VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Сарай повышенной проходимости
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 6 2014, 04:59 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

user posted image
ВАЗ 2131. 98год. Двиг 1,8 карб.
В народе - крокодил.
Брался с прицелом на экспедиционное авто. Сразу скажу - на эту роль подходит плохо - мало комфорта, и ограниченные возможности по повышению проходимости.
Вобче все ниваводы с чем-то борются - кто с расходом, кто с вибрациями, кто-то с недостаточной проходимостью... я борюсь с шумом biggrin.gif
Шумка везде, где только можно, рычаги раздатки переделаны по-типу рычага КПП, КПП перебиралась раза 4, раздатка тоже перебиралась раза 2, с установкой 2-х рядников на выход кардана. Аммортизаторы - спереди Плаза - стоЯт 3-ий год, по-моему скоро умрут.
Сзади Монро - стоЯт столько же, помирать не собираются (тьфу-тьфу), но в этом году оторвало один домик. Варил.
Родной блок предохранителей заменён на флажковый от ГАЗ 3110(описано здесь). передние сидухи от опель-вектра В

Авто далеко не новое, поломки случаются, тем не менее пока вполне успешно мной эксплуатируется. Бывал в Дагестане, в Карелии, заезжал за полярный круг... ну и постоянно возит меня по рыбалкам. Да и по-работе.

Фото у стеллы"Полярный круг" user posted image
Фото из Дербента у Серёги Саригора))
Салон реально огромный. Багажника тоже хватает, хоть я и впихнул в него ГБО.
Пока всё. Буду потихоньку заполнять данную тему biggrin.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Июн 7 2014, 03:30 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Классный вездеход


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 29 2014, 05:03 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

По просьбе Макса фото переделанных ручек раздатки
user posted image user posted image
Каждый наболдашник сделан из одной ручки КПП. Рядом я положил вырезанный кусок для наглядности.
На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП.
Без пластмассок и защёлок. Само по-себе не выскакивает.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Июн 29 2014, 05:24 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:03)
На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП.
Без пластмассок и защёлок.
Я на заводе, на ГАЗелях кислородный шланг на рычаг одевал(около 10см), нормально ручка держалась.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Июн 29 2014, 10:46 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Shurik, Хорошая машинка. У нас в семье была 21213 1,7 карб. тоже 98-го беленькая smile.gif Всё хотел спросить: А что реально что если встать на ней на сильно разной высоте чтобы колеса были, ну например одно на бугорке, а второе в яме и другие тоже не ровно стоят, то двери не открыть, ну или очень сложно - из-за того что кузов крутится начинает? А то слышать то слышал, да может это кто от зависти наговаривает...
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 30 2014, 03:52 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Schulz,
Ерунда всё это. Кузов такой-же жёсткий как и у коротыша. На поддомкраченой машине любая дверь открывается так же, как и на стоящей на земле.
К сожалению не нашёл фото, как я хай-джек испытывал. То-ли удалил, то-ли засунул куда.. Но за бампер я поднимал всю морду целиком до вывешенных колёс.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Июн 30 2014, 10:28 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

А, ну понятно. Так и думал что брешут... А то как же это ж её по ямам крутило бы как...
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Авг 24 2014, 05:41 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Авг 25 2014, 04:56 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Авг 24 2014, 21:41)
Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково.

А сальник первичного вала как менял?


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Авг 25 2014, 05:44 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Авг 25 2014, 08:56)
А сальник первичного вала как менял?

Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то.
Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить.

Добавлено @ 05:46
Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины.
Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Авг 26 2014, 09:31 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Авг 25 2014, 09:44)
Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то.
Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить.

Добавлено @ 05:46
Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины.
Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было.

Спасибо, а то я чего-то думал как же его поменять, если что.
Надо свои наверное тоже поменять, но наверное продавать буду в следующем, поэтому пока думаю, стоит ли? Машинке 5 лет будет в следующем году.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Окт 12 2014, 03:26 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

После югов съездил в этом году ещё и на север - ещё 3000 км на круг.
Добавлю пару фото ))
user posted image user posted image

Сегодня померял компрессию.
Накачало столько, сколько там вобче быть не должно - более 13 во всех.
Разница по цилиндрам в пределах 0,4 кг/с.
PMEmail Poster
Top
шустрый Мужчина
Отправлено: Окт 13 2014, 03:20 PM
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Из: г.Сызрань,Самарская область
Пользователь №: 53
Регистрация: 8-Января 14
Марка авто: Шеви-Нива




Репутация: нет



Ответить Автору

Member Offline

Восстанавливается девственность.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 13 2014, 05:31 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Вчера, 19:26)
Сегодня померял компрессию.
Накачало столько, сколько там вобче быть не должно
Сань, с маслицем и дымком как? Повышении компрессии возможно из за попадания масла или неисправности прибора.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Окт 13 2014, 05:42 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

слесарь,
От замены до замены не доливаю. Уходит немного, но в пределах меток.
Дыма нет. Заводится с полтыка. Прибор новый ( а кто ж его проверял))
Вроде как повышенная компрессия может ещё говорить о большом слое нагара в камерах сгорания. Но год назад снимал ГБЦ - небыло там такого.
Вообче движёк гремит. Цепь нужно менять точно. Упорные полукольца желательно. ГБЦ посмотреть внимательно - как минимум колпачки заменить. А может и втулки.
Я и компрессию померять решил, что б понять - стоит этим заморачиваться? или добивать основательно и под замену.
Пришёл к выводу, что побегает ещё.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия