Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Подвеска и рулевое управление > тормоза |
Автор: TRAKTOR Фев 21 2013, 07:09 AM |
Собственно интересует ваше мнение по одному вопросу. Вчерась, проходя ТО, мне сказали что большой разброс тормозов на задней оси. 38% при тормозе педалью и 32% при ручнике. Недотормаживает заднее правое колесо. Такая же ситуёвина была и на 9ке в своё время.Причём замена задих тормозов в сборе(цилиндры,колодки,барабаны и колдун) и ещё ГТЦ результат не дала. Как теперь это лечить? |
Автор: greenman13 Фев 21 2013, 07:13 AM |
наверное это не лечится....у меня на 12хе тоже было наподобии этого. Мне проверяльщик советовал колдун отрегулировать. я забил |
Автор: Shurik Фев 21 2013, 02:46 PM |
Давление в шинах проверял? Добавлено @ [mergetime]1361458257[/mergetime] Цитата (greenman13 @ Фев 21 2013, 11:13) наверное это не лечится... Ручник и основная система не зависимы друг от друга. Раз расхождение есть и там и там - значит что-то по разному работает. Цилиндры исключаем - они к ручнику не привязаны. Остаются барабаны, колодки, пружины, сами шины... а может где и с подшипником чёго связано. |
Автор: TRAKTOR Фев 21 2013, 03:37 PM |
Цитата (Shurik @ Фев 21 2013, 18:46) Давление в шинах проверял? Цилиндры исключаем - они к ручнику не привязаны. Остаются барабаны, колодки, пружины, сами шины... а может где и с подшипником чёго связано. Давление в шинах одинаковое.Проверяю постоянно. Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32% |
Автор: Shurik Фев 21 2013, 03:46 PM |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 21 2013, 19:37) Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32% А если проверить раз несколько, то каждый раз могут быть разные цифры. Главное, что разница идёт на одну и ту же сторону. Кст, я перед самым техосмотром несколько раз в пол оттормаживаюсь - пока перетензий не высказывали . |
Автор: TRAKTOR Фев 21 2013, 05:17 PM |
Цитата (Shurik @ Фев 21 2013, 19:46) А если проверить раз несколько, то каждый раз могут быть разные цифры. Главное, что разница идёт на одну и ту же сторону. Кст, я перед самым техосмотром несколько раз в пол оттормаживаюсь - пока перетензий не высказывали . Так там и так 2 попытки было.Оба раза такая разница вылазила... Оттормаживаться не пробовал,ровно как и проехатть пару сотню метров с притянутым ручником |
Автор: Швейк Фев 22 2013, 07:54 AM |
Коромысло на торосах ручника не перекошено? Тросы не растянуты? Получается, что колодки с одной стороны ближе подведены, чем с другой и при одном и том же усилии на педаль давление колодки на барабан различны. При условии однотипности установленных тормозных цилиндров и их исправности. А вообще, по хорошему переделывать тормозную систему из диагональной в попарно-паралелльную как на классике и не париться. |
Автор: ElviSS Фев 22 2013, 08:20 AM |
вопрос еще - в каком состоянии колодки и тормозные барабаны.. на моей был предел выработки барабанов.. плюс ко всему и неровный, колодки перекашивало и тоже стачивались сильнее с одного края. пришлось заменить всё комплектом. проходил техосмотр честно.. не придрались. |
Автор: TRAKTOR Фев 22 2013, 02:19 PM |
Цитата (Швейк @ Фев 22 2013, 11:54) А вообще, по хорошему переделывать тормозную систему из диагональной в попарно-паралелльную как на классике и не париться. Я уже об этом думаю.Сейчас только с работой определюсь.И посмотрим.авось летом переделаю. Добавлено @ [mergetime]1361542845[/mergetime] Цитата (Швейк @ Фев 22 2013, 11:54) Коромысло на торосах ручника не перекошено? Тросы не растянуты? да когда на 9ке всё поменял уже хз что и дкмать было.Уже хотел рычаги поменять в барабанах и планки.но продал так авто. |
Автор: alex-carsfan Фев 24 2013, 04:38 PM |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 21 2013, 19:37) Давление в шинах одинаковое.Проверяю постоянно. Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32% Василь,на тех осмотре сцуки,ты вспомни что система торможения на ППшках ДИАГОНАЛЬНАЯ!,первый контур пер.прав-зад.лев,второй пер.лев-зад.правое,при торможении педалью будет естественное запаздывание второго контура,и более всего заметно это будет на заднем правом колесе!,а вот то что при ручнике запаздывание,это большИй зазор в распорной планке между колодками нежели чем в левом,и сюда же (поскольку фактически колесо работает меньше всего в режиме торможения) притертость плоскостей колодка-барабан,у меня на обоих девятках так же(при педалировании),ручник одинаков(замечал не раз по следу торможения на заснеженном участке прямой,при парковке у офиса) |
Автор: TRAKTOR Фев 24 2013, 10:27 PM |
Цитата (alex-carsfan @ Фев 24 2013, 20:38) Василь,на тех осмотре сцуки,ты вспомни что система торможения на ППшках ДИАГОНАЛЬНАЯ! Лёш,я так понимаю выход-это переход на осевую систему? С ней не должно быть таких запаздываний вроде. Пугает только колхоз трубок и креплений...Надо покурить переделки в инете.... |
Автор: alex-carsfan Фев 25 2013, 02:00 PM |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 25 2013, 02:27) Лёш,я так понимаю выход-это переход на осевую систему? да,и обязателен колдун усилия,и его идеальная работа..иначе занос неминуем |
Автор: Shurik Июн 2 2018, 10:55 AM |
Ещё более интересная задача: авто 2112 Тоже запаздывает заднее правое колесо + ко всему не хочет прокачиваться. При торможении ручником расхождений нет. Цилиндры, барабаны, трубки и колдун заменили. Все колёса прокачиваются нормально, при попытке прокачать заднее правое из него еле прыскает. Удалось прокачать только подав давление в бачёк и открутив на всю штуцер. Всё-равно расхождение. Осталось заменить главный, но левое переднее прокачивается и тормозит отлично. Нихрена не понимаю ... |
Автор: SS20 Июн 2 2018, 12:52 PM |
Картинку добавлю, чтоб думать легче было . Рис. 1. Схема тормозной системы автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112: 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - трубопровод контура левый передний-правый задний тормоз; 3 - главный тормозной цилиндр; 4 - трубопровод контура правый передний-левый задний тормоз; 5 - бачок главного тормозного цилиндра; 6 - вакуумный усилитель тормозов; 7 - тормозной механизм заднего колеса; 8 - упругий рычаг привода регулятора давления тормозов; 9 - регулятор давления тормозов; 10 - рычаг привода регулятора давления тормозов; 11 - педаль тормоза; А - гибкий шланг переднего тормоза; В - гибкий шланг заднего тормоза. На автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9. Стояночная тормозная система на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 имеет привод на тормозные механизмы задних колес. |
Автор: ElviSS Июн 2 2018, 01:27 PM |
У младшего в семерке туго прокачивались задние тормоза, удаление колдуна даже не помогло. В итоге все разъединили. И под давлением продули магистраль. Столько гадости вылетело.. Черное месиво, как будто с мелкими ошметками манжет. |
Автор: Shurik Июн 2 2018, 01:36 PM |
Трубки все новые. Чего в них продувать-то? Собрались уже заменить главный, но человек хочет сразу с вакуумником от Приоры поставить. Педальный узел менять надо, а его в продаже нет. Ищем. |
Автор: ElviSS Июн 2 2018, 01:44 PM |
Опять на бегу читаю ) При прокачке пробовали отвертку в колдун загнать ? Че то мне кажется, что он тут причиной, хоть и новый.. Добавлено @ [mergetime]1527947173[/mergetime] Трубки новые... в смысле магистрали от главного к колдуну тоже ? |
Автор: Shurik Июн 2 2018, 01:58 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Отвёртку в колдун загоняли - не помогает. При этом колесо напротив прокачивается и без отвёртки. Магистраль на заднее правое колесо новая вся. Была вчера мысль открутить трубку от колдуна, и посмотреть будет ли прокачиваться до колдуна. Но уже поздно было. Не проверили. |
Автор: ElviSS Июн 2 2018, 01:59 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 16:58) и посмотреть будет ли прокачиваться до колдуна. вот об этом и говорил... забита была магистраль до колдуна.в семерке правда она одна.. Добавлено @ [mergetime]1527948122[/mergetime] чудес то не бывает.. если давление в контуре есть, и на переднем давит.. то назад оно не доходит по какой то причине. или забито, или как вариант передавлено.. но это надо хорошо где то встрять. |
Автор: слесарь Июн 3 2018, 02:45 PM |
Сань, или в колдуне недосверлено(просверлено со смещением), или рабочий на этом колесе чудит. |
Автор: Shurik Июн 3 2018, 03:09 PM |
У меня возникла дикая идея. А не могли на заводе вместо диагональной системы сделать одностороннюю? Мож мы не ту магистраль поменяли? Проверять на неделе будем. |
Автор: ElviSS Июн 13 2018, 01:15 PM |
Цитата (Shurik @ Июн 3 2018, 18:09) Проверять на неделе будем. проверили ?интересно же... |
Автор: Shurik Июн 14 2018, 05:03 PM |
Проверили. До колдуна всё приходит нормально. Видимо всё-таки колдун. (блин, он новый). Делать пока ничего не стали - товарищ ищет педальный узел от приоры. Бум менять всё разом. |