VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Генераторы Г222 и Г221, Конструктивные особенности.
Schulz Мужчина
  Отправлено: Фев 13 2014, 01:41
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Всем привет! hi.gif Этих генераторов практически не осталось, так как их ставили на машины довольно давно, но они до сих пор есть в продаже и ещё стоят на машинах, так вот несколько полезных советов как их "настроить" чтобы и напряжение не скакало и заряд они выдавали ровный.
Дело в том, что Регулятор Напряжения генератора (далее РН) регулирует верхний уровень напряжения в зависимости от того значения, которое имеется непосредственно на его входе. А у этого типа генераторов напряжение на РН берётся из цепи авто, а не с блока доп. диодов как например в генераторе 37.3701... В частности, если оно поддерживает верхний уровень в пределах 14,3—14,5 В, то в действительности на аккумуляторе будет поддерживаться напряжение, превышающее это значение на величину его потерь в цепи авто, т. е. при допустимом падении 0,1—0,2 В оно будет составлять около 14,7 В (что допустимо), тогда как при большом падении (скажем, 0,5—0,6 В и больше) оно будет превышать 15 В. А это перезаряд. Я сам столкнулся с такой проблемой, когда напряжение стало "плавать"... И вот какой выход из неё я реализовал на своей 4-ке.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Фев 13 2014, 01:59
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Вот подключение генератора Г222 через реле непосредственно к акб. Что дает на РН именно то напряжение что на акб, а не на "плохих" контактах где то в цепи авто. Изменив таким образом схему питания РН в своей 4-ке, я добился изумительных результатов по зарядке. biggrin.gif
В схеме подключение генератора показано условно, дабы показать что на его РН приходит плюс с акб, это чтобы не путаться с рисунком внутри самого генератора... wink.gif
user posted image

Добавлено @ 02:06
А вот подключение Г221 с выносным регулятором. Что бы показать как на его РН приходит плюс с акб, а далее просто идет на генератор, как обычно. В схеме подключение генератора показано условно. Это чтобы не путаться с рисунком внутри самого генератора... wink.gif
user posted image

PS. Ох, кажется все получилось, это радует.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Фев 15 2014, 13:58
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

А ещё у меня стоит трехуровневый регулятор напряжения. Производства Энергомаш Калуга. Ездил на завод выбирал там. Очень полезная штука, и отлично работает.
Вот ссылка если кому интересно что же это такое: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Через год использования, я его снял для ревизии, почистил контакты, посмотрел провода ну и так общее состояние. Остался доволен, хотя и не в самое удачное место поставил его, как показала практика его лучше не на боковину рядом с акб ставить а куда нибуть ещё, так как на него грязь летит... Вот думаю по весне может его в салон убрать, чтобы в чистоте и сухости был. Хотя он и водо-грязе-непроницаемый, но наружние контакты все же окисляются, и ржой идут, а это не есть хорошо... smile.gif
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Май 13 2014, 02:08
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Всем привет, и в продолжении темы. Заметил два дня назад, что на ХХ у меня стрелка вольтметра, на приборной панели, слегка стала гулять - в границах малой зеленой зоны, и свет фар тоже помаргивает. Как только даешь обороты, хотя бы 1,2т.об\мин. все симптомы пропадают. Стоит пятая панель приборов. Сегодня стал разбираться в чем дело. В общем оказалось что это окислившиеся и слегка подёрнутые ржой контакты трехуровневого регулятора - зачистил мелкой шкуркой и всё прекратилось, надеюсь что надолго smile.gif
Такие же симптомы бывают когда РН уже собирается отказать, но там не пропадают с поднятием оборотов, но для начала нужно всегда обратить внимание на контакты. Например в Г222 где РН и щетки представлены единым но разборным блоком, частенько внутри покрывается всё ржой, и генератор уже не может правильно работать, а в 37.0--- где РН и щетки не разборный блок, помогает пропайка контактов - просто прогреть их паяльником чтобы припой снова стал жидким, хотя исполнение быват разным и не всегда можно это сделать... Ну это на случай крайней нужды, а так проще просто поменять...
PMEmail Poster
Top
Andy Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 10:42
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 98
Регистрация: 29-Апреля 15
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Schulz @ Фев 13 2014, 01:35)
Добавлено @ 02:06
А вот подключение Г221 с выносным регулятором. Что бы показать как на его РН приходит плюс с акб, а далее просто идет на генератор, как обычно. В схеме подключение генератора показано условно. Это чтобы не путаться с рисунком внутри самого генератора...  wink.gif
user posted image

Приветствую всех!

Не мог бы кто-нибудь пояснить для безграмотного в делах электрики, куда конкретно нужно подключить кабель, на который указывает зеленая стрелка из сообщения Schulz по подключению генератора Г221.
Следуя схеме во вложении, где:
29- реле зажигания;
30- выключатель зажигания.

Мне видится подключение к 30 выводу выключателя зажигания(№30 на схеме), верно?
Так как именно туда приходит по общей заводской схеме 30 вывод от генератора.

Заранее благодарю.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
ЭЛЕКТРОШОК
Отправлено: Апр 29 2015, 11:53
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Из: Самара
Пользователь №: 8
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:




Репутация: 21



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Клемма 15 замка зажигания
PMEmail Poster
Top
Andy Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 13:07
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 98
Регистрация: 29-Апреля 15
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Апр 29 2015, 11:29)
Клемма 15 замка зажигания

Вот, говорю же не бум, бум я в этом.
Спасибо за наводку, там как раз удобно зацепить на Ш4 выход от мотажного блока в салоне.
PMEmail Poster
Top
Василь Мужчина
Отправлено: Мар 28 2020, 16:08
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 244
Регистрация: 28-Марта 20
Марка авто:




Репутация: 1



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Освежу немного эту тему своим печальным результатом. Может кто-то подскажет чего хорошего...
Ваз 053 (2002г) но генератор установлен Г222. Проводка ХЗ от какой модели, больше похожа на родную. Для генератора Г222 на лампочку зарядки должно стоять реле 702. У меня его нет. Провод из блока предохранителей идёт сразу на 15 контакт РР.
После заливки тосолом, была переборка генератора. Установлен новый диодный мост и Реле регулятор со щётками. Всё остальное в норме и не требовало замены.
Генератор даёт перезаряд. На концевике провода который вставляется в 15 контакт РР ток 11,95 на АКБ 12,67. Решил установить дополнительную релюху, в качестве заплатки для нормализации тока на концевике провода. Использовал верхнее фото во втором посте этой темы.
Итог: Зарядка на средних и высоких оборотах стала идеальная и не плавает. Есть проблемка на холостых оборотах, иногда нет совсем зарядки, но после перегазовки что-то появляется. Отрегулировал ХХ сделав побольше обороты чтобы была зарядка. Вроде всё работает отлично, обрадовался, расслабился, но через неделю разрядился АКБ. Купил новый АКБ так как старый уже потрёпан и пару банок вызвали сомнения у меня. Через две недели и новый разрядился.
Вопрос: В чём может быть причина постепенного разряда АКБ? Релюха вроде рабочая, устанавливал новую. При выключенном зажигании тока нет на концевике провода для 15 контакта. Утечка тока в норме 0,02 с включенной сигнализацией и 0,01 без сигнализации (отключал для пробы). Получается что разряд происходит во время езды или во время стоянки с включенным зажиганием.
Утечка тока 3,43 во время стоянки, двиг заглушен, но включено зажигание - это нормально или завышено?
Если у кого есть какие нибудь идеи, может подскажите...
PM
Top
SS20 Мужчина
Отправлено: Мар 28 2020, 16:35
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6031
Пользователь №: 14
Регистрация: 1-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 32



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Василь, зажигание трамблёр или бесконтактная система ?
PMEmail Poster
Top
Василь Мужчина
Отправлено: Мар 28 2020, 17:58
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 244
Регистрация: 28-Марта 20
Марка авто:




Репутация: 1



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Бесконтактное зажигание, установлено года три назад.
PM
Top
SS20 Мужчина
Отправлено: Мар 28 2020, 18:31
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6031
Пользователь №: 14
Регистрация: 1-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 32



Ответить Автору

Статус: Member Offline

По идее, БСЗ должно кушать меньше. Если конечно все исправно.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Мар 28 2020, 20:59
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Привет Василь! smile.gif Чуть попоже вылезу с нетбука и подскажу где может быть проблемка. С телефона ужасно неудобно. А проводка у тебя скорее под генератор 37-ой серии. Лампочка акб загорается при включении зажигания? Если нет то точно 37-ая серия, там с Г222 у них малость разное подключение.
И ещё, на акб как провод одет? Он там окисляется сильно, в скрутках. И где вот на обмотку реле идет, если меньше 6 вольт то оно не сработает. И если там сгнил провод то Просто генератор не включается. По вольтметру что показывает? Лучше конечно тестером, но и так будет видно.


Добавлено @ 21:03
Цитата (SS20 @ Мар 28 2020, 18:31)
По идее, БСЗ должно кушать меньше. Если конечно все исправно.

Там генератор поджирает у него обмотки включены в таком положении.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Мар 28 2020, 21:59
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

user posted image
Вот чем отличается подключение Г222 и 37-ой серии.Проводка универсальна, ну по крайней мене у меня на 21043 94-го года выпуска.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Мар 28 2020, 22:21
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Так-с я бы порекомендовал пройтись по проводу который питает обмотку катушки, и по проводу что через силовые контакты реле идет с акб на генератор. Мало ли где нибуть там что нибуть окислилось и тд. И ещё во время движения посматривать на вольтметр, мало ли что нибуть отходит - у меня случай был когда стоял трубчатый предохранитель на питающем с акб регулятор напряжения на генераторе, так он переодически отходил и заряд пропадал. И ещё я бы проверил массу с акб на кузов. но это скорее так, для профилактики.

PS буду переодически здесь быть так что жду дальнейших вестей. smile.gif
PMEmail Poster
Top
Василь Мужчина
Отправлено: Мар 29 2020, 00:42
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 244
Регистрация: 28-Марта 20
Марка авто:




Репутация: 1



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Проводка у меня по подключению похожа на 37-ой генератор. Машину я брал б/у и когда-то обращаться на сервис, с другой проблемой, там электрик произнёс фразу: Ну у тебя здесь и чудили. Сам я чайник в этих делах, так что по нормальному сделать не смогу.

Лампочка АКБ ведёт себя по разному. Я думаю из-за того что подключена неправильно, без реле 702, как это должно быть на Г222. Раньше, когда всё было хорошо, она не горела совсем, что при включении зажигания, что после заводки. Горящую лампочку АКБ я увидел впервые после того как тосол попал в генератор. Реле Регулятор замкнул, и щёткам хана пришла. Сейчас:
1. Если провод на 15 контакт подключен напрямую из блока предохранителей, то лампочка не горит совсем, как и раньше.
2. Если провод на 15 контакт подключен через доп.реле, то в этом случае лампочка горит тускло в пол накала и постоянно. После включения зажигания она загорается, но не сразу как маслёнка, а с небольшой задержкой. После заводки она не гаснет.
Чудно всё у меня с проводкой. Но из-за этого я и поставил заплатку (доп.реле), чтобы отсеч проблемную проводку в салоне. Сам сделать проводку я несмогу, а на ремонт в сервисе нет денег, финансовые проблемы сейчас у меня.

Контакты на предохранителях и релюшках в блоке зачищал. Масса на кузове и на генераторе нормальная, что на передней части генератора, что на задней, такая-же как и на АКБ. Силовые провода с АКБ на генератор осматривал визуально, вроде нормально всё. Вольтметр у меня неправильно показывает, занижает показания, я проверяю тестером на АКБ.

Единственное что я не проверял это провода катушки зажигания. По заводке авто у меня к её работе нет претензий, я в ту сторону и не смотрел. Завтра гляну, что там и в каком состоянии.
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия