VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Тянем проводку в двери.
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 27 2013, 04:30 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Вобчем, я так понял наши классики - нивы не были рассчитаны на ЦЗ, динамики в дверях,
и прочие энергопотребители. Расстояние между дверью и стойкой при закрытии слишком маленькое. А хочется сделать и эстетично, и надёжно.
Изначально просунул провода через резиновый шланг. Вот так:

Но со временем, от частых перегибов, на морозе, а может ещё по каким причинам оборвался и шланг, и провода в нём. Пробовал без шланга - обрываются ещё быстрее.
Сейчас сделал без шланга

Но провода поставил вот такие
Музыка на таких работает второй год. На ЦЗ, только-только заменил - посмотрим сколько проживут.

У кого какие ещё варианты?
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Мар 27 2013, 06:08 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Ну почему же, на классике была сначала проводка в дверях. Например у 06 загорался габаритный огонь в двери при открытии. Сань там резиновая трубка идет с закруглением, на одном уровне и в двери отверстие чуть больше трубки, поэтому трубка не гнется а прячется в дверь.
На фото видно отверстие под вторую кнопку, снятой за ненадобностью(сам фонарь сгнил).


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 27 2013, 06:14 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Мар 27 2013, 22:08)
и в двери отверстие чуть больше трубки, поэтому трубка не гнется а прячется в дверь.

Была мысль так сделать. Возможно летом переделаю.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Мар 28 2013, 01:47 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Мар 27 2013, 20:30)
Вобчем, я так понял наши классики - нивы не были рассчитаны на ЦЗ, динамики в дверях,
и прочие энергопотребители.  Расстояние между дверью и стойкой при закрытии слишком маленькое.  А хочется сделать и эстетично, и надёжно.

Shurik, вся соль в том, что, как и правильно заметил Слесарь[U], отверстия в кузове и в двери должны быть на одинаковом уровне. У моей "семёрки" именно так. Я бы на твоём месте, если позволяет корпус двери, высверлил бы отверстие в двери напротив кузовного, и тогда сгибаться будет не чему. Только шланг должен свободно ходить в отверстии и не слишком коротким, дополнительно брызнуть на него силиконовой смазкой.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
ЭЛЕКТРОШОК
Отправлено: Мар 29 2013, 01:40 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Из: Самара
Пользователь №: 8
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:




Репутация: 21



Ответить Автору

Member Offline

Начинать сверлить надо с двери сверлом на 4 - 5 мм ,потом в это отверстие вставляем шило ,прикрываем дверь и намечаем отверстие в стойке .
user posted image
user posted image
Потом рассверливаемотверстия сверлом на 13 мм
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия