Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Подвеска и рулевое управление > тормоза


Автор: TRAKTOR Фев 21 2013, 07:09 AM
Собственно интересует ваше мнение по одному вопросу.
Вчерась, проходя ТО, мне сказали что большой разброс тормозов на задней оси.
38% при тормозе педалью и 32% при ручнике.
Недотормаживает заднее правое колесо.
Такая же ситуёвина была и на 9ке в своё время.Причём замена задих тормозов в сборе(цилиндры,колодки,барабаны и колдун) и ещё ГТЦ результат не дала.
Как теперь это лечить?

Автор: greenman13 Фев 21 2013, 07:13 AM
наверное это не лечится....у меня на 12хе тоже было наподобии этого. Мне проверяльщик советовал колдун отрегулировать. я забил

Автор: Shurik Фев 21 2013, 02:46 PM
Давление в шинах проверял?


Добавлено @ [mergetime]1361458257[/mergetime]
Цитата (greenman13 @ Фев 21 2013, 11:13)
наверное это не лечится...

Ручник и основная система не зависимы друг от друга.
Раз расхождение есть и там и там - значит что-то по разному работает.
Цилиндры исключаем - они к ручнику не привязаны.
Остаются барабаны, колодки, пружины, сами шины... а может где и с подшипником чёго связано.

Автор: TRAKTOR Фев 21 2013, 03:37 PM
Цитата (Shurik @ Фев 21 2013, 18:46)
Давление в шинах проверял?
Цилиндры исключаем - они к ручнику не привязаны.
Остаются барабаны, колодки, пружины, сами шины... а может где и с подшипником чёго связано.

Давление в шинах одинаковое.Проверяю постоянно.
Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32%

Автор: Shurik Фев 21 2013, 03:46 PM
Цитата (TRAKTOR @ Фев 21 2013, 19:37)
Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32%

А если проверить раз несколько, то каждый раз могут быть разные цифры.
Главное, что разница идёт на одну и ту же сторону.
Кст, я перед самым техосмотром несколько раз в пол оттормаживаюсь - пока перетензий не высказывали .

Автор: TRAKTOR Фев 21 2013, 05:17 PM
Цитата (Shurik @ Фев 21 2013, 19:46)
А если проверить раз несколько, то каждый раз могут быть разные цифры.
Главное, что разница идёт на одну и ту же сторону.
Кст, я перед  самым техосмотром несколько раз в пол оттормаживаюсь - пока перетензий не высказывали .

Так там и так 2 попытки было.Оба раза такая разница вылазила...
Оттормаживаться не пробовал,ровно как и проехатть пару сотню метров с притянутым ручником

Автор: Швейк Фев 22 2013, 07:54 AM
Коромысло на торосах ручника не перекошено? Тросы не растянуты? Получается, что колодки с одной стороны ближе подведены, чем с другой и при одном и том же усилии на педаль давление колодки на барабан различны. При условии однотипности установленных тормозных цилиндров и их исправности.
А вообще, по хорошему переделывать тормозную систему из диагональной в попарно-паралелльную как на классике и не париться.

Автор: ElviSS Фев 22 2013, 08:20 AM
вопрос еще - в каком состоянии колодки и тормозные барабаны..
на моей был предел выработки барабанов.. плюс ко всему и неровный, колодки перекашивало и тоже стачивались сильнее с одного края.
пришлось заменить всё комплектом. проходил техосмотр честно.. не придрались.

Автор: TRAKTOR Фев 22 2013, 02:19 PM
Цитата (Швейк @ Фев 22 2013, 11:54)
А вообще, по хорошему переделывать тормозную систему из диагональной в попарно-паралелльную как на классике и не париться.

Я уже об этом думаю.Сейчас только с работой определюсь.И посмотрим.авось летом переделаю.

Добавлено @ [mergetime]1361542845[/mergetime]
Цитата (Швейк @ Фев 22 2013, 11:54)
Коромысло на торосах ручника не перекошено? Тросы не растянуты?

да когда на 9ке всё поменял уже хз что и дкмать было.Уже хотел рычаги поменять в барабанах и планки.но продал так авто.

Автор: alex-carsfan Фев 24 2013, 04:38 PM
Цитата (TRAKTOR @ Фев 21 2013, 19:37)
Давление в шинах одинаковое.Проверяю постоянно.
Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32%

Василь,на тех осмотре сцуки,ты вспомни что система торможения на ППшках ДИАГОНАЛЬНАЯ!,первый контур пер.прав-зад.лев,второй пер.лев-зад.правое,при торможении педалью будет естественное запаздывание второго контура,и более всего заметно это будет на заднем правом колесе!,а вот то что при ручнике запаздывание,это большИй зазор в распорной планке между колодками нежели чем в левом,и сюда же (поскольку фактически колесо работает меньше всего в режиме торможения) притертость плоскостей колодка-барабан,у меня на обоих девятках так же(при педалировании),ручник одинаков(замечал не раз по следу торможения на заснеженном участке прямой,при парковке у офиса) biggrin.gif

Автор: TRAKTOR Фев 24 2013, 10:27 PM
Цитата (alex-carsfan @ Фев 24 2013, 20:38)
Василь,на тех осмотре сцуки,ты вспомни что система торможения на ППшках ДИАГОНАЛЬНАЯ!

Лёш,я так понимаю выход-это переход на осевую систему?
С ней не должно быть таких запаздываний вроде.
Пугает только колхоз трубок и креплений...Надо покурить переделки в инете....

Автор: alex-carsfan Фев 25 2013, 02:00 PM
Цитата (TRAKTOR @ Фев 25 2013, 02:27)
Лёш,я так понимаю выход-это переход на осевую систему?

да,и обязателен колдун усилия,и его идеальная работа..иначе занос неминуем

Автор: Shurik Июн 2 2018, 10:55 AM
Ещё более интересная задача: авто 2112
Тоже запаздывает заднее правое колесо + ко всему не хочет прокачиваться.
При торможении ручником расхождений нет. Цилиндры, барабаны, трубки и колдун заменили. Все колёса прокачиваются нормально, при попытке прокачать заднее правое из него еле прыскает. Удалось прокачать только подав давление в бачёк и открутив на всю штуцер. Всё-равно расхождение.
Осталось заменить главный, но левое переднее прокачивается и тормозит отлично.
Нихрена не понимаю ... fool.gif

Автор: SS20 Июн 2 2018, 12:52 PM
Картинку добавлю, чтоб думать легче было .

user posted image

Рис. 1. Схема тормозной системы автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

1 - тормозной механизм переднего колеса;
2 - трубопровод контура левый передний-правый задний тормоз;
3 - главный тормозной цилиндр;
4 - трубопровод контура правый передний-левый задний тормоз;
5 - бачок главного тормозного цилиндра;
6 - вакуумный усилитель тормозов;
7 - тормозной механизм заднего колеса;
8 - упругий рычаг привода регулятора давления тормозов;
9 - регулятор давления тормозов;
10 - рычаг привода регулятора давления тормозов;
11 - педаль тормоза;
А - гибкий шланг переднего тормоза;
В - гибкий шланг заднего тормоза.

На автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9. Стояночная тормозная система на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Автор: ElviSS Июн 2 2018, 01:27 PM
У младшего в семерке туго прокачивались задние тормоза, удаление колдуна даже не помогло.
В итоге все разъединили. И под давлением продули магистраль.
Столько гадости вылетело.. Черное месиво, как будто с мелкими ошметками манжет.

Автор: Shurik Июн 2 2018, 01:36 PM
Трубки все новые. Чего в них продувать-то?
Собрались уже заменить главный, но человек хочет сразу с вакуумником от Приоры поставить. Педальный узел менять надо, а его в продаже нет.
Ищем.

Автор: ElviSS Июн 2 2018, 01:44 PM
Опять на бегу читаю )
При прокачке пробовали отвертку в колдун загнать ?
Че то мне кажется, что он тут причиной, хоть и новый..


Добавлено @ [mergetime]1527947173[/mergetime]
Трубки новые... в смысле магистрали от главного к колдуну тоже ?

Автор: Shurik Июн 2 2018, 01:58 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1,
Отвёртку в колдун загоняли - не помогает.
При этом колесо напротив прокачивается и без отвёртки.
Магистраль на заднее правое колесо новая вся.
Была вчера мысль открутить трубку от колдуна, и посмотреть будет ли прокачиваться до колдуна. Но уже поздно было. Не проверили.

Автор: ElviSS Июн 2 2018, 01:59 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 16:58)
и посмотреть будет ли прокачиваться до колдуна.
вот об этом и говорил... забита была магистраль до колдуна.
в семерке правда она одна..

Добавлено @ [mergetime]1527948122[/mergetime]
чудес то не бывает.. если давление в контуре есть, и на переднем давит.. то назад оно не доходит по какой то причине. или забито, или как вариант передавлено.. но это надо хорошо где то встрять.

Автор: слесарь Июн 3 2018, 02:45 PM
Сань, или в колдуне недосверлено(просверлено со смещением), или рабочий на этом колесе чудит.

Автор: Shurik Июн 3 2018, 03:09 PM
У меня возникла дикая идея.
А не могли на заводе вместо диагональной системы сделать одностороннюю?
Мож мы не ту магистраль поменяли?
Проверять на неделе будем.

Автор: ElviSS Июн 13 2018, 01:15 PM
Цитата (Shurik @ Июн 3 2018, 18:09)
Проверять на неделе будем.
проверили ?
интересно же...

Автор: Shurik Июн 14 2018, 05:03 PM
Проверили. До колдуна всё приходит нормально.
Видимо всё-таки колдун. (блин, он новый).
Делать пока ничего не стали - товарищ ищет педальный узел от приоры.
Бум менять всё разом.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)