VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Ремонт стартера в картинках, Ремонт своими руками
ЭЛЕКТРОШОК
Отправлено: Янв 29 2013, 07:54 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Из: Самара
Пользователь №: 8
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:




Репутация: 21



Ответить Автору

Member Offline

РЕМОНТ СТАРТЕРА КАТЕК РЕДУКТОРНЫЙ .
Разбираем стартер и дефектуем его .
В данном случае был неисправен бендекс (заклинил) но и менялись щётки так как износ одной из них был близок к критическому.
Для того что бы снять бендекс надо снять упорную шайбу,для этого на неё сверху ставим пассатижи а ужо по ним слегонца бьём молотком и сбиваем шайбу со стопорного кольца.
user posted image
Потом отвёрткой снимаем стопор с вала стартера.
user posted image
С вала стираем грязь ,смазываем машинным маслом ,одеваем новый бендекс ,потом опорную шайбу ,потом одеваем стопорное кольцо и пожимаем его пассатижами ,далее прижимаем пассатижами опорную шайбу и упираясь в бендекс застёгиваем её на стопорное кольцо.
user posted image
Ставим бендекс с корпусом редуктора в корпус стартера и вкладываем в него все шестерни. При необходимости немного добавить литола или шрус (много не кладите лишнее выкинет)
user posted image

Добавлено @ 20:00
Продолжаем ;при покупке новых щёток желательно выбрать в пластмассовом корпусе ,их легче установить .
user posted image
Сначала устанавливаем щётки на крышку стартера предварительно зачистив места контакта минусовых щёток ,потом снимаем держатели пружин ,вынимаем пружины и заправляем щётки внутрь щёткодержателей ,потом вставляем якорь.
user posted image
Потом вставляем пружинки и фиксируем держателями.
user posted image
Что бы при установке якоря в корпус его не выдернуло из щёток надо пальцы завести внутрь корпуса и придерживая ими якорь аккуратно вставляем в корпус стартера .
user posted image
Потом вставляем переднюю опору якоря и болты крепления стартера.
user posted image
Дальше собираем обе половины стартера немного вращая бендекс совмещаем шлицы якоря и шестерни редуктора и аккуратно подтягивает болты .
Дальше подключаем шунт стартера с болтом В.К. при этом желательно установить новые гроверку и гайку.
user posted image
У стартеров 08 -115 передняя опора якоря находится в коробке .
user posted image
user posted image
Для того что бы снять втулку желательно иметь съёмник ,для этого к метчику на 12мм приваривается прут в виде буквы Г или Т ,его заворачивают во втулку и лёгкими ударами молотка по ручке снимаем втулку .
При неимении съёмника затачиваете остро жало плоской отвёрткой и ставя её между втулкой и корпусом коробки бьём по отвёртке молотком разрушаем втулку и выкавыриваем её.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Сен 3 2013, 12:56 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Хочу добавить небольшой совет по разборке/сборке безредукторного стартера производства БАТЭ (Беларусь) 21070-3708010-01, который ставился похоже на инжекторные семёрки/пятёрки. В других инструкциях и книгах я этого не видел, но столкнулся сам. Будьте аккуратны и внимательнее при его разборке. Дело в том, что при выемке якоря из статора происходит одновременно и выемка пластмассовых колец с двух сторон статора, которые удерживают 6 постоянных магнитов на корпусе статора в определённых позициях. В результате выпадания пластмассовых колец при выемке якоря магниты отмагничиваются с корпуса статора и примагничиваются к сердечнику якоря. Но при этом они могут и упасть и переориентироваться в пространстве как полюсами, так и между собой. Поэтому обязательно перед разборкой, как только сняли заднюю крышку статора и немного вытянули якорь, возьмите маркер и пометьте задние торцы магнитов, а также при помощи другого, заранее взятого магнитика, пометьте место на корпусе статора и запомните при этом отталкивает или притягивает магнит стартера ваш магнитик. Остальные магниты стартера будете выставлять по этому опорному магниту по принципу чередования полюсов (северный/южный). Если этого не сделать магниты могут перепутаться и в результате этого произойдёт либо переполюсовка стартера и якорь будет вращаться в другую сторону (машина не заведётся, будет слышен характерный трещёточный звук электромотора), либо он потеряет мощность и будет сильнее греться. Проверено на своём печальном опыте. Пришлось три раза так собирать/разбирать стартер, пока не осенило. Теперь могу собирать/разбирать закрытыми руками.
Единственный плюс этого стартера: на приводной шестерне есть специальные срезы под 45 градусов для плавного входа в зацепление с венцом маховика:

Да и служил и служит уже три года при крайне низких температурах пока безотказно, на данное время была проведена профилактика, замечу, смазки на нём вообще не было. Состояние - неплохое.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия