VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> не держит давление, давление откатывается с 2.2. до 1.8-1.6
Практик Мужчина
Отправлено: Май 27 2014, 03:03 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Май 27 2014, 08:00)
Практик,
Привет! У меня по инструкции перед 1,6 а назад 2,2 если пустой или с пассажиром, и 2,3 если груженый Про 2,3 груженым я согласен, но что то 1,6 это по моему совсем мало, сегодня на дачу поеду, в передних скину до 1,8 посмотрю как оно будет...

Приветствую! Погоди, всё-таки 1,7 должно быть наверное, ты ничего не путаешь? А на 1,7 - 1,8 нормалёк, подвесочке только лучше с рычагами, меньше тряски и мягенько. Я в основном 1,8 накачиваю, чтобы потом меньше процедур подкачки делать, то есть за неделю, например, давление упадёт до 1,7, я подкачаю. Это чтобы часто не смотреть давление и не ездить на 1,6. Кстати в 1,6 тоже ничего страшного нет, я катался, только руль чуть сложнее на парковке крутить, но Лада классика для мужественных людей.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Май 27 2014, 03:26 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Практик,
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:03)
Лада классика для мужественных людей.
Это точно! biggrin.gif А так нет, не путаю... Вот фотки книги.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Май 27 2014, 05:53 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Май 27 2014, 19:26)
Вот фотки книги.

Хм, интересно, почему в передних колёсах положено меньше чем в задних?
Спереди ведь движёк тяжёлый, и он есть всегда. А вот груз в машине то есть, то нет.
Да и не сказано ничего в книжке про "пустой-гружёный".
И ещё - я так понимаю, книжки ориентируются на штатные колёса?
Какая-нибудь шибко мягкая зимняя например при 1,6 может откровенно полу-спущённой казаться.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Май 29 2014, 12:11 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Shurik, Не, сказано. Там где звездочка это груженый. а без неё просто водитель и пассажир. Самое интересное, что при давлении 1.7 спереди, мне показалось что управляемость вроде как хуже стала в колее, машина телепаться начала видимо перед мягче стал и вот такой эффект.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Май 29 2014, 12:52 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Я лично вобче не парюсь по поводу того, что написано в книжке.
Качаю так, что б комфортно ездить было. На разных шинах это разное давление получается.
Сейчас у меня 2,3 в колёсах.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Май 29 2014, 04:04 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Да я в общем то тоже biggrin.gif 2-шку снова накачал как мне комфортно и поехал дальше. А что, резину не жрет, управляемость нормальная - как я привык, а что ещё нужно smile.gif
Батя кстати в ниву тоже накачал сначала по книжке, а потом свое давление вывел. А когда колеса поменял, ну не штатные поставил, так там вообще всё по другому, хотя они тоже на литье и для нивы были...
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Май 30 2014, 08:18 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Май 27 2014, 21:53)
Хм, интересно, почему в передних колёсах положено меньше чем в задних?
Спереди ведь движёк тяжёлый, и он есть всегда. А вот груз в машине то есть, то нет.
Да и не сказано ничего в книжке про "пустой-гружёный".
И ещё - я так понимаю, книжки ориентируются на штатные колёса?
Какая-нибудь шибко мягкая зимняя например при 1,6 может откровенно полу-спущённой казаться.

Ребята, попробую ответить, хотя на lada-forum уже отписывался.
Тут есть такие понятия: недостаточная поворачиваемость, когда машина не хочет заходить в поворот и приходится дорабатывать рулём. Эта особенность характерна для переднеприводных автомобилей, так как при малейшем газе в повороте колёса за счёт эффекта разгрузки колёс и приседания машины на зад теряют прижимную силу с дорогой. Передние колёса автомобиля при этом входят в снос, это ещё один термин.
Есть ещё понятие - избыточная поворачиваемость, когда машина слишком резко реагирует на поворот руля и, происходит занос задней оси автомобиля, так как ведущие колёса заднеприводного автомобиля получаются в основном разгруженными (баланс автомобиля: там, где двигатель - при равномерном газе сцепление колёс с дорогой выше) по причине недостаточной прижимной силы задка. В этом случае характерен занос.
В формуле 1 давно об этом знают, даже, кто играл в симулятор F1 с этим сталкивался. Для изменения склонности машины в поворотах от недостаточной к избыточной поворачиваемости, необходимо регулировать давление в задних и передних шинах, а также давление воздуха на антикрылья спереди и сзади, тем самым изменяя загруженность задних и передних колёс.
Таким образом, на примере классики мы получаем, что особенно зимой или в дождь на крутых поворотах классику в основном заносит. Чтобы этого не происходило, или, во всяком случае, облегчить жизнь водителю, который всё-таки не профессионал, необходимо скомпенсировать изначальную склонность классики к избыточной поворачиваемости к недостаточной поворачиваемости. Для этого снижают давление в передних шинах. Что при этом происходит?
У шины с пониженным давлением начинают прогибаться боковые поверхности покрышки, тем самым, в повороте происходит смещение центра тяжести покрышки в сторону от поворота, тем самым перераспределяется прижимная сила на дорожное покрытие в пятне контакта, которое, в связи с этим становится не постоянным и плавающим. Из-за этого сцепление с дорогой при боковых нагрузках в повороте уменьшается и возникает на передней оси снос колёс. Таким образом этот снос компенсирует занос задней оси автомобиля. Вместо заноса автомобиль начинает как бы параллельно немного смещаться в повороте и плавно входить в траекторию поворота исключая опасный занос. Вот как-то так, господа.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Май 30 2014, 09:42 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

blink.gif crazy.gif blink.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Май 31 2014, 07:08 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Практик, Привет! Я понял как это работает! smile.gif Но у меня был случай, когда я давным давно, ещё на 7-ке съезжал с трассы на заправку, ну там были неровности и ямки, небольшие кстати, то почему то у меня прорвался с боку корд у нового колеса. Заходил довольно таки круто, но в допустимых пределах, так вот я думаю это как раз из-за того что у меня машина как бы сместилась и я получается кордом проехался по ямкам и порвал его... Был именно не прокол, а как будто его резанули и разорвали...
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Июн 1 2014, 02:51 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Май 31 2014, 23:08)
Практик, Привет! Я понял как это работает! smile.gif Но у меня был случай, когда я давным давно, ещё на 7-ке съезжал с трассы на заправку, ну там были неровности и ямки, небольшие кстати, то почему то у меня прорвался с боку корд у нового колеса. Заходил довольно таки круто, но в допустимых пределах, так вот я думаю это как раз из-за того что у меня машина как бы сместилась и я получается кордом проехался по ямкам и порвал его... Был именно не прокол, а как будто его резанули и разорвали...

Я рад, что хоть кто-то понял мои измышления. На самом деле я не выпендриваюсь, просто всегда стараюсь анализировать ситуации и описывать их, чтобы было понятно.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Июн 4 2014, 08:00 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Июн 1 2014, 18:51)
Я рад, что хоть кто-то понял мои измышления. На самом деле я не выпендриваюсь, просто всегда стараюсь анализировать ситуации и описывать их, чтобы было понятно.

Да ладно тебе. Я вот например и не думал что ты выпендриваешся. drinks.gif Да и другие, я думаю тоже так не думают. Я тут ещё дальше пошел, рассказал об этом Персику, она не поняла про центр тяжести, но так как начинает водить заинтерисовалась. Так я на примере воздушного шарика нитки и гаечки показывал как это всё смещается где будет центр тяжести и всё такое... Но она хоть и покивала, но мне кажется всё равно не поняла...
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Июн 6 2014, 10:53 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Июн 5 2014, 00:00)
Да ладно тебе. Я вот например и не думал что ты выпендриваешся. drinks.gif Да и другие, я думаю тоже так не думают. Я тут ещё дальше пошел, рассказал об этом Персику, она не поняла про центр тяжести, но так как начинает водить заинтерисовалась. Так я на примере воздушного шарика нитки и гаечки показывал как это всё смещается где будет центр тяжести и всё такое... Но она хоть и покивала, но мне кажется всё равно не поняла...

Да уж, ох эти дамочки!


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Июн 6 2014, 12:24 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Практик, Да не то слово biggrin.gif Тут не так давно рассказывал устройство коробки и сцепления, как что работает и почему нельзя без выжима сцепления воткнуть передачу чтобы поехать... В общем дополняю школу мат. частью... И это очень хорошо что Персик вникает в суть, а не просто рулить собирается, она у меня молодец! Только вот иной раз терпения у меня не хватает, ведь элементарные вещи рассказываю, но ведь и я тоже когда то ничего не знал...
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Июн 6 2014, 01:57 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Июн 6 2014, 16:24)
Практик, Да не то слово biggrin.gif Тут не так давно рассказывал устройство коробки и сцепления, как что работает и почему нельзя без выжима сцепления воткнуть передачу чтобы поехать... В общем дополняю школу мат. частью... И это очень хорошо что Персик вникает в суть, а не просто рулить собирается, она у меня молодец! Только вот иной раз терпения у меня не хватает, ведь элементарные вещи рассказываю, но ведь и я тоже когда то ничего не знал...

Слушай, ну ты точно такой же как я, у меня уже давно терпения не хватает, теперь думаю, когда новую сцепу ставить, но вот думаю, на сколько хватит, вот вопрос. Моя похоже любую сцепу готова прикончить!!! Ещё и говорит, подавай мне город, а я её торможу, надо агрегаты (педали да рычаг) отработать, а потом рваться в бой, так сказать. Ну дальше не по теме, перестаём флудить!


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) 1 [2]  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия