Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Подвеска и рулевое управление > Реактивные тяги.


Автор: ElviSS Май 12 2015, 03:11 PM
Вопрос. Что делать с этой кучей ? )
В металл или попытаться перепрессовать сайленблоки ?
Вообще, есть ли смысл..
Что интересно, смотрю, на многих разбита втулка.
[attachmentid=891]

Автор: слесарь Май 12 2015, 04:03 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:11)
В металл или попытаться перепрессовать сайленблоки ?
Можно конечно и перепрессовать. Если тяги не гнутые-крученые. А сколь сейчас стоит ремкомплект на тяги и сколь новы тяги?

Автор: ElviSS Май 12 2015, 04:12 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:03)
А сколь сейчас стоит ремкомплект на тяги и сколь новы тяги?

Братец говорил что то о цене по 80р за сайленблок. а комплект новых реактивок сейчас поболее 1000р.
но их же в тисках не поменяешь.. надо приспособу какую то мудрить.

Автор: слесарь Май 12 2015, 04:19 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:12)
их же в тисках не поменяешь.
Почему? С мылом легко резинка залазит, да и втулка с мылом и пулей легко в тисах прессуется.

Автор: ElviSS Май 12 2015, 04:22 PM
в общем надо наверное купить парочку и попробовать перепрессовать.

Автор: слесарь Май 12 2015, 04:24 PM
только пулю нужно делать на миллиметр больше диаметром.

Автор: ElviSS Май 12 2015, 04:27 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, нарисуй, что за пуля )
я думал какую то оправку мудрить.

Автор: слесарь Май 12 2015, 04:42 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:27)
нарисуй,



Автор: ElviSS Май 12 2015, 04:54 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, и этой штукой весь сайлентблок выпрессовывается или только палец ?

Автор: Igor Май 12 2015, 05:17 PM
Запрессовывается только палец. Выпрессовать существует много способов. От тисов до паяльной лампы. А вот запрессовать в домашних условиях не мучаясь другого не знаю. Сначала резина(легко в тисах заходит) потом палец.

Автор: ElviSS Май 12 2015, 05:35 PM
нагуглил хороший мануал с фотографиями. теперь процесс понятен.
http://zerga.ru/Zamena%20vtulok%20reaktivnih%20tyag%20VAZ%202109.html

Автор: слесарь Май 12 2015, 05:52 PM
Я про это и имел ввиду.

Автор: Shurik Май 12 2015, 06:02 PM
Менял в прошлом году.
На ниве с завода стоят тяги 2101, а сайленты в магазинах свои нивские продаются.
Всё отличие в них - в коротких реактивках стоит сайлент-блок такой же как в длинных.
Вобчем с длинными я не стал париться - поменял целиком реактивку, а в короткие впрессовал сайлентблок бОльшего размера. Вместо пули использовал головку какю-то. На 10 или на 8... не помню точно. Да и не сказать что прям сильно туго зашло.
unsure.gif

Автор: Schulz Май 12 2015, 11:24 PM
Друзья, расскажу как я менял... Старые втулки из резинки выбил болтом, а резинки куском трубы, на железной чушке с отверстием, вылетели как милые. Запресовывал в тисках, резинку намазывал [Показать/Скрыть]
гель-смазкой для анального секса
, он безвредный и очень скользкий, влетала в тягу просто одним махом, без вообще усилий. Потом намазывал внутри резинку отверткой, и втулку, брал короткий болт и тоже втулка без всяких усилий сразу на свое место вставала. Весь процесс запресовки всех тяг занял от силы ну полчаса максимум... Вот хоть смейтесь, хоть нет, но лучше этих гелей ничего нет для перепресовывания тяг. Безвредный для резинок, невозможно скользкий, и легко смывается с рук просто водой. Сам не ходил покупать, я жену отправил в аптеку, мне как то стремно было такое брать smile.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)