Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Подвеска и рулевое управление > Про маятниковый рычаг. |
Автор: Shurik Июн 14 2015, 06:55 PM |
Заскрипел у меня маятник. Люфтов, стуков нет. Руль крутится чуть туже, чем хотелось бы. Решил я его разобрать и смазать. Разобрал. Внутри вроде всё на месте. Ржавчины нигде не видно. Даже старая смазка присутствует. Вобчем всё помыл. Натолкал свежего литола, собрал. Гайку на оси закрутил по-русски - на сколько дури хватило. Руль вообче стало не провернуть . Ослабил чуть - стало крутиться легче, но опять со скрипом. Ослабил совсем,и затягивал по-немногу вращая рулём между делом. Вобчем и руль сейчас лёгкий, и скрипа нет... но сомнение гложет - а вдруг недотянул |
Автор: ElviSS Июн 14 2015, 07:00 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, младший его подтягивает только когда он постукивать начинает. в принципе и тянет совсем чуть.. а как правильно - я не знаю ) будет интересно, если кто то расскажет. |
Автор: Shurik Июн 14 2015, 07:03 PM |
Цитата (ElviSS @ Июн 14 2015, 23:00) будет интересно, если кто то расскажет. Вот я затем и тему создал )) Ну и вообче... информация к размышлению. Может кто тоже полезет смотреть, как он устроен )) |
Автор: Практик Июн 15 2015, 06:26 AM |
Цитата (Shurik @ Июн 14 2015, 23:03) Вот я затем и тему создал )) Ну и вообче... информация к размышлению. Может кто тоже полезет смотреть, как он устроен )) Привет, сам не разбирал, но читал про него. У меня на классике был на втулке маятник, там как раз до дури тянуть нельзя, сжимается эта самая втулка, паронитовая, или какая. И потом вообще люфтить будет. Там как в редукторе преднатяг должен быть. У меня люфтила, немного подкрутил, децл, всё равно люфтит, но не так сильно и руль легко проворачивался, а затянешь, как у тебя руль не провернуть. |
Автор: слесарь Июн 16 2015, 06:08 PM |
Не знаю, я не подтягивал. Сразу менял на маятник с подшипниками и раз в году мазал из шприца. У сына на семёре то же на подшипниках стоит(а вот смазывает ли, не знаю). |
Автор: Shurik Июн 16 2015, 06:44 PM |
Я против маятников на подшипниках. Вернее - кто хочет, пусть ставит. Я посмотрел куда эти подшипники вставляются - там же стеночки тонюсенькие остаются. Видел один раз маятник с выломанным куском корпуса - как раз из этой оперы. А на ниве тем более ударные нагрузки частенько присутствуют. Поэтому я за оригинал. |
Автор: слесарь Июн 16 2015, 07:03 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:44) Видел один раз маятник с выломанным куском корпуса Сань помнишь мою шоху после аварии? Так вот маятник с неё сейчас на семёре стоит! Балка, моторный щит, лонжи, трапеция в дугу а маятник целый.Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:44) там же стеночки тонюсенькие остаются. миллиметров 6 стенка, ничуть не тоньше тоньше чем на втулках. Но я брал ВИС усиленный. |
Автор: Shurik Июн 16 2015, 07:16 PM |
Ну, я какбы никого не отговариваю. Но сам не поставлю. Кст, игольчатые подшипники в литоле работают хреново. А фиол сейчас не везде найдёшь. Шкворни на Волге помнится раз в 5 тык пробега трансмиссионкой положено шприцевать было. Так что я не уверен, что какое-то преимущество имеется. Даже в лёгкости вращения руля. Особенно зимой. )) |
Автор: слесарь Июн 16 2015, 07:29 PM |
Сань, в моём шариковые подшипники. Закрытые с одной стороны. Мазал "Шрусом". |
Автор: Shurik Июн 16 2015, 07:32 PM |
Таких я вобче не видел Правда, я давно на них и не смотрю. |