VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Простейшая противоугонка своими руками, Обсуждаем Улучшаем Советуем
Schulz Мужчина
  Отправлено: Май 24 2015, 11:41 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Простая но действенная защита от угона, которая имитирует неисправность движка или проводки. У меня такая стояла на 5-ке, сам сделал. biggrin.gif Что то вот навеяло сам не пойму к чему это...
Всё очень просто:
На управляющие контакты штатного реле зажигания ставится тумблер, чтобы можно было разомкнуть эту цепь. И параллельно штатному реле с тумблером, ставится реле с таймером, их сейчас великое множество, если нужно даже посоветую где что заказать, ну где я заказывал… Тумблер естественно прячется куда нибуть, под какую нибуть заглушку или просто где его не видно иди ещё куда…
Принцип работы:
При повороте замка зажигания или замыкания проводов, коль её угоняют, питание подается на отключенный тумблер и на параллельное реле с таймером. Зажигание включено, машина заводится. По истечении времени задержки, реле отключается и двигатель глохнет как если бы просто выключить зажигание. При последующих запусках происходит тоже самое пока не будет включен спрятанный тумблер.
При включенном тумблере, питание подается как на реле с таймером, так и на штатное реле зажигания, которые как мы помним стоят параллельно, и при отключении реле с таймером питание идет через основное реле и ничего такого не происходит.
И дай вам бог друзья, чтоб оно никогда не пригодилось drinks.gif


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Май 25 2015, 08:01 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Если речь про карбовые машины, то ещё варианты: эл-магнитный клапан от ГБО в магистраль и тот же тумблер. Машина заводится и работает пока в карбе есть бензин.
Или тот же тумблер в разрыв проводов к транзисторному комутатору - вообче не заводится.
У меня на волге было так сделано. Я даже однажды за новым комутатором в магазин побежал.
По дороге вспомнил, что у меня ж там тумблер есть. Я им обычно не пользовался, а тут видимо зачем-то щёлкнул. biggrin.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Май 25 2015, 01:15 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

А я геркон захреначил в разрыв реле бензонасоса, провёл его к ручнику, под ним закрепил, а на ручнике в соответствующем месте магниты установил, при опускании ручника машина глохла примерно через две сек., когда бензин в магистрали кончался, тоже не сразу было понятно, сам иногда себя ловил. Когда ручник был поднят, то геркон размыкался, чтобы поехать, надо было иметь "чип-ключ", специальной формы палочку с магнитом, которую надо было предварительно вставить в нишу кожуха ручника.
Но... я думаю, что эту тему не стоит поднимать, так как и воришки наверняка заглянут сюда, а выдумывать новые секреты не так легко.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Май 25 2015, 05:08 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Май 25 2015, 17:15)

Но... я думаю, что эту тему не стоит поднимать, так как и воришки наверняка заглянут сюда, а выдумывать новые секреты не так легко.

Помимо самого исполнения воришке нужно ещё найти где этот тумблер спрятан.
Или разобраться где именно секрет, что б обойти эту цепь.
На это надо время.
Если стоит задача угнать - угонят самую навороченную машину.
А нам-то в основном защита от пионэров biggrin.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Май 25 2015, 05:30 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Май 25 2015, 21:08)
Помимо самого исполнения воришке нужно ещё найти где этот тумблер спрятан.
Или разобраться где именно секрет, что б обойти эту цепь.
На это надо время.
Если стоит задача угнать - угонят самую навороченную машину.
А нам-то в основном защита от пионэров biggrin.gif

Ну не знаю, пионеры тоже могут в инет заглядывать, дело Ваше. Просто, чем доступнее, тем легче, уже в любом случае.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Май 26 2015, 11:34 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Да способов много. Но точно знаю что если у пионэров не получилось просто уехать то они бросят машину, другую пойдут искать... Поймали один раз таких, как раз когда они возились с третьей машиной...
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Май 26 2015, 06:40 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Вчера, 11:01)
эл-магнитный клапан от ГБО в магистраль и тот же тумблер
А я слышал, что его можно ставить и на инжи, но только против стрелки. Тогда давлением клапан не открывает а запирает(если его раньше не включить). И Б/Н слышно как отрабатывает, и не заводится. Но сам не пробовал.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
ЭЛЕКТРОШОК
Отправлено: Май 30 2015, 04:59 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Из: Самара
Пользователь №: 8
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:




Репутация: 21



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Май 26 2015, 22:40)
А я слышал, что его можно ставить и на инжи, но только против стрелки. Тогда давлением клапан не открывает а запирает(если его раньше не включить). И Б/Н слышно как отрабатывает, и не заводится. Но сам не пробовал.

Я бы не рисковал с клапанами на инжекторных ставить клапана ,там высокое давление ,срывает с любых хомутов ,сгорит машина нафиг.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия