VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Моя замечательная Четвёрочка, ВАЗ 21043 94-го года :)
Schulz Мужчина
  Отправлено: Ноя 11 2014, 15:58
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Вот моя верная механическая подруга.
Ваз 21043 94-го года выпуска. Куплена мной в 2007 году.
Двигатель: 1,5л.
Карбюратор: Solex 53.
Зажигание: Бесконтактное.
Генератор: Г222 с трех-уровневым регулятором напряжения.
Коробка передач: Четырехступеньчатая с 6-ой модели. Номер уточню впишу.
Редуктор: Главная пара 3,9.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Ноя 11 2014, 16:03
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3469
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

четверочка действительно милая

Это сообщение отредактировал ElviSS - Ноя 11 2014, 18:18


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 11 2014, 16:13
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Установил себе в решетку радиатора дневные ходовые огни Sho-me. Хитрость подключения заключается в том, что при моей схеме подключения, они могут работать не только в автоматическом режиме, но и я сам могу переключать режимы свечения или выключать их совсем.

Добавлено @ 16:14
YuLiKa, Спасибо за комплиментsmile.gif А какие журналы?

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Ноя 11 2014, 16:32
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

А, всё понял что за журналы. Ну как то там всё непонятно. Тут яснее и интереснее smile.gif Я тут много чего выкладывать буду. И доработки и путешествия. Так сказать вести историю машинки smile.gif
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Ноя 11 2014, 18:05
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3469
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

ну как раз для етого бортжурнал и сделан smile.gif
давай веди интересна smile.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Ноя 11 2014, 18:05
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4510
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Schulz, отличная машина и правильная идея пополнить ей этот раздел )


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Ноя 11 2014, 18:06
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3469
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Schulz @ Сегодня, 16:13)
не только в автоматическом режиме
вот здесь поподробнее

Это сообщение отредактировал ElviSS - Ноя 11 2014, 18:20


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Ноя 11 2014, 20:14
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 18:06)
вот здесь поподробнее

Ок. smile.gif
При обычной схеме подключения, которая дается с любыми ходовыми огнями с блоком управления - это то что переключает яркость, подключение происходит так: На главный провод блока, подается плюс с любого провода на котором при включении зажигания появляется плюс, хоть с самого замка зажигания, хоть от чего то под капотом подпитаться можно. При этом ДХО, при повороте ключа, светят в полную силу. Так же на управляющий провод блока берется плюс либо с габаритов либо с ближнего света фар, кому как нравиться, и при включении габаритов либо с ближнего света фар они притухают и светят "в пол накала". Получается они работают всегда, пока запущен двигатель. И при движении с фарами просто расходуют свой ресурс в пустую. Я решил это дело устранить. Я запитал основной провод от заднего хода, так как у меня он тоже включается с кнопки, (спасибо производителям "лягушек" заднего хода которые не работают нормально) и провода от него в салоне, и плюс там появляется тоже только при включенном зажигании. Поставил кнопку с тремя положениями - габариты\фары классика: выкл\1\2. Вот и получается что в выключенном положении у меня они не светят - нет плюса на главном проводе блока ДХО. А при включении первого положения у меня плюс появляется на главном проводе и они светят в полную силу, во втором дополнительно появляется плюс на управляющем проводе, и они светят "в пол накала". Сейчас работает именно такая схема подключения, так как покатавшись я понял, что автоматический режим - когда в первом положении они притухают при включении ближнего света фар мне не нужен. А так там просто ставится реле между управляющим проводом и ближним светом фар, которое замыкается в первом положении выключателя, и теперь если включить фары, через замкнутые контакты реле плюс попадет на управляющий провод блока. smile.gif Вот как то так. Если что непонятно или нужна схема спрашивай нарисую и расскажу подробнее непонятный момент smile.gif
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Ноя 12 2014, 08:28
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3469
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

не спасибо все понятно. в очередной раз удивляюсь мегаконструкторам автоваза.
я на своей когда соберусь дхо вешать повешу на габариты или на туманки. а скорее всего в штатные туманки воткну.


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Ноя 12 2014, 14:59
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Так если на штатных туманках, это же всё равно нужно габариты включать, да и задние туманки светить будут, разве нет? Не проще ли отдельно, чтобы кроме них больше ничего не светилось?
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2014, 16:28
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Вот так у меня стоит блок ДХО и трехуровневый регулятор напряжения. РН кстати стоит не очень, на него грязь летит, вот думаю как бы его перенести может к блоку ДХО... Так там что то уже и места особо нет, а провода идущие от него на генератор неохота резать...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2014, 16:35
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

А вот я был в музее АвтоРевю. Это экспонаты которые проходили у них краш-тесты. Очень поучительно. Ну и самое приятное можно попросить и подойти по ближе в салон заглянуть, только трогать ничего нельзя, но оно и понятно, если все будут трогать испортят... А ещё там бесплатно раздавали их журналы. Да и вообще много всего интересного smile.gif

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2014, 19:32
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6283
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Schulz @ Вчера, 17:13)
в автоматическом режиме
То есть при включении габаритных огней они притухают дублируя штатные или выключаются? Так реализовано в Гранте, но лампами накаливания двунитевыми. Включил зажигание - включились ДХО, вкл. габариты - Нить ДХО выключилась, включилась габ 5Вт.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2014, 20:47
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

слесарь, Притухают дублируя штатные габариты. Вот это то мне и не нравилось, зачем ресурс то расходовать. То есть при оригинальной схеме подключения они светят всегда пока включено зажигание, либо ярко либо в пол накала. Хоть и заявленный ресурс диодов огромен, чего им гореть то лишний раз, да и в темноте на дороге как мне кажется всё же они ярковаты, даже притухшие. Я ими во всю яркость порой на ночных трассах всяких идиотов на дальнем шугаю...
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2014, 22:49
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6283
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Schulz, а если подключить к габаритам через реле которое при подаче напруги размыкает цепь, будут работать как положено.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия