Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > ДВС и всё, что с ним связано


Автор: слесарь Сен 21 2017, 05:23 PM
Замена МСК без снятия ГБЦ.

Ей Богу, лень головку снимать было! crazy.gif

Автор: Практик Сен 24 2017, 03:32 AM
Цитата (слесарь @ Сен 22 2017, 00:23)
Замена МСК без снятия ГБЦ.

Ей Богу, лень головку снимать было! crazy.gif

Привет Игорь, направляющие к каким колпачкам шли? У меня на Эрлингах не было. Но я их смазывал изнутри. Это ты с сарказмом про снятие головки написал, да? yahoo.gif

Автор: Igor Сен 24 2017, 06:29 AM
Цитата (Практик @ Сегодня, 07:32)
направляющие к каким колпачкам шли?
К "Beru" по 2 направлялки раньше шли в комплекте, к "Corteco" одна в коробке была. Насобирались. А сальники я всегда в крышку от канистры высыпаю и заливаю маслом.
Цитата (Практик @ Сегодня, 07:32)
ты с сарказмом про снятие головки написал, да?
Иногда, некоторые умники утверждают - замена МСК только со снятием не только ГБЦ, но и полным разбором мотора. Но я ЛЕНИВЫЙ.

Автор: Практик Сен 24 2017, 02:40 PM
Понятно! Про МСК мне так отвечал ОД, поэтому я их и послал к лешему, потому и сошёл с гарантии ихнего мракобесия!!! thumbup.gif

Автор: AutoMega Сен 26 2017, 07:40 PM
Мастер

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)