Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Подвеска и рулевое управление > Тормозной цилиндр


Автор: asm-a Апр 27 2015, 05:50 AM
Доброе утро!

Вчера решил поменять полностью стертые колодки. Как обычно, снял колесо, все что нужно открутил, снял старые тормозные колодки, но тормозной цилиндр не возвращается в исходное положение. Про бывал уже смазывать, открывать бочок тормозной, не хочет уходить. Что делать в данной ситуации? Завтра нужна машина, на сервис денег нет, да и нет желания ехать туда.

Добавлено @ [mergetime]1430113877[/mergetime]
Точнее он сместился на пару мм., но при нажатия на тормоз - он возвращается немного и обратно так же уходит на пару мм и все.

Автор: Практик Апр 27 2015, 05:54 AM
Привет! Чем пробовал отжимать? Попробуй раздвижными пассатижами. Открой немного штуцер на колесе, потом прокачаешь.

Автор: SS20 Апр 27 2015, 05:55 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, задние цилиндры ?

Автор: asm-a Апр 27 2015, 05:56 AM
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:54)
Попробуй раздвижными пассатижами

Пробывал, не помогло.
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:54)
Открой немного штуцер на колесе, потом прокачаешь.

Не понял, в плане где тормозная жидкость? Если да, то опять же, не помогло.

Добавлено @ [mergetime]1430114221[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Сегодня, 08:55)
задние цилиндры ?

Передние.

Автор: SS20 Апр 27 2015, 06:03 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, штуцер имелся ввиду тот, что для прокачки тормозов.. на суппорте

Автор: asm-a Апр 27 2015, 06:11 AM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 09:03)
штуцер имелся ввиду тот, что для прокачки тормозов.. на суппорте

Открывал, и даже снимал. Не помогло.

Автор: SS20 Апр 27 2015, 06:19 AM
Похоже долго машина без колодок жила...
не знаю, как в ваших краях.. у нас проще с разбора взять суппорт и заменить.
но снимать его похоже прийдется. а там еще и закисший шланг может оказаться.. часто похожие вещи на московских машинах встречаются..
снимай. делать все равно нечего.. а там уже видно будет, может на снятом и полегче его станет расшевелить.

Автор: Schulz Апр 27 2015, 09:17 AM
Привет! Так там вроде бы как на классике поршень что в цилиндре ходит, слегка на конус, чтоб не вываливался, вот видимо его при полностью выдавленном состоянии и заклинило, к тому же без колодки нажимал на тормоза... Я тоже один раз давно, по неопытности так сделал, так ломом еле расклинил цилиндр который в общем нормальным был, а позже вообще поменял. А то что он ходит на пару мм - так это он как мне кажется слегка в стороны гуляет, конус ведь...
Я для расклинивания закисшего и заклинившего цилиндра, применял WD-шку, средство для чистки карбюратора, и силиконовую смазку, ну и не большой ломик - получилось... И да Элвис правильно написал на московских машинах цилиндры от реагентов сильно страдают... Я их при смене колес зима\лето раскачиваю - снимаю колодки, ставлю стертые почти до нуля, и полностью выдвигаю прыскаю силиконом, и задвигаю, смотрю как ходят, где то бывает очистителем карба промою и снова силиконом, - одеваю пыльники ставлю колодки и полгода без проблем до следующей смены... И цилиндры целы и всё отлично ходит, и тормозит не кидая smile.gif
А когда раскачивал его, то сначала WD-шкой замачивал ждал, пробовал расклинить, потом очистителем карба, и вот так по очереди... Попробуй может получится...

Автор: ElviSS Апр 27 2015, 11:23 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, возможно пригодится.. о ремонте суппортов.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-15.html

Автор: Shurik Апр 27 2015, 12:39 PM
Насчёт силикона, ВДэшки и прочих химикалиев - я б был поосторожней.
Там резина не бензомаслостойкая.
Лично я все эти манипуляции провожу с использованием тормозухи.

Автор: asm-a Апр 28 2015, 09:47 AM
Вообщем цилиндр заклинило, решил заменить сразу все на новое. На другом колесе все спокойно встало.

Автор: ElviSS Апр 28 2015, 10:17 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, моя бывшая восьмерочка тоже московская была.
задние тормозные цилиндры сгнили. передние клинили..
по нормальному, перебирать там нечего.. и мучиться с ремкомплектными манжетиками - тоже. лучший вариант - ставить новое.
в моей машине в итоге проще было посчитать узлы, которые не менялись ) но это уже не по этой теме..

Автор: asm-a Апр 28 2015, 10:31 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, а если я поставлю временно старые колодки на левое колесо, где заклинил цилиндр, а на правое оставлю новые, не критично?

Автор: ElviSS Апр 28 2015, 01:23 PM
Цитата (asm-a @ Сегодня, 13:31)
не критично?
при резком торможении развернет.. особенно на мокрой дороге.
с подобным можно по нашей деревне поездить, если уж сильно надо. а как в городе с большим потоком машин - я не знаю..
да. и еще учти, что некоторое время после установки новых колодок, тормоза будут вялые.. потому как наверняка и диск тормозной неравномерно попилен старыми колодками.

Автор: Schulz Апр 28 2015, 06:17 PM
Цитата (Shurik @ Вчера, 15:39)
Насчёт силикона, ВДэшки и прочих химикалиев - я б был поосторожней. Там резина не бензомаслостойкая. Лично я все эти манипуляции провожу с использованием тормозухи.
Не, там ВД-шка и очиститель карбюратора используется без резинки, а уже когда всё ходит как положено, вот тогда силикон который резину не поганит и всё. smile.gif Я про силикон читал, он для резины безвреден, его даже зимой специально на резинку дверей прыскают чтоб не липла с мороза... Там же, на цилиндрах достаточно пленочки силиконовой чтоб ржой не шло и гадость не собиралась...

Автор: asm-a Апр 28 2015, 07:04 PM
Вообщем, всем спасибо кто отписался. Вернулся цилиндр в исходное положение. Причина скорее всего была в том, что тормозная жидкость была редкостным говном. После того, как вся тормозуха вытекла - он встал на место.

Но и появилась следующая проблема. Теперь скребет что то в правом, переднем колесе. Пока не разбирался, но все же пугает. Иногда бывает, что звук пропадает, но диски греются. В чем может быть беда?

Автор: Schulz Апр 28 2015, 07:07 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, Может цилиндры не отпускают до конца колодки?

Автор: asm-a Апр 28 2015, 07:21 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:07)
Может цилиндры не отпускают до конца колодки?

Не критично будет, если я завтра утром уеду на ней в область на 50 км.? А там уже и посмотреть.

Автор: Schulz Апр 28 2015, 07:37 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, Это смотря как сильно греется диск при зажатых цилиндрах. А то у меня лично был случай когда на старом мерсе заклинил цилиндр в дороге и зажал колодку, так не очень уж чтоб прям сильно, на управлении не почувствовалось. Правда это всё было на заднем левом колесе. А вот диск разогрелся, и от него там все нагрелось, вонь пошла, а я остановиться не могу так как тормозуха в цилиндре вскипела, и всё, вялая педаль, и остановился только после того как качать стал яростно как будто прокачиваю тормоза, страха натерпелся, в потоке ехал... Так что тут все индивидуально...
Кстати, попробуй вот такой тест пройти. остановись на участке дороги где можно будет не давя на тормоз остановиться, ну передачами там или просто накатом. Убедись что диск полностью остыл ну или там чуть теплый, прокатись с километр, и накатом или передачами остановись и проверь ещё раз диск, по идее он не должен нагреться. Этот странный метод для того чтобы убедиться диск греется сам по себе или все же от торможения. Они порой сильно нагреваются в режиме газ\тормоз... Даже если просто оттормозиться со скорости 60км\ч он уже будет горячим...

Автор: Практик Апр 29 2015, 12:46 AM
Цитата (asm-a @ Апр 28 2015, 23:21)
Не критично будет, если я завтра утром уеду на ней в область на 50 км.? А там уже и посмотреть.

Из-за такого же скрипа, но потом с дымом моему другу пришлось вообще менять суппорт, цилиндр там закис, а закис из-за несвоевременно не проведённой замены тормозной жидкости. Ведь она со временем набирает в себя воду и начинает закипать при первых торможениях, что приводит к перегреву цилиндров.

Автор: asm-a Апр 29 2015, 03:31 AM
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели. Это получается опять снимать колесо и поправлять тормозной цилиндр?

Автор: Практик Апр 29 2015, 05:49 AM
Цитата (asm-a @ Апр 29 2015, 07:31)
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели. Это получается опять снимать колесо и поправлять тормозной цилиндр?

Может и проблемы с посадкой самого цилиндра, его косит и закусывает, тут наверное суппорт придётся смотреть, а может и новый брать. Хрен его знает, смотреть надо.

Автор: YuLiKa Апр 29 2015, 06:28 AM
у меня один раз было так что я подумала на сам механизм торможения а оказалось между защитой и диском попал камень. крепкий зараза попался smile.gif
симптомы такие же как когда клинит цилиндр smile.gif

Автор: ElviSS Апр 29 2015, 08:52 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=42, камень скрипит конечно страшно ) но от него тормозные диски не греются.

Добавлено @ [mergetime]1430297771[/mergetime]
Цитата (asm-a @ Сегодня, 06:31)
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели.

поддомкратить машину.. покрутить колеса после поездки. если клинят тормозные цилиндры, то сразу видно будет.
сразу после поездки если пощупать диск, то он естественно будет нагрет.. вопрос только до какой степени..
по восклицательному знаку - проверь уровень тормозной жидкости.

Автор: Schulz Апр 29 2015, 12:15 PM
Цитата (asm-a @ Сегодня, 06:31)
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари.
Так ехать однозначно нельзя, нужно смотреть на месте, а то до беды недалеко...

Автор: asm-a Апр 29 2015, 05:56 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 11:52)
сразу после поездки если пощупать диск, то он естественно будет нагрет.. вопрос только до какой степени..

Ну я думал что палец обожгу.

Автор: ElviSS Апр 29 2015, 06:01 PM
Цитата (asm-a @ Апр 29 2015, 20:56)
Ну я думал что палец обожгу.

лучше тогда плюнуть )
шучу. домкратить надо и смотреть, как колесо вращается.
но там наверняка клин.. если довели до такого состояния тормоза.
самый правильный вариант - замена. и без сожаления..

Автор: asm-a Апр 29 2015, 06:24 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:01)
как колесо вращается

Домкратил, колесо останавливается.

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:01)
но там наверняка клин.. если довели до такого состояния тормоза.
самый правильный вариант - замена. и без сожаления..

Может, есть какой нибудь народный способ?) и если менять, то полностью суппорт?

Автор: ElviSS Апр 29 2015, 07:04 PM
Цитата (asm-a @ Сегодня, 21:24)
Может, есть какой нибудь народный способ?) и если менять, то полностью суппорт?

народный способ только один - ремонтировать самому )
но сначала всё разобрать. смотреть выработку направляющих.. не болтаются ли на них суппорта. тормозные цилиндры можно поменять отдельно.
я ж ссылку давал на пред странице, там в картинках все понятно.. - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-15.html

Автор: Практик Апр 30 2015, 06:24 AM
Самый главный после ремонта тормозов вердикт, который ты сделаешь - вовремя менять тормозную жидкость, так как она гигроскопична, раз в 60000 обязательно, а лучше через 40000 км. Тогда и проблем таких не должно быть.

Автор: asm-a Апр 30 2015, 12:54 PM
Подумал, посидел. Понял, что лучше купить новые суппорта. По цене выйдет ~2500 рублей. Хотя гугл мне настоятельно рекомендует ремонтировать, а не покупать новые.

Автор: ElviSS Апр 30 2015, 03:45 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, вот тут http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=185&view=findpost&p=48396 я каталог запчастей ВАЗовских прилепил. ориентируйся по упаковке. тогда меньше шансов левое купить..

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)