VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Система охлаждения, Термостат, Радиатор, Помпа
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 24 2017, 03:56 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Online

Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 19:00)
Заменил сегодня термостат.
И вот опять пришла осень, немного похолодало и термостат начинает делать мне мозг. Первое открытие проходит штатно, при 85С а вот потом температура падает до 75-72, подымается до 80 и всё - предел. А ведь и двух лет ещё не прошло! Потому было принято решение - МЕНЯТЬ! На работе попытав немного Яндекса, нашёл и под заказ и в наличии.
user posted imageuser posted imageuser posted image
Но опосля работы решил прокатиться по местным сельпо. Удачно прокатился. В двух не слышали о термоэлементах а в третьем не знали что это такое. Но все три предлагали купить в сборе(за 850, 870 и 1200 рублёв!). В третьем магазе, поняв что продаван меня не понимает(почему я не хочу за его ценник куплять) показываю ему тело с открытой страницей с фоткой и у ценником в 216 рублёв. Говорю - зачем мне брать за 1200? Я сейчас закажу и завтра-послезавтра мне его доставят, почти тысяча сдачи останется у меня haha.gif . Он задумался, попросил подождать минут 5, ушёл в складкую комнату и вынес мне термоэлемент от Металл-Инкар в коробочке за 270 рублей.
user posted image
Дома продул - травит слегка, притёр пастой, прокипятил контролируя китайским термометром с указкой. Начало открытия на 86С (по указке).
user posted image
user posted image
Это паста на термоэлементе
user posted image
Мой градусник
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 25 2017, 04:38 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Игорь, привет! Я правильно понял, что у тебя стал накрываться термоэлемент, который ты через год заменил, то есть нештатный? А теперь поставил штатный?
Молодец, грамотно подходишь, с пастой, термометром.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 25 2017, 04:38 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Online

Почти через два года. Второй элемент отслужил честно(судя по записям) так же как и заводской 23 месяца. Я почему то не отписывал, что Калино-элемент поработал неделю всего и я поставил Лузара Грантовского. На выходных поменяю, посмотрю что с ним. Может быть достаточно будет притереть, ведь первое открытие на 85С а потом идёт скачками температура.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 26 2017, 05:13 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Понятно, чего-то не живучие они тебе попались. ОЖ стандартная, с завода?


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Igor Мужчина
Отправлено: Окт 26 2017, 06:38 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2639
Из: село Новошахтинск в 61 регионе
Пользователь №: 73
Регистрация: 16-Августа 14
Марка авто: Гранта, комплектация "барабан максимум"




Репутация: 9



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 09:13)
чего-то не живучие они тебе попались
А может это я такой? Если должен 85С держать, я его заставлю. Кстати, из характеристи к Лузеру; начало открытия 85, полное открытие 97. То есть , ниже температуры открытия быть недолжно!


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 27 2017, 08:44 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Online

Вот и найден виновник!
user posted image
У "Лузеровской" пружины(справа) согнут верхний виток(не параллелен верхнему), проволока короче и она ниже той(слева), что была на термостате установленном с завода.
user posted image

Технические характеристики термоэлемента
Код: 2190-1306010, 21200-5PA0A, 2190-1306100
Фирменное наименование: LT 0191
для автомобилей:
Лада 2190-2192 «Гранта», «Калина II», «Ларгус», «Веста», «XRAY» с двиг. 1.6i 8V (ВАЗ-21116/11186/11189)
Datsun on-Do (14-)/mi-Do (15-) M/A

Обращаем Ваше внимание, что данный термоэлемент подходит только для корпуса термостатов производства «BehrT» (оригинальный термостат) и производства «LUZAR». Мы не можем гарантировать соответствие корпусу других производителей, т.к. они могут отличаться от оригинального термостата.

Особенности изделия:
- полная аутентичность оригинальному изделию
- каркас термостата изготовлен из нержавеющей стали
- температура начала открытия 85°С (полное открытие 97°С)
- высота подъема клапана 8мм (максимальная высота 11,5мм)
user posted image


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 28 2017, 01:15 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Online

Покатался сегодня. Металл-Инкар в городе Штат кажет 88-89, на трассе - 85-86. Скачков т-ры нет.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 30 2017, 04:13 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Igor @ Окт 26 2017, 13:38)
А может это я такой? Если должен 85С держать, я его заставлю. Кстати, из характеристи к Лузеру; начало открытия 85, полное открытие 97. То есть , ниже температуры открытия быть недолжно!

Да всё-равно у таких приборов разброс показателей очень большой, большой точности априори не добьёшься.

Добавлено @ 04:15
Цитата (слесарь @ Окт 28 2017, 20:15)
Покатался сегодня. Металл-Инкар в городе Штат кажет 88-89, на трассе - 85-86. Скачков т-ры нет.

То есть термоэлемент сейчас реально открывается с 85 гр., и уже не по штатной конфигурации?
У меня сейчас по городу выше 81 не поднимается, по трассе 79 гр. но меня всё устраивает, мне достаточно rolleyes.gif


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Igor Мужчина
Отправлено: Окт 30 2017, 07:30 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2639
Из: село Новошахтинск в 61 регионе
Пользователь №: 73
Регистрация: 16-Августа 14
Марка авто: Гранта, комплектация "барабан максимум"




Репутация: 9



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 08:13)
реально открывается с 85 гр., и уже не по штатной конфигурации?
Да, реально. А почему считаешь не штатно? Это именно штатная работа. 85С это начало открытия, потому температура ниже этой нештатная. Тем более с Вашей зимой! Может твой пропускает и хочет прититирку? У меня то запасной корпус имеется, пружинку в Лузаре заменил на заводскую(от родного) и термостат в гараж на полку до следующего раза.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 31 2017, 05:26 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Igor @ Окт 30 2017, 14:30)
Да, реально. А почему считаешь не штатно? Это именно штатная работа. 85С это начало открытия, потому температура ниже этой нештатная. Тем более с Вашей зимой! Может твой пропускает и хочет прититирку? У меня то запасной корпус имеется, пружинку в Лузаре заменил на заводскую(от родного) и термостат в гараж на полку до следующего раза.

Да к я и спросил потому, что ты в прошлый раз температуру открывания вроде бы как приподнимал другим термоэлементом (нештатным), а сейчас и спросил, что именно вернулся к обычному термоэлементу.
Да про свой как-то не заморачивался, термометр тоже на работе есть, можно и проверить. Просто сейчас больше озабочен поршневой группой, ну ты знаешь мою темку smile.gif


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 31 2017, 01:56 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Online

Цитата (Практик @ Сегодня, 08:26)
ты в прошлый раз температуру открывания вроде бы как приподнимал другим термоэлементом
Слава, я отписывался, что выкинул Калиновставку, поставив штатный термос.
Цитата (слесарь @ Янв 8 2016, 13:22)
Разобрался, Калиновский элемент больше диаметром(толще). И подвисает в замке. Снял, купил и поставил новый Грантовский термостат, этот буду дорабатывать.
Теперь у меня два оригинальных(Грантовских) термостата. С одним эксперименты ставлю, на втором катаюсь. А поменять местами их дело 20 минут.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Ноя 2 2017, 04:00 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Понятно! Ну ладно, дерзай, экспериментатор!


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
fedor123 Мужчина
Отправлено: Май 12 2020, 01:55 PM
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 246
Регистрация: 12-Май 20
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Member Offline

Не все так просто, я тоже всех слушал, пока машину чуть не убил, зае..лся все менять, пробки, хомутики, шланги и т.д., решил сам разобраться, и придумал смотри ссылку и ты поймешь:https://yadi.sk/i/Sb7FH30VvAEbqw
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Май 13 2020, 05:10 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Online

fedor123, а зачем понижать температуру? У Гранты она и так занижена дальше некуда! Нормальная температура бензинового двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением 90-95 градусов Цельсия, Гранте для достижения эконорм Е-4 ея снизили до 85 градусов. За 7,5 лет владения данным авто я не сменил ни одного хомута, ни одного патрубка. Заменил одну пробку расширительного бачка(да и то поздно) ибо из-за неё раздавило основной радиатор(его тоже пришлось заменить) и 3 термостата!!! Термостаты менял для повышения температуры. Вентилятор на Гранте срабатывает только зимой, когда в сугробе буксуешь! в общем когда ДВС работает а машина стоит. Во время движения ни разу вентилятор не сработал.
И таки да, моя машина ездит по нормальным, Российским, грунтовым дорогам! А асфальт я ей показываю только по выходным.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия