Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Салон и кузов > Отопление и вентиляция салона |
Автор: слесарь Фев 11 2017, 02:32 PM |
Хоть грантовские радиаторы имеют другую конструкцию в отличии от переднеприводных ВАЗов предыдущих годов выпуска, более надежны но всё равно когда нибудь потекут и есть способ осуществить замену не снимаю торпеду. Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю, выбор за вами. Этот способ быстрее, дешевле и не нарушает целостность автомобиля. Итак, заранее покупаем радиатор отопителя, конкретно этот фирмы Лузар Все работы производятся с верхней части моторного отсека и из салона автомобиля. Яма, подъемник, домкрат не нужны. Доступ в моторном отсеке сложный Откручиваем два хомута крепления патрубков печки с радиатора отопителя Снимаем патрубки и сливаем охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость. Патрубки отводим в сторону Далее работа в салоне автомобиля Откручиваем один саморез крепления тоннеля около ручника и саморез крепления кожуха ручника И ещё по два самореза крепления тоннеля с правой и левой стороны Вынимаем из паза плоской отверткой кожурку ручки КПП и приподнимаем тоннель вверх и немного влево Откручиваем гаечки крепления педали газа и её подставку выкручиваем два самореза кожушка-крышки радиатора, снимаем её и радиатор становится доступен |
Автор: Igor Фев 11 2017, 02:34 PM |
Отпиливаем патрубки радиатора Вынимаем старый радиатор, педаль тормоза не мешает Новый радиатор обклеиваем по периметру паралоном Далее работа с окном в корпусе печки Выпиливаем окно в нижней части корпуса печки Прежде чем устанавливать новый радиатор я вас обрадую, вас ждет засада в виде маленькой полочки внутри корпуса печки. В Калине такой полочки не было. Со спиливанием этой полочки вам придется отдельно поеб... Вот теперь можно смело ставить новый радиатор на место С дырой сделать то же самое что и у Калины при выпиливании лючка: лючок обклеить двухсторонним скотчем по периметру и прикрепить четырьмя саморезами через пластины. При последующей замене радиатора печки достаточно будет только открутить два самореза. Нет чтоб такой люк сразу на заводе делать! Сборка в обратной последовательности НЕ МОЁ!!! Занял http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=876711&t=876711 |
Автор: Практик Фев 11 2017, 03:37 PM |
Не знаю, по мне так легче торпеду снять, чем геморроем по спиливанию заниматься! Слишком много колхозить приходится. Недавно пропиливал блок питания мелкой фрезой, больше не хочу этим заниматься. Уж лучше поморокавать с торпедой, за одно там и всё почистить и изоляцию сделать. Вот товарищ у меня уже также спилил на Калине, но теперь не понятно, то-ли негерметичность в печке, то-ли прокладка. |
Автор: слесарь Фев 11 2017, 04:28 PM |
Кстати, причина замены той печки - применение герметика системы охлаждения. http://vfl.ru/fotos/9b313d7116051167.htmlhttp://vfl.ru/fotos/2968738f16051166.html Цитата (Практик @ Сегодня, 18:37) Не знаю, по мне так легче торпеду снять Я показал как делает большинство. Например ЛК-http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65386http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3251792&postcount=907 - ПИЛИМ. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3603623&postcount=999 - ПИЛИМ http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55853 - ПИЛИМ! И это всё рекомендации Официального ЛАДА Калина Клуба. Дабы избежать ЭТОГО http://vfl.ru/fotos/5d7424f516051601.html |
Автор: Практик Фев 12 2017, 04:41 AM |
Да, я читал. На семёрке, когда менял моторчик и печку, тоже сначала не всё разбирал. Но повозившись три раза, обцарапав все руки и спину, всё-таки потом снял торпеду, так как при правильном планировании времени и фиксации разбора, выходит больше простора и сама работа получается качественнее, но конечно согласен, что всё через попу сделано, не технологически, я бы сказал. Раньше этим технологи занимались, а сейчас одни маркетологи с менеджерами |