VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Сцепление. Тонкости работы.
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 22 2014, 05:44 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Всем привет! Друзья, возник такой вот вопрос про сцепление. В общем я себе настраиваю сцепление чтобы оно брало почти в самом низу, и работало в нижней половине хода педали сцепления. Мне так удобнее, чем если оно в середине будет брать, и работать в верхней половине хода. Но вот наступили холода и у меня пока не прогреется салон, педаль сцепления останавливается как раз в середине хода - это значит оно отработало, а педаль до конца вверх не отходит. Не буксует, жидкость новая, свежая, рабочий цилиндр менял где то год назад - потек, а вот основной я за 8-мь лет вообще не менял, и может он там с рождения машины стоит… Я вот думаю раз нигде ничего не течет, и по мере прогрева всё востонавливается, может это у меня пружины 8,9 прослабли? Или это уже в главном цилиндре что то не то? Или может смазать на чем педаль крепится… Не у кого подобного не было? А то как то это меня малость напрягает…

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Serg8417
Отправлено: Ноя 22 2014, 05:56 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Из: Макеевка
Пользователь №: 27
Регистрация: 15-Февраля 13
Марка авто: Ваз 2106; Ваз 2115




Репутация: 7



Ответить Автору

Member Offline

Доброго времени суток. Вполне возможно , что просела пружина вот и не откидывает до конца. А вообще так для пущей уверенности проверь главный цилиндр сцепления: открути крышку бачка и пусть кто-то нажимает педаль сцепления, если "фонтанчика" нет значит цилиндр не перепускает. Отрегулируй ход штока по букварю чтоб выжимной не гонял. ну и других причин я думаю нет кроме пружины.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Ноя 22 2014, 05:58 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Незнаю насчёт пружин, но такое наблюдение:
Позапрошлой зимой, в морозы под 30, первое нажатие на педаль тормоза - как-будто без вакуумника. Педаль дубовая. Потом разрабатывалась.
А потом я к весне менял колдуна, шланги, ну и естесствено всю жидкость пришлось сменить.
В магазине на тот момент только кастроловска оказалаь.
Прошлой зимой ничего подобного уже не было.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Ноя 22 2014, 07:54 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Serg8417 Привет! С выжимным всё хорошо, он откидывается от паука - стоит классическое сцепление... "фонтанчик" проверю, но уверен что всё там хорошо, так как сколько не держи сцепление не "плывет" проверял. По букверю если настраивать, то для меня это как то высоковато... Начну с пружин, ну а дальше буду уже по ходу отписывать, и как там чего...
Shurik Привет! У меня тоже на морозе педаль тормоза дубовая, и причем не сразу начинает работать как положенно, хотя жидкость новая дот 4 с черепашкой которая. В сцеплении такая же... Сейчас все цилиндры поменяны в тормозной системе, посмотрим как в эту зиму будет smile.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Ноя 23 2014, 08:28 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Здорово, как то странно, маловероятно, что пружина, а вот оська трётся может быть у педали сильно при морозе, может просто там всё внимательно просмотреть и почистить. На счёт цилиндра - не думаю, тут наверное больше вязкость при холоде самой жидкости влияет.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 23 2014, 06:59 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Всем привет! Решил проблему! smile.gif Практик, Ты по ходу прав, там в общем смазка на оси на чем педаль движется густенная, и какая то интересная, грязно-синего цвета... Такого как сам педальный узел. Протер там всё, сам узел не разбирал, хотя по началу хотел, но что то мне показалось что это как то шибко сексуально будет... Попрыскал туда чуть ВД-шкой, и о чудо всё стало как положенно работать. Странно что только в ту зиму всё хорошо было, и я ничего там за 8-мь лет не смазывал, а смазки там валом и раньше то ничего не застывало... Батя говорит: Если опять густеть начнет, просто брызни туда чуть силиконовой смазки, она ту разбавит чуть-чуть и всё будет хорошо...
И там ещё у главного цилиндра сцепления, слегка потно, и непонятно, то ли это там помазано смазкой тоже, или ещё что то... Но никаких подтеков нет и это главное smile.gif Думаю врят ли стоит заморачиваться его заменой...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Ноя 24 2014, 01:48 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Смазка там или 1-13 или 156 должна быть(скорее 1-13 она не тугоплавкая)


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Ноя 24 2014, 04:51 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Ноя 23 2014, 22:59)
Всем привет! Решил проблему! smile.gif Практик, Ты по ходу прав, там в общем смазка на оси на чем педаль движется густенная, и какая то интересная, грязно-синего цвета... Такого как сам педальный узел. Протер там всё, сам узел не разбирал, хотя по началу хотел, но что то мне показалось что это как то шибко сексуально будет... Попрыскал туда чуть ВД-шкой, и о чудо всё стало как положенно работать. Странно что только в ту зиму всё хорошо было, и я ничего там за 8-мь лет не смазывал, а смазки там валом и раньше то ничего не застывало... Батя говорит: Если опять густеть начнет, просто брызни туда чуть силиконовой смазки, она ту разбавит чуть-чуть и всё будет хорошо...
И там ещё у главного цилиндра сцепления, слегка потно, и непонятно, то ли это там помазано смазкой тоже, или ещё что то... Но никаких подтеков нет и это главное smile.gif Думаю врят ли стоит заморачиваться его заменой...

Ну слава Богу! Только вот не нравится мне потение в главном цилиндре, похоже немного пропускает. Я советую вытереть это место насухо - и понаблюдать.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 26 2014, 06:08 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Ноя 24 2014, 16:48)
Смазка там или 1-13 или 156 должна быть(скорее 1-13 она не тугоплавкая)
Привет! А что значит не тугоплавкая? На жаре что ли не плавится и не скапывает да?
Цитата (Практик @ Ноя 24 2014, 19:51)
Ну слава Богу! Только вот не нравится мне потение в главном цилиндре, похоже немного пропускает. Я советую вытереть это место насухо - и понаблюдать.
Привет! Так и сделал. Буду наблюдать...
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Ноя 27 2014, 05:08 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Вчера, 22:08)
А что значит не тугоплавкая?
держит т-ру всего до 80С. Но зато не боится влаги.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 27 2014, 05:13 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

слесарь, А, понятно... И действительно откуда там тем-ра, если только печку на всю включить, да и то вряд ли наберется...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия