VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Проблемы со стартером, Втягивающее реле
John8925 Мужчина
Отправлено: Июн 26 2013, 22:00
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 46
Регистрация: 26-Июня 13
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Нужна помощь! Подъехал к дому, заглушил машину, отсутствовал минут десять. Вернулся, завел машину и стартер начал крутиться в холостую, вынул ключ зажигания он крутится, пока открывал капот и доставал ключ, что бы отсоединить клемму на аккумуляторе от стартера пошел небольшой дымок. Запаха горелого не было. Через некоторое время вернул клемму на место, и уже при запуске втягивающее не срабатывало, при повороте ключа были слышны только щелчки. Т.к. с такой проблемой (щелчки при запуске) я уже сталкивался, то по старой памяти решил что сгорело втягивающее реле. Замкнул его на прямую что бы доехать за новым. Поставил. Завелась на ура, несколько раз. Доехал до дома, опять отсутствовал минут десять, вернулся в машину и при запуске опять только щелчки((( реле горяченное, похоже опять замкнуло. Подскажите в чем может быть дело, или брак попался или оно могло сгореть из за чего нибудь другого??? Боюсь еще одно покупать. При чем если замыкать на прямую его отверсткой то машина прекрасно заводится.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 26 2013, 22:25
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2977
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Сорри дядь. В электрике я не силён.
Но может бендикс на оси подклинивает? Вот втягивающему и не хватает сил.
PMEmail Poster
Top
Racer214 Мужчина
Отправлено: Июн 26 2013, 22:25
Цитата


ПРОРОК
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Пользователь №: 10
Регистрация: 29-Января 13
Марка авто: ВАЗ 21927




Репутация: 22



Ответить Автору

Статус: Member Offline

втягивающее , что же еще , скорее всего брак попался


--------------------
я мнению вашему вращение придавал и осью был мой детородный орган.
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Июн 26 2013, 22:35
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5693
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

В первую очередь проверить аккумулятор! Чем ниже напряжение на его клеммах тем больший ток он должен выдать. При больших токах привариваются контактные болты(которые Вы перемыкали) к пятаку(потому стартер и крутил после отпускания ключа) и перегорает удерживающая обмотка втягивающего реле.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
ЭЛЕКТРОШОК
Отправлено: Июн 27 2013, 08:16
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Из: Самара
Пользователь №: 8
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:




Репутация: 21



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Если стартер старого образца (большой не редукторный ) то скорее всего сама поломка и дальнейшие проблемы произошли по тому что расплавились кольца бендекса .Снимите стартер и меняйте бендекс.
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 19:04
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 9



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (слесарь @ Июн 26 2013, 22:35)
Чем ниже напряжение на его клеммах тем больший ток он должен выдать. При больших токах привариваются контактные болты
Сорри, а причём здесь ток аккума к току потребления? Аккум сам не выдаст больше того что от него просят, никогда, посаженный даже не даст того что просят. А болты привариваются при плохом контакте меж пятаком и этими болтами, и при большем потреблении самого стартера (берёт на себя).
ЗЫ. Простите за некропост, не сдержался..
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 19:29
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5693
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:04)
большем потреблении самого стартера (берёт на себя).
Я никогда не понимал этого выражения(берёт на себя). Бывают изношенные втулки, бывает утечка по медно-графитовой пыли на корпус, плохой контакт на щетках и т.д. То есть повышенный ток потребления, но на себя он брать ничего не будет, он не человек! А то о чём я писал - это почти 30 летний опыт и не только с ВАЗом.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 19:30
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2977
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Lisica @ Мар 9 2014, 20:04)
Сорри, а причём здесь ток аккума к току потребления?

Ну, это как бы закон Ома.
Сила тока равна мощность поделить на напряжение.
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 19:36
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 9



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:29)
Я никогда не понимал этого выражения(берёт на себя).
Это я написал для тех, кто не знает что такое повышенный ток потребления.
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:29)
А то о чём я писал - это почти 30 летний опыт и не только с ВАЗом.
Не соглашусь, но и спорить не буду. (я тож с 1994 года не штаны протираю)

Добавлено @ 19:38
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:29)
Я никогда не понимал этого выражения(берёт на себя)
И ещё, проще сказать челу - "берёт на себя", чем пол часа объяснять азы электротехники и в конце чел так и не поймёт.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 20:19
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:36)
Не соглашусь, но и спорить не буду.
спорить то по всякому можно smile.gif
я пытаюсь людям основные принципы объяснять доступными методами и на понятных для них примерах.
считаю, что такими методами можно восполнить те пробелы в образовании, которые они по разным причинам не получили в школе.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 20:42
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 9



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:19)
я пытаюсь людям основные принципы объяснять доступными методами и на понятных для них примерах.
считаю, что такими методами можно восполнить те пробелы в образовании, которые они по разным причинам не получили в школе.
Ага, иногда попадаются такие индивидумы, что объяснить нереально. Вот и приходится говорить, вместо "шестерня обгонной муфты" - "бендикс", "большой ток потребления" - "берёт на себя".
А вопрос: -Что лучше антифриз или тосол - так вобще в ступор вводит. Самое интересное, начинаешь объяснять - так стоят на своём и делают дураком...
Цитата (слесарь @ Июн 26 2013, 22:35)
Чем ниже напряжение на его клеммах тем больший ток он должен выдать.
Я не об этом, я о том, что из за этого болты не прикипят к пятаку. Повторюсь.
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:04)
А болты привариваются при плохом контакте меж пятаком и этими болтами, и при большем потреблении самого стартера
То есть, Пятак движется навстречу болтам, соединяется. Если контакт хороший, дребезг не очень влияет, но искра всё же при размыкании присутствует. Раз искра - знач подгорел в этом месте контакт. Подгорел точечно, пока незаметно. Но со временем эти места накапливаются и приходит тот момент, когда искра проскочит во время замыкания пятака и болтов. Если небольшая - пружины хватит разорвать. Но бывает, что искра проскочит такая, что приварит так, что отвёрткой попробуй оторвать...
Устал писать. Думаю разберётесь.

Добавлено @ 20:47
PS это для обычной работы стартера. Но если он замкнул накоротко, то контакты прикипают сразу, и проводка дымит. Вот здесь, в инжекторах убрали выключатель массы. Его бы надёжней сделать надо было, и чтоб из салона отключить можно было. А то пока дойдёт, пока капот, потом поиск ключа, если есть, или голой рукой провод рвать с последствиями. А промедление здесь не очень то и нужно.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия