Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Троит двигатель на холостых


Автор: asm-a Апр 7 2017, 09:31 PM
Добрый ночи!

Уже неделю гадаю и никак не могу разобраться с проблемой, которая присутствует у меня на машине. А проблема в следующем. Как потеплело на улице, машина внезапно начала троить и грешить на первый цилиндр. Ошибки были P0300 и P0301 (множественные пропуски и пропуски в 1 цилиндре). Пошел не со свечей, а с ВВ проводов. Заменил. Начали проверять катушку, на 1 свечу не была искра. Купил новую катушку, искра пошла, вроде поездил пару км, пропусков не было. На следующий день завожусь, начинаю понимать, что машина снова троит, но ошибок не выдает. Прогрелась, нормализовалось. Покатался, на светофоре стою и загорается чек и машина троит. Ошибку сбрасываю и едет нормально. Кое как доехал до дома, откручиваю первую свечу, вижу толстый слой. Пример:

[attachmentid=1408]

Замерили компрессию в цилиндрах (делали не сильно на холодную машину), показало следующее:
1 цилиндр - 10.5
2 цилиндр - 12.3
3 цилиндр - 10.3
4 цилиндр - 12.5

Не подскажите, куда дальше копать?

Двиг. 8-и клапанный 1.5

Автор: SS20 Апр 8 2017, 05:20 AM
Форсунки на стенд. Возможно льёт.
Компрессию в 1-м цилиндре проверить на сухую и второй раз залив кубиков 20 масла.
если не повысится, смотрим клапана.
Масло не жрёт ?

Автор: asm-a Апр 8 2017, 07:12 AM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 08:20)
Масло не жрёт ?

Жора не наблюдаю.

Автор: SS20 Апр 8 2017, 08:24 AM
Цитата (asm-a @ Апр 8 2017, 10:12)
Жора не наблюдаю.

Маслосъемным колпачкам если каюк, то может закидывать свечи. Но тогда и дымить будет, особенно заметно при запуске горячего двигателя.
Все таки я думаю, что дело в форсунке.

Автор: Практик Апр 8 2017, 12:21 PM
Обычно, когда маслосъёмные колпачки сифонят, то вся резьба у свечей мокрая. А тут нет такого.

Автор: слесарь Апр 9 2017, 09:37 AM
Если у тебя не 16V то катушку поменял напрасно. Наша(8V) катушка даёт искру одновременно на 2 цилиндра(1-4 и 2-3). Потому попробовать поставить провод из старого комплекта но с четвёртого цилиндра. Сталкивался с нерабочими новыми проводами.
Цитата (SS20 @ Вчера, 08:20)
Компрессию в 1-м цилиндре проверить на сухую и второй раз залив кубиков 20 масла.
если не повысится
или там и так достаточно масла по какой то причине. По поводу форсунки согласен.

Автор: asm-a Апр 10 2017, 08:48 AM
Поменял форсунку - проблема решилась буквально на 30-40 км. sad.gif

Автор: ElviSS Апр 10 2017, 04:00 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, надеюсь не покупал....
я же говорил - на диагностику. точно исправная форсунка ?
утром выкрути свечку и посмотри. по возможности сюда фото скинь. при убитых маслосъемных или направляющих клапанов, замаслено будет заметно.
в моем опыте, даже при убитой поршневой, с компрессией 6-7, такого налета на свечах не видел.

Автор: asm-a Апр 10 2017, 09:10 PM
Цитата (ElviSS @ Вчера, 19:00)
надеюсь не покупал....

Сделали подарок на одном сервисе, с кем я сотрудничаю smile.gif Правда отдал 200 рублей за установку, ну это ничего, с машиной более 4-х часов возились и не жалко было бы и 500 рублей отдать.
Цитата (ElviSS @ Вчера, 19:00)
утром выкрути свечку и посмотри. по возможности сюда фото скинь. при убитых маслосъемных или направляющих клапанов, замаслено будет заметно.
в моем опыте, даже при убитой поршневой, с компрессией 6-7, такого налета на свечах не видел.

Завтра поеду снова в сервис, постараюсь выложить фотографию.

Автор: SS20 Апр 11 2017, 04:31 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, анализ нужен утренний ) до запуска двигателя.

Автор: asm-a Апр 11 2017, 04:17 PM
Сломал короче окончательно голову. Сегодня уже поехал в сервис к чуркам, которые мне предложили за 5к. сменить прокладку гбц. В последствии были посланы куда по дальше. Проблема уже кажется, близка.

Нашел одну статейку очень интересную, кому интересно вот - http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19
А так при включенном двигатели, если вынимать первую форсунку (которая идет на первый цилиндр), то реакции 0, чем ежели со второй. На второй она уже глохнет. Местами меняли, все тоже самое. Теперь думаю на проводку.

Автор: ElviSS Апр 11 2017, 04:27 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, ну ключ... тогда бы у тебя 2 цилиндра косячили.
замерь компрессию с маслом и без, как выше написал. хоть понять, что с клапанами..

Автор: asm-a Апр 13 2017, 03:29 PM
Заменил жгут проводов, машина поехала. Проблема, вроде как решилась. Всем спасибо!

Автор: ElviSS Апр 13 2017, 05:24 PM
Это все таки лучше, чем прогоревший клапан или убитые кольца.
Но если б поехал на диагностику, проверить работу форсунок, то было бы быстрее...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)