Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Какое масло лить?


Автор: asm-a Янв 4 2017, 10:29 AM
Добрый день! Ну вот, машина уже пробежала 60к., хочу сделать небольшое ТО в плане смена масла, свечей, фильтров ну и по мелочи... Вопрос у меня сейчас такой, какое масло лучше лить в ВАЗ 2114 8-и клапаную 1.5? На данный момент не знаю какое масло залито и при смене масла лучше ли будет промывать или не обязательно?


Спасибо!

Автор: Практик Янв 4 2017, 03:11 PM
Привет! Я лью Шелл HX-8 5W-40 - очень даже неплохое масло. Если это для тебя дороговато,то можешь взять лукойл синтетику с чёрной этикеткой - Лукойл-люкс 5W-40 тоже неплохое масло. Подойдёт и на лето жаркое и на зиму холодную. Если же у тебя морозы до -15, то смело можешь покупать 10W-40.
Трансмиссионное я лью либо Лукойл 75W-90, либо ТНК 75W-90, тоже неплохие трансмиссионные масла.
Если реальный пробег 60000 км, то можно смело промыть систему смазки двигателя, даже рекомендую. По этому поводу люди делятся на тех, кто не промывает и на тех, кто промывает, я отношусь ко второй категории - промываю всегда при смене масла. Промываю примерно 12 минут промывкой Spectrol (3 л). Коробку только при смене масла, уже давно уставшего (5 мин).
Охлаждайку лучше тоже поменять (хорошие и качественные Синтек и Феликс. Они не кипят при 97 градусах и не имеют сильной агрессивности к алюминию и меди.

Автор: слесарь Янв 4 2017, 03:36 PM
Поддержу промывку, но только полную а не баночку с солярой в старое масло(но с ценником двух канистр). Лукойловскую полусинь(10w-40) не рекомендую из-за лаковых отложений, которые смываются только металлической щёткой.
Цитата (Практик @ Сегодня, 18:11)
Лукойл-люкс 5W-40
100-150 разницы за их же синтетически (5w-40) Генезис.

Автор: Shurik Янв 4 2017, 05:17 PM
Цитата (слесарь @ Янв 4 2017, 18:36)
Лукойловскую полусинь(10w-40) не рекомендую из-за лаковых отложений, которые смываются только металлической щёткой.

Я один такой неправильный?
У меня почему-то нет отложений
acute.gif

Автор: TRAKTOR Янв 5 2017, 11:41 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6,Вскрывал двигатель?

По сабжу.
Я в своё время в Самару лил Шелл 10W-40 и никогда не промывал. До меня такое лили и после меня,надеюсь,тоже.
Минимальная температура заводки двигателя на этом масле у меня была -37! Правда я специально ещё щуп вытаскивал поглядеть,капает или нет масло.
Ну и менял я его каждые 7тыс. вместе со свечами и всеми фильтрами.

Автор: Shurik Янв 5 2017, 04:00 PM
Цитата (TRAKTOR @ Янв 5 2017, 14:41)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6,Вскрывал двигатель?


Клапана регулировать приходится время от времени.
Позапрошлым летом прокладку ГБЦ менял - там даже остатки хона ещё видно было.
Глубже не лазил.
Пока движёк не подогрел даже расхода масла почти не было.
Кст, после того как подогрел, он какое-то время подымил, потом дымить перестал, но расход был всё-равно дикий. Потом я МСК поменял, раскоксовкой попользовался... сейчас есть расход, но я бы сказал приемлемый. Пару литров от замены до замены доливаю.
Всё равно много конечно, но у мну пробег уже под 200.
А, и полусинь я лью 5/40. SL, SM, SN- какое под руку подвернётся.

Автор: ElviSS Янв 5 2017, 05:08 PM
выясняем пока тут ) а потом я тему в раздел ГСМ перенесу.
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, почитай тут, может чего полезного найдешь.. - http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=9
кстати, после 60т и в КПП масло под замену. там же, в разделе горюче-смазочных есть тема по обсуждение масел.

пс.
по нормальному, если машина эксплуатируется зимой в морозы, то лучше к холодному сезону лить синтетику 5W40. летом -10W40.

Автор: asm-a Янв 8 2017, 07:24 AM
Цитата (Практик @ Янв 4 2017, 18:11)
Если же у тебя морозы до -15, то смело можешь покупать 10W-40.

Морозы до -25 могут быть, не вариант... Есть еще варианты? biggrin.gif

Автор: Практик Янв 8 2017, 01:47 PM
Цитата (asm-a @ Янв 8 2017, 14:24)
Морозы до -25 могут быть, не вариант... Есть еще варианты? biggrin.gif

Короче, Лукойл синтетика Люкс 5W-40 или простой Шелл 5w-40, реально проверенные варианты, один дешёвый, другой подороже. Только не спрашивай больше. Дальше уже на свой выбор и вкус, а вообще смотреть надо на допуски, где А3/В4, там хоть сера присутствует, но зато смазка приличная есть, в отличие от 5 категории так называемых экологических масел, я бы такие масла не рекомендовал, от лукавого они. Одно берегут, другое поганят.

Автор: Вит Мар 3 2017, 05:58 AM
а ни кто не пробовал мотюль или ликви моли? понимаю что дорого но все же есть интерес попробовать

Автор: ElviSS Мар 3 2017, 07:52 AM
Цитата (Вит @ Сегодня, 08:58)
есть интерес попробовать
а смысл ?
это ж не бутерброд намазать и сразу понять, нравится или нет..
нужен пробег на этом масле, хотя бы пару сезонов.

ваше право конечно же купить и попробовать... просто единоразово влить дорогое масло, равносильно, что поросенка раз накормить едой из ресторана.
в случае с поросенком - он этого не оценит )

Автор: Shurik Мар 3 2017, 07:45 PM
Цитата (Вит @ Мар 3 2017, 08:58)
а ни кто не пробовал мотюль или ликви моли? понимаю что дорого но все же есть интерес попробовать

Когда-то у мну был опелёвский турбированный дизель, который любил жрать масло.
Вот на нём я пробовал всё.
Больше всего он любил жрать ликви-моли и кастрол.
Меньше всего уходило мобила и родного ДжиЭма.
Работал он при этом на всех маслах одинаково.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)