя в случае его виновности в ДТП. Во-первых, стандартный полис ОСАГО, напомним, покрывает только ответственность в случае причинения ущерба автотранспортному средству в пределах до 400 тыс. рублей. В случае причинения вреда водителю и пассажирам максимальная сумма ущерба, покрываемая полисом ОСАГО, согласно сегодняшнему законодательству, составляет до 500 тыс. рублей.

Поэтому, купив стандартный полис ОСАГО, и причинив по своей вине ущерб, превышающий максимальные суммы покрытия, пострадавшая сторона имеет право в порядке судебного производства взыскать с виновника остальную сумму ущерба, а также все издержки связанные с судебным процессом.
Так как в настоящий момент стоимость запасных частей за последние годы существенно выросла, то в случае даже мелкого ДТП обычный полис ОСАГО может не покрыть всю сумму ущерба. Особенно в случае повреждения дорогого автомобиля. Поэтому советуем вам приобретать расширенный полис ОСАГО, за который к обычным тарифам ЦБ РФ добавится дополнительная небольшая сумма. То есть, заплатив немного больше за полис ОСАГО, вы получите увеличенную сумму покрытия ущерба, в случае если вы станете виновником ДТП.

Но главный риск для любого застрахованного водителя по полису ОСАГО, это регрессивные требования страховой компании с виновника ДТП, на основании выплаты ущерба потерпевшей стороне. Например, в случае непредставления бланка извещения об аварии, заполненного совместно виновником и потерпевшим, в течение 5 дней с момента дорожно-транспортного происшествия.

Так как в настоящий момент набирает популярность оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД (по европротоколу) каждый водитель обязан знать не только свои права, но и обязанности которые возлагаются на него в случае наступления страхового случая.

Помните, что незнание закона не освобождает вас от ответственности. Поэтому в случае нарушения сроков предоставления бланка-извещения в страховую компанию, к вам может быть применено законное требование в порядке регресса о возмещение ущерба, выплаченного страховой организацией пострадавшей стороны.

Хотим отметить, что согласно статье 14 Федерального закона №ФЗ-40 "Об ОСАГО", принятого 25 апреля 2002 года (в редакции от 03 июля 2016 года) в порядке регресса страховые организации вправе требовать выплаты ущерба с виновника ДТП не только за непредставление в установленный законом срок бланка извещения. Вот полный список случаев, когда страховая компания имеет законное право требовать в порядке регресса с виновника аварии возмещения ущерба, даже при действующем полисе ОСАГО:
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:

а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего

б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного)

в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред

г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия

д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями)

е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования)

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия

з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов

к) страхователь при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии.

2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.
3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.
4. Положения настоящей статьи распространяются на случаи возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия, страховщиком, застраховавшим его гражданскую ответственность, с учетом особенностей, установленных статьей 14.1 Федерального закона "Об ОСАГО" (Статья 14.1. Прямое возмещение убытков).

Так что, как видите, действующее законодательство содержит немаленький список норм, по которым страховая компания, выплатив ущерб потерпевшему, причинённому в результате ДТП, вправе потребовать с виновника возмещения убытков понесенных страховой организацией.

Поэтому, если вы не дай Бог, станете участником ДТП, в котором будете признаны виновным, то ни в коем случае не откладывайте поездку в страховую компанию, куда вы должны не только предоставить автомобиль для осмотра, но и обязательно предоставить бланк извещение о ДТП, полностью заполненный всеми участниками аварии.

Помните, что у вас есть всего ПЯТЬ ДНЕЙ!!!

Источник
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 9 2017, 14:48
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

О как!
user posted image
Полис ОСАГО отменят через месяц
Правительство решило перевести страхование автогражданской ответственности полностью в электронный вид. Это лишит страховые компании возможности создавать искусственный дефицит полисов в тех или иных регионах.
[Показать/Скрыть]
Стало известно, что первый вице-премьер Игорь Шувалов дал поручение Минфину и МВД проработать вопрос перехода от бумажных полисов ОСАГО электронным. По данным Коммерсанта, поручение имеет две взаимосвязанных части. Первая заключается в отмену требования закона к водителю возить в машине распечатку электронного полиса. Вторая — в полном переводе всех договоров ОСАГО исключительно в электронную форму. Требовать при проверке документов распечатку полиция обязана будет перестать уже через месяц. Для «оцифровывания» ОСАГО сроки не установлены. В аппарате вице-премьера отметили: «Мы переходим на электронные услуги для граждан, и странно продолжать требовать от водителей бумажного подтверждения одной из них».
Уже сейчас можно прогнозировать, что в самое ближайшее время «игроки страхового рынка» организуют в прессе мощную «стену плача» против этого нововведения. Не удивляйся, читатель, если внезапно окажется, что эелектронным ОСАГО обожают пользоваться «автоюристы», а также что граждане не умеют и никогда не научатся им пользоваться. А еще выяснится, что запрет проверки полисов ОСАГО на дорогах сделает массовым отказ от приобретения полисов. Хотя пару дней назад Российски союз автостраховщиков (РСА) разослал бравурный пресс-релиз, в котором радостно сообщал о том, как уверенно шагает по стране электронное ОСАГО (е-ОСАГО).С 1 января по 31 марта 2017 года заключили 760 000 договоров ОСАГО в электронном виде, тем самым превысив в 2,3 раза объем общих продаж за 12 месяцев прошлого года, — хвастался в нем президент РСА Игорь Юргенс. По его словам, в некоторых регионах доля электронных продаж ОСАГО составляет более половины от общего числа проданных полисов. Например, в Карачаево-Черкессии доля е-ОСАГО составляет 63%, в Адыгее — 48%, в Липецкой области — 33%. По данным РСА лидерами по объему продаж электронных полисов стали продвинутая в смысле интернет-торговли всем подряд Москва, а еще Краснодарский край, Волгоградская, Ростовская области. Тягу к электронному ОСАГО у жителей южных регионов понять можно: именно там страховые компании в массовом порядке «минимизировали» продажи полисов, именно там в их офисы в последние годы выстраивались тысячные очереди автовладельцев. Таким образом страховщики пытались сократить свои потери от так называемых «автоюристов», людей и фирм, помогающих автовладельцам получать со страховых компаний в полном объеме причитающееся после ДТП.
А теперь выяснится, что е-ОСАГО популярно в регионах, богатых «автоюристами». На этом основании будут делаться апокалиптические выводы о печальной судьбе ОСАГО, если его полностью переведут в электронный вид. В общем, страховщиками сейчас будет сделано все, чтобы через СМИ убедить всех и каждого в одно: ничего менять не нужно. А ларчик просто открывается: переход на электронное ОСАГО скорее всего оставит без куска хлеба порядка 300 000 страховых агентов и брокеров по всей стране. Поскольку тл\олько благодаря торговле ОСАГО им удается «впаривать» согражданам страховки здоровья, недвижимости и прочие дополнительный полисы. А сами страховые компании потеряют изрядные суммы денег, если некому станет продавать автовладельцам эти ненужные страховки.
источник


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Апр 9 2017, 20:21
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4471
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (слесарь @ Сегодня, 14:48)
Правительство решило
что ж их так штормит то... от одной неразумности, к другой... (мягко говоря)


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Апр 12 2017, 13:41
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: ВАЗ 21911 (Были: ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 28



Ответить Автору

Статус: Member Offline

А мне что делать? 24 апреля ОСАГО закончится, во-первых: денег нет пока, во-вторых, хоть с компом и на ты, но рядом в 10 минутах страховая, в который просто зарегистрировался в прошлом году, а тут с этими выродками, не побоюсь этого слова, не знаешь, что будет настоящим, то-ли электронка, то-ли бумажка, дурдом!!!. help.gif


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 12 2017, 19:37
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 13:41)
А мне что делать?
Страховаться, ибо ОСАГО - ОБЯЗАЛОВКА.
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:41)
то будет настоящим, то-ли электронка, то-ли бумажка
Ну с электронным у меня второй год нет проблем. Пробивается по базе уже с той секунды как он мне пришёл на мыло а вот бумажный бывало забывали вносить в базу. Тем более электронный для меня дешевше!


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 14 2017, 22:41
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

ЦБ намерен выпустить мобильное приложение "Помощник ОСАГО".
Регулятор уже разработал концепцию программы. Она будет включать набор сервисов, в том числе проверку накопленных скидок, пошаговую инструкцию по заполнению документов при ДТП и покупке электронного полиса, сообщает "Коммерсантъ". Кроме того, с помощью приложения пользователи смогут получить информацию о страховых компаниях, имеющих лицензию ОСАГО и проверить бланк полиса. Еще одна полезная функция - пользователи смогут оценивать работу страховщика по пятибалльной шкале.
"Помощник ОСАГО" также окажется полезным при наступлении страхового случая: он позволит проверить полис второго участника ДТП и расскажет, как оформить аварию без сотрудника ГИБДД – по европротоколу. Помимо этого, приложение будет отправлять push-уведомления с напоминанием о продлении полиса. Еще один сервис, "Мои документы", позволит хранить фото документов, необходимых для оформления полиса.
Объем инвестиций и сроки запуска приложения не уточняются. Однако в концепции указано, что уже через год после появления программы ей будут пользоваться около 200 тысяч автовладельцев. https://autorambler.ru/novosti/osago-zagruz...-11-04-2017.htm


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Апр 16 2017, 12:51
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: ВАЗ 21911 (Были: ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 28



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (слесарь @ Апр 12 2017, 23:37)
Тем более электронный для меня дешевше!

Это как? Дешевле? По идее, должно быть одинаково!!!!!


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 16 2017, 17:27
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 12:51)
По идее, должно быть одинаково
Наш регион назван страховыми компаниями токсичным. По разным данным занимает от первого до третьего места по убыточности. Потому прийдя в офис, предварительно рассчитав страховой взнос на сайте страховой в 4300 рублей, я врядли в них уложусь! Минимум 8000, максимум 12000 рублей!!! Если я отказываюсь совместно с ОСАГО приобрести страхование жизни, укусы клеща, страхование имущества и ещё чего то там, плюсом мой официальный техосмотр они не понимают и я обязан купить у них 3х дневную липу за 1000 рублей, КБМ? А что это такое???!!! А иначе слышишь в ответ - "ПОЛИСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ."


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Апр 18 2017, 08:04
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: ВАЗ 21911 (Были: ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 28



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (слесарь @ Апр 16 2017, 21:27)
прийдя в офис, предварительно рассчитав страховой взнос на сайте страховой в 4300 рублей, я врядли в них уложусь! Минимум 8000, максимум 12000 рублей!!! Если я отказываюсь совместно с ОСАГО приобрести страхование жизни, укусы клеща, страхование имущества и ещё чего то там, плюсом мой официальный техосмотр они не понимают и я обязан купить у них 3х дневную липу за 1000 рублей, КБМ? А что это такое???!!! А иначе слышишь в ответ - "ПОЛИСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ."

Понятно, но у нас такого нет, во всяком случае мне не встречалось. Я в прошлый раз когда страховался, на вопрос:"от клещей будете страховаться?" отвечал: "Уже застрахован" Вот и всё.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Май 26 2017, 21:41
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Центробанк, как регулятор, разработал новую таблицу бонус-малуса
Цитата
Возраст, лет /
Стаж, лет 0 1 2 3–4 5–6 7–9 10–14 Более 14
16–21 1,8 1,8 1,8 1,8
22–24 1,8 1,8 1,8 1,8 1,55
25–29 1,8 1,8 1,78 1,52 1,31 1,22 1,16
30–34 1,66 1,64 1,52 1,3 1,12 1,05 0,99 0,93
35–39 1,48 1,46 1,35 1,15 0,99 0,93 0,88 0,83
40–49 1,37 1,35 1,25 1,07 0,92 0,86 0,82 0,76
Старше 49 1,18 1,17 1,08 0,92 0,79 0,74 0,71 0,66

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5927e4e19a7947c4b7c8a9d4

Раньше он кажется доходил до 0,5!


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Июн 28 2017, 20:21
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4049
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Российский союз автостраховщиков (РСА) в ближайшее время намерен в очередной раз снизить величину компенсации пострадавшим в ДТП. На этот раз — через занижение стоимости запчастей.
Цитата
«Рабочая группа РСА сейчас пересчитывает справочники и есть вероятность, что могут снизить от 10 до 16%», — сказал президент РСА Игорь Юргенс. Причина тому — укрепление рубля и появление на рынке автозапчастей, изготовленных в Китае и Корее. «Конкуренция на рынке такова, что эти детали дешевле на 20% и более, и наши дилеры закупают их», — констатировал он Дело в том, что с уже более трех лет как расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО производится по единым справочникам. Расценки на запчасти и цену нормочаса в этих справочниках устанавливает РСА.
То есть, фактически, сами страховые компании устанавливают сколько им не жалко вернуть автовладельцам денег от полученных при продаже гражданам полисов ОСАГО. Напомним, что в прошедшем мае РСА утвердил очередную актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ при ОСАГО. Она действует с 1 июня 2017. Тогда среднюю стоимость запасных частей осталась на прежнем уровне.
Интересно, кто в состоянии поверить в байку о том, что буквально за месяц стоимость запчастей на российском рынке вдруг упала на 20%?! А ведь из-за этого в ближайшее время, может быть уже с 1 июля, эксперты страховых компаний резко снизят размеры ущерба при ДТП. И это при том, что и раньше у автовладельцев была масса вопросов к адекватности страхового возмещения после аварий.Не исключено, что «ларчик» внезапного удешевления запчастей в мозгах деятелей из РСА открывается очень просто. Дело в том, что начиная с этой весны, возмещение по ОСАГО должно происходить преимущественно в натуральной форме, то есть в виде ремонта, причем с использованием новых качественных запчастей, да еще так, чтобы машина не разваливалась сразу после выезда из автосервиса.
Страховые компании, в свое время лоббируя введение приоритета ремонта над денежной компенсацией ущерба, надеялись таким образом оставить с носом так называемых «автоюристов», завышающих (по мнению страховщиков) денежные выплаты пострадавшим в ДТП. А когда система натурального возмещения заработала, выяснилось, что более-менее качественно чинить машины по ОСАГО выходит для страховщиков чуть ли не дороже, чем выплаты «автоюристам». И теперь, чтобы как-то выйти из неловкого положения (не требовать же возврата к денежным выплатам!) страховщики, видимо, придумали «изящную двухходовочку». Цену запчастей в справочнике снижают, автосервисы по таким расценкам вообще не смогут чинить машины и станут отказываться от сотрудничества со страховщиками в рамках ОСАГО. По этой причине страховые компании вроде как «вынуждены» опять начнут будут платить пострадавшим в ДТП деньгами. По совсем уж безобразно заниженным расценкам, да еще с учетом «износа» машины! Сплошной профит, и никакого мошенничества. Ну, почти никакого
Автовзгляд


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Дек 7 2017, 15:22
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2935
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 83



Ответить Автору

Статус: Member Offline

оформила электронку. только в связи с тем, что прошлое осаго было в росгострахе есть подозрение что мне кбм неправильно начислили. подскажите плиз где мона его првоерить на сайте http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp не нашла

Добавлено @ 15:23
о нашла на сайте страховщика! щаз напишу


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Текстовая версия