VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2109.
greenman13 Мужчина
Отправлено: Сен 19 2013, 07:44 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

после замены ГБЦ, двигатель был собран и даже запущен. всё казалось бы без проблем, но тут выяснилось, что дым из трубы повалил сизый и свеча первого цилиндра в масле.
решил заменить МСК. но решив копнуть поглубже я снял головку и стал изучать состояние всего что в ней находится. в процессе разбора выяснилось, 7 мск были зеленого цвета, один красного. два клапана первого цилиндра были новые, на них была даже видна маркировка. на остальных её не было и они были поработавшие.
решил проверить состояние направляющих втулок. так как всего необходимого инструмента нет, пришлось приспосабливаться. послушав некоторые советы, остановился на том, что втулки ещё походят, так как люфт был маленький(кроме одного) заморачиваться с их заменой. всё равно сам этого не смогу сделать.
ещё заметил, что внутри одной втулки имеется трещина и новый клапан переодически заедает в ней. попробовал клапан со старой головки, он без проблем перемещался и садилися в седло лучше, чем новый. решил оставить .
PM
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Сен 19 2013, 07:58 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

вот фото.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PM
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Сен 20 2013, 09:43 AM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

Продолжение.
Или я человек настырный, или рисковый - не знаю. но всё же решил заменить направляющие клапанов. 2 штуки. так как на новой голове мне не поправились и вызывали сомнение. Не советую эту процедуру делать новичкам. благо дело у меня была старая головка для тренировки.
для этого мне понадобились кувалда 5кг, болт головки и масса нервов. это для выбивания. для впрессовки молоток не знаю вес, около 0,5 кг и медная втулка. втулку надо подлиннее.
весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php
да, кстати, при выбивании получил по пальцу)))

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PM
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Сен 20 2013, 09:45 AM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

вот мой спец инструмент.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PM
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Сен 21 2013, 05:47 AM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

купил притирочную пасту ABRO, притер клапана все. короче головку собрал.
далее иду устанавливать.
PM
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Сен 21 2013, 11:01 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (greenman13 @ Сен 20 2013, 13:43)

весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php

Руководство неплохое, но я б всё же не рекомендовал притирать клапана дрелью.
Дорожки натираются на ура - был опыт. Не просто так мотористы притирают именно вручную.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Сен 21 2013, 11:11 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (greenman13 @ Сен 20 2013, 13:43)
весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php
да, кстати, при выбивании получил по пальцу)))

Это инструкция КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! А твой палец тому подтверждение!


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Сен 21 2013, 11:19 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Сен 21 2013, 15:11)
Это инструкция КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! А твой палец тому подтверждение!

Тогда лучше написать КАК НАДО, а то я что-то типа того и делал когда-то.
И даже ездил после этого))
Втулки, правда, забивал с подогревом,и последующей развёрткой.
А шарошки под сёдла не было - так и притирал.
Сейчас, конечно, если доведётся делать, то и шарошками обзаведусь. Или в сервис отдам.
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Сен 21 2013, 02:35 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

несмотря не на что, машина собрана, заведена, и даже поехала. хвала мне!
если бы не эта статья, и мой страх и риск я бы не знал что делать. или занимать денег на ремонт в сервисе, или стояла бы до лучших времен.
притирал в ручную. сначала дрелью, но отказался от этой затеи.
на данный момент не дымит. тянет в крутую гору на 2ой. завтра тест-драйв. и регулировка клапанов. сдам в лом старую голову и в сервис поеду.
дай Бог, хоть одной проблемой меньше будет.



Добавлено @ 14:40
слесарь,палец из-за моей беспечности. надо было пасатижами держать. что я ранее делал. а тут расслабился. вот и получил.
PM
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Сен 21 2013, 04:26 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

парни, спасибо кто меня понял и поддержал.
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия