Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Очередное ТО |
Автор: слесарь Окт 19 2018, 05:04 PM |
Подошло ТО 60 000км. Делаю дома, делаю сам согласно сервисной книге. http://vfl.ru/fotos/4dc59fff23828285.html Расходники http://vfl.ru/fotos/b7d276cd23776334.htmlhttp://vfl.ru/fotos/22f15ab323877226.html и запчасти http://vfl.ru/fotos/679ba46323877270.html Тормозные диски ещё поработают ибо в букваре напечатано - Цитата минимально допустимая толщина вентилируемого диска — 17,8 мм http://vfl.ru/fotos/ce3e9e5423877272.html Колодки тоже ещё ибо допустимая минимальная толщина фрикционного слоя передних колодок 1,5мм а у меня http://vfl.ru/fotos/4fccb9a723877266.html от таки колодки http://vfl.ru/fotos/0d24a8e123877271.html При снятии крышки ремня ГРМ увидел влагу на металлическом щитке, ослабил ремень, никаких неожиданостей. Помпа имеет люфт и вращается рывками. Ролик вращается без люфта, но громко и тоже рывками. В прадаже была только испанка с меньшей производительностью. http://vfl.ru/fotos/ef90911223877267.html Посмотрим как оно будет работать. Кстати, контрольное оверстие уже чисто отмытое(несмотря на паутину). http://vfl.ru/fotos/d9c87c0023877223.html Ремешок полежит пока в запасе http://vfl.ru/fotos/a4f7481123877269.html Мотор мыть не стал. И так чистый http://vfl.ru/fotos/c5fc4d9623793314.html http://vfl.ru/fotos/d5f50be723793318.html http://vfl.ru/fotos/9b95250023793316.html http://vfl.ru/fotos/c1678a0a23793311.html Проверил зазоры в клапанах(2 шайбы пришлось заменить). Заменил свечи http://vfl.ru/fotos/0b4184ac23793320.html При сборке уронил шпонку звезды РВ, обыскался, снимал звезду КВ. Но так и не нашёл. Пришлось бежать опять в магаз. Непредвиденные траты! Прощупал подвеску, динамометром прошёлся по подушкам силового агрегата, сменил масло в КПП с помощью пневмонагнетателя. В ДВС масло и фильтр, салонник и воздушный мотора. Подтянул ручник. И со спокойной совестью могу кататься дальше. |
Автор: Практик Окт 20 2018, 01:20 PM |
Привет Игорь, свечи - состояние моя мечта, но мы стремимся к этому, последний раз за 500 км, не поверишь, расход масла всего 70 гр. Я наверное буду менять ГРМ на 65000 км. А что за испанка, не понял, я про помпу? |
Автор: слесарь Окт 20 2018, 01:52 PM |
Цитата (Практик @ Сегодня, 16:20) что за испанка Dolz. И в пачпорте и на упаковке указано - изготовлено в Испании.Цитата (Практик @ Сегодня, 16:20) свечи - состояние Бензин не с сетевой, но с проверенной заправки. Только 95. Ну и у меня всё таки масло совсем не расходует. А вот этот хвалёный NGK больше никогда не возьму! За 8ткм зазор на трёх стал 1,5мм! Одну выкинул через 15км, вкрутив вместо неё одну из снятых ЭЗ(прошедших около 19ткм!). На ней зазор стал 1,2мм, но и пробег её почти тридцатка. |
Автор: Практик Окт 21 2018, 03:38 AM |
Понятно, про свечи я писал по расходу масла, по бензину у меня тоже уже на протяжении пяти лет в основном одна, две заправки проверенные. Я А17ДВРМ пользую именно от Боша (Энгельса), а не от Лады, от Лады - фуфло. |
Автор: слесарь Окт 23 2018, 02:29 PM |
Совсем забыл . Масло в КПП заливаю с помощью пневмонагнетателя. http://vfl.ru/fotos/2643104723913769.html Схематично выглядит так http://vfl.ru/fotos/d53196d923913775.html Был в заначке газовый кран, его и приспособил. http://vfl.ru/fotos/75f7ac5d23913772.html |
Автор: Практик Окт 24 2018, 05:15 AM |
О как. Интересно! |
Автор: Igor Окт 24 2018, 07:53 AM |
Такой же, только на 20л делал на работу. В Амкадоровские мосты и колёсные редукторы заливать. Домой и на 4л хватит вполне! |
Автор: слесарь Ноя 7 2018, 10:48 PM |