Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Пропало давление масла |
Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 07:33 AM |
Всем доброго временисуток. Уважаемые форумчане у меня появилась такая проблема: при -18 поставил свой авто на парковку ( до этого момента все было нормально). На следующее утро пришел, запустил, а лампочка давления масла не тухнет. Проверил датчик-работает. Открутил заливную крышку, а кулачки распреда сухие. Масло залито Ликви Моли с молибденом полусинтетика. У меня даже при -25 такого никогда не было. В чем может бать проблема?? |
Автор: ElviSS Янв 30 2016, 11:58 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=27, редко, но бывает - конденсат в масле замерз и залепил маслоприемник. такое происходит, если машина нормально не прогревается и ездить на малые расстояния. чтоб уж что то глобально навернулось, это разве что провернуло вкладыши на коленвале... во всех других случаях масло хоть и с небольшим давлением, но будет проходить по системе. снимай поддон.. а там видно будет. |
Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 12:04 PM |
Уже плюсовая температура, может еще раз попробовать запустить? Может уже оттаяло?? |
Автор: ElviSS Янв 30 2016, 12:10 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=27, тогда уж не запустить, а отключить модуль зажигания, чтоб не запустилась.. выкрутить датчик давления и стартером чуть прогнать. лучше вдвоем с кем то... чтоб смотрел, пошло масло или нет. Добавлено @ [mergetime]1454155990[/mergetime] у нас на солнце тоже плюс.. а в тени ледышки. так что и в поддоне может не оттаять. да и если все таки причина в этом, то все равно масло под замену.. слить всё, чтоб не повторилось. в любом случае, такие вещи надо начинать с осмотра маслоприемника.. и особенно, если поддоном где то стукался и примял |
Автор: Shurik Янв 30 2016, 04:54 PM |
Машина карб или инжектор. На карбовых помню приводы насоса проворачивало. |
Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 05:05 PM |
Инжектор |
Автор: слесарь Янв 30 2016, 06:39 PM |
Сергей, я так понял на пятнахе давление пропало. Поддоном нигде не упёрся? Мог маслоприёмник наколоть. Мог заклинить редукционный клапан в открытом положении и могла шпонка слизаться(она в виде трубки кажется). Рис. 2.66. Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник |
Автор: Serg8417 Янв 30 2016, 06:59 PM |
В общем я так понял, нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию? |
Автор: слесарь Янв 30 2016, 08:07 PM |
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:59) розкупорить поддон, снять масляный приёмник. Насос кажется на КВ сидит. |
Автор: ElviSS Янв 31 2016, 07:16 AM |
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:59) нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию? посмотреть, не замял ли где поддон.. снять клемму с модуля зажигания, выкрутить датчик давления, попросить кого-то крутнуть стартер и посмотреть - подается ли масло. (может ледышка оттаяла и все нормально уже) а дальше уж по результатам.. если подача масла есть, то заменить датчик, прогреть двигатель и заменить мало (слить все с конденсатом) если подачи нет, то снимать поддон, смотреть внимательно на наличие в нем стружки... смотреть маслоприемник. дальше - опять по результатам действовать.. |
Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:00 PM |
Всем спасибо большое засоветы! Добавлено @ [mergetime]1454349917[/mergetime] В общем сегодня утром приехал с другом на его машине на парковку, тянуть свою "ласточку" в гараж для ремонта. Прицепили трос, а на дворе сегодня +4 было. Думаю...... попробую-ка я ее еще раз запустить. И что вы думаете?? Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то..... |
Автор: слесарь Фев 1 2016, 06:12 PM |
Элвисс был прав Цитата (ElviSS @ Вчера, 10:16) ледышка оттаяла и все нормально уже |
Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:15 PM |
Теперь масло под замену |
Автор: слесарь Фев 1 2016, 06:34 PM |
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:15) масло под замену Ну да, воду желательно слить. |
Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:40 PM |
Да кстати подскажите можно ли слить масло, залить 3-4 л солярки и промыть таким образом мотор? |
Автор: слесарь Фев 1 2016, 06:45 PM |
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:40) залить 3-4 л солярки Сергей, не стоит. Лучше самой дешёвой минералки и сменить через 2-3 тысячи. От солярки никакой пользы окромя вреда не будет. Её если и добавляли для промывки, то не больше полулитра на 2,5 литра чистого масла и 10 минут работы. Принцип промывки пятиминутки - вроде бы и мыл а толку нет. |
Автор: Serg8417 Фев 1 2016, 06:53 PM |
Слесарь, подскажи пожалуйста у меня залито вот такое масло Ликви Моли MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с Молибденом. Вообще это нормальное масло? |
Автор: слесарь Фев 1 2016, 07:32 PM |
Сергей, я такое один раз покупал(правда 5w-40). Но мне его рассоветовали в мотор лить именно из-за молибдена. Компрессору ну очень понравилось. Так что не пользовал, не знаю. А рассоветовали потому, что оно якобы для изношенных двигателей. |
Автор: YuLiKa Фев 1 2016, 08:03 PM |
Я на таком полусинтетическом второй раз залилась все морозы переживает хорошо. В том году до 32 заводилась |
Автор: ElviSS Фев 2 2016, 06:39 AM |
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:00) Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то..... Как я и предполагал - собралась в поддоне лужа конденсата и замерзла, перекрыв маслоприемник. Бывает.... Осмотри поддон, если замят в районе маслоприемника, то лучше заменим, вода то внизу скапливается.. чтоб не повторилось. Промывать, думаю нет смысла.. достаточно хорошо прогреть движок и все слить. |
Автор: Shurik Фев 2 2016, 03:06 PM |
На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт. Я бы задумался.... |
Автор: Практик Фев 3 2016, 06:00 PM |
Цитата (Shurik @ Фев 2 2016, 22:06) На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт. Я бы задумался.... Потому что молибден как и графит имеет конечны размеры, а от их количества и величины зависит, будет ли образовываться скользящая плёнка, или движок будет этой смесью захламляться. |