Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Пропало давление масла


Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 07:33 AM
Всем доброго временисуток. Уважаемые форумчане у меня появилась такая проблема: при -18 поставил свой авто на парковку ( до этого момента все было нормально). На следующее утро пришел, запустил, а лампочка давления масла не тухнет. Проверил датчик-работает. Открутил заливную крышку, а кулачки распреда сухие. Масло залито Ликви Моли с молибденом полусинтетика. У меня даже при -25 такого никогда не было. В чем может бать проблема??

Автор: ElviSS Янв 30 2016, 11:58 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=27, редко, но бывает - конденсат в масле замерз и залепил маслоприемник.
такое происходит, если машина нормально не прогревается и ездить на малые расстояния.
чтоб уж что то глобально навернулось, это разве что провернуло вкладыши на коленвале...
во всех других случаях масло хоть и с небольшим давлением, но будет проходить по системе.
снимай поддон.. а там видно будет.

Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 12:04 PM
Уже плюсовая температура, может еще раз попробовать запустить? Может уже оттаяло??

Автор: ElviSS Янв 30 2016, 12:10 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=27, тогда уж не запустить, а отключить модуль зажигания, чтоб не запустилась..
выкрутить датчик давления и стартером чуть прогнать. лучше вдвоем с кем то... чтоб смотрел, пошло масло или нет.

Добавлено @ [mergetime]1454155990[/mergetime]
у нас на солнце тоже плюс.. а в тени ледышки. так что и в поддоне может не оттаять.
да и если все таки причина в этом, то все равно масло под замену.. слить всё, чтоб не повторилось.
в любом случае, такие вещи надо начинать с осмотра маслоприемника.. и особенно, если поддоном где то стукался и примял

Автор: Shurik Янв 30 2016, 04:54 PM
Машина карб или инжектор.
На карбовых помню приводы насоса проворачивало.

Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 05:05 PM
Инжектор

Автор: слесарь Янв 30 2016, 06:39 PM
Сергей, я так понял на пятнахе давление пропало. Поддоном нигде не упёрся? Мог маслоприёмник наколоть. Мог заклинить редукционный клапан в открытом положении и могла шпонка слизаться(она в виде трубки кажется).
user posted imageРис. 2.66. Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник

Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 06:59 PM
В общем я так понял, нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию?

Автор: слесарь Янв 30 2016, 08:07 PM
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:59)
розкупорить поддон, снять масляный
приёмник. Насос кажется на КВ сидит.

Автор: ElviSS Янв 31 2016, 07:16 AM
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:59)
нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию?

посмотреть, не замял ли где поддон..
снять клемму с модуля зажигания, выкрутить датчик давления, попросить кого-то крутнуть стартер и посмотреть - подается ли масло. (может ледышка оттаяла и все нормально уже)
а дальше уж по результатам.. если подача масла есть, то заменить датчик, прогреть двигатель и заменить мало (слить все с конденсатом)
если подачи нет, то снимать поддон, смотреть внимательно на наличие в нем стружки... смотреть маслоприемник.
дальше - опять по результатам действовать..

Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:00 PM
Всем спасибо большое засоветы!

Добавлено @ [mergetime]1454349917[/mergetime]
В общем сегодня утром приехал с другом на его машине на парковку, тянуть свою "ласточку" в гараж для ремонта. Прицепили трос, а на дворе сегодня +4 было. Думаю...... попробую-ка я ее еще раз запустить. И что вы думаете?? Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то.....

Автор: слесарь Фев 1 2016, 06:12 PM
Элвисс был прав
Цитата (ElviSS @ Вчера, 10:16)
ледышка оттаяла и все нормально уже

Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:15 PM
Теперь масло под замену

Автор: слесарь Фев 1 2016, 06:34 PM
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:15)
масло под замену
Ну да, воду желательно слить.

Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:40 PM
Да кстати подскажите можно ли слить масло, залить 3-4 л солярки и промыть таким образом мотор?

Автор: слесарь Фев 1 2016, 06:45 PM
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:40)
залить 3-4 л солярки
Сергей, не стоит. Лучше самой дешёвой минералки и сменить через 2-3 тысячи. От солярки никакой пользы окромя вреда не будет. Её если и добавляли для промывки, то не больше полулитра на 2,5 литра чистого масла и 10 минут работы. Принцип промывки пятиминутки - вроде бы и мыл а толку нет.

Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:53 PM
Слесарь, подскажи пожалуйста у меня залито вот такое масло Ликви Моли MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с Молибденом. Вообще это нормальное масло?

Автор: слесарь Фев 1 2016, 07:32 PM
Сергей, я такое один раз покупал(правда 5w-40). Но мне его рассоветовали в мотор лить именно из-за молибдена. Компрессору ну очень понравилось. Так что не пользовал, не знаю.
А рассоветовали потому, что оно якобы для изношенных двигателей.

Автор: YuLiKa Фев 1 2016, 08:03 PM
Я на таком полусинтетическом второй раз залилась smile.gif все морозы переживает хорошо. В том году до 32 заводилась

Автор: ElviSS Фев 2 2016, 06:39 AM
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:00)
Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то.....

Как я и предполагал - собралась в поддоне лужа конденсата и замерзла, перекрыв маслоприемник. Бывает....
Осмотри поддон, если замят в районе маслоприемника, то лучше заменим, вода то внизу скапливается.. чтоб не повторилось.
Промывать, думаю нет смысла.. достаточно хорошо прогреть движок и все слить.

Автор: Shurik Фев 2 2016, 03:06 PM
На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт.
Я бы задумался....

Автор: Практик Фев 3 2016, 06:00 PM
Цитата (Shurik @ Фев 2 2016, 22:06)
На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт.
Я бы задумался....

Потому что молибден как и графит имеет конечны размеры, а от их количества и величины зависит, будет ли образовываться скользящая плёнка, или движок будет этой смесью захламляться.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)