Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Нужна помощь.


Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 12 2014, 03:53 AM
Собственно, обнаружил вчера, когда ехал. При переключении передач, когда нажимаешь сцепление, присутствует посторонний звук, не свист конечно, но что-то подобное.
Сегодня утром обнаружилось следующее - стою на месте, выжимаю сцепление, при нажатии газа тот же звук.

Муфта? Натяжной ролик?

Новое сцепление установлено два года назад, пробежал на нем 40 тыщ км.

Автор: ElviSS Фев 12 2014, 06:25 AM
Нужно как то определиться, откуда именно звук.
Умирающий выжимной подшипник повизгивает именно при выжиме сцепления. Уставший натяжной ролик ГРМ - всегда, особенно заметно на перегазовке.
Надо бы кого то посадить за руль, а самому под капот.. послушать.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 12 2014, 07:18 AM
Цитата (ElviSS @ Фев 12 2014, 10:25)
Нужно как то определиться, откуда именно звук.
Умирающий выжимной подшипник повизгивает именно при выжиме сцепления. Уставший натяжной ролик ГРМ - всегда, особенно заметно на перегазовке.
Надо бы кого то посадить за руль, а самому под капот.. послушать.

Хорошо. Спасибо за совет. Прислушаюсь

Автор: ElviSS Фев 12 2014, 07:22 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 12 2014, 11:18)
Хорошо. Спасибо за совет. Прислушаюсь

В наших машинах много чего иногда издает непонятные звуки )
Ремень генератора.. подшипники в генераторе.
Вы только определитесь, с какой стороны.. а дальше уж разберемся.

Автор: YuLiKa Фев 12 2014, 08:31 AM
+ 1 за выжимной smile.gif у меня так два раза свистело оба раза меняла выжимной.

только оно вроде только при выжатом сцплении шумит а при невыжатом молчит насколько я помню. ближе к леву если смотреть из-за руля
а натяжной ролик у меня не свистел а погремушкивал справа smile.gif но может он умеет разные звуки издавать smile.gif


Автор: Schulz Фев 12 2014, 07:51 PM
Ещё немного про выжимной. Сталкивался с такой проблемой на разных машинах. В общем при неправильно подобранном выжимном, если менялось не комплектом, или при неправильной регулировке, может появится такая проблема. Выжимной не полностью откидывается от корзины, и слегка касаясь её всё время крутится "без нагрузки" но при этом он всё равно изнашивается и начинает себя проявлять гораздо раньше времени. Не обязательно что здесь такая проблема, но если вдруг, на это при замене или регулировке тоже стоит обратить внимание. smile.gif

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 13 2014, 03:00 AM
Потестил, поюзал... Подозрения по поводу умирающего выжимного подшипника подтверждаются. По ходу именно он.

Автор: YuLiKa Фев 13 2014, 04:31 AM
сочуствую sad.gif целая эпопея блин менять то...

Автор: ElviSS Фев 13 2014, 06:51 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 13 2014, 07:00)
Потестил, поюзал... Подозрения по поводу умирающего выжимного подшипника подтверждаются. По ходу именно он.

Звук от КПП именно при нажатом сцеплении ?

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 13 2014, 07:45 AM
Цитата (ElviSS @ Фев 13 2014, 10:51)
Звук от КПП именно при нажатом сцеплении ?

Ага, оттуда.

Автор: ElviSS Фев 13 2014, 08:16 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 13 2014, 11:45)
Ага, оттуда.

С большой вероятностью - выжимной.
Есть у наших коробок еще одна неприятность.. погромыхивают подшипники на первичном валу. Это заметно просто на холостом ходу, при выжиме сцепления умолкает. Чтобы они выли при выжатом сцеплении - не встречал.
Вскрытие покажет.. Обратите внимание на корзину сцепления, возможно весь узел под замену. Малый пробег, совсем ни о чем не говорит.. запчасти у нас такие.

Автор: Shurik Фев 13 2014, 11:19 AM
Цитата (Schulz @ Фев 12 2014, 23:51)
... Выжимной не полностью откидывается от корзины, и слегка касаясь её всё время крутится "без нагрузки" ...

Если не ошибаюсь, на ПП выжимной всё время и касается корзины.
Устройство такое.
Ничего страшного в этом нет. На всех ино так сделано.
На Шнивах тоже такие выжимные стоят.

Автор: ElviSS Фев 13 2014, 11:36 AM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 15:19)
Если не ошибаюсь, на ПП выжимной всё время и касается корзины.
Не ошибаешься )
На ПП сцепление беззазорное, в отличии от классики.

Автор: Schulz Фев 13 2014, 12:29 PM
Извиняюсь что ввел в заблуждение, не знал unsure.gif Это получается что он и при не выжатом сцеплении будет при износе шебуршать, ну если он всё время крутится? Или без нагрузки он не издает звуков даже когда сильно изношен?

Автор: Shurik Фев 13 2014, 12:49 PM
При сильном износе, наверное, возможно.
Но износ же не сразу становится сильным.
Шебуршания заметнее под нагрузкой.
Кст, у меня когда подшипник ступицы стал подходить к замене, сначала скрежетать начал в поворотах - нагрузка на него увеличивается.

Автор: Schulz Фев 13 2014, 01:48 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6,
Ну это то да, я просто ради интереса спросил, может кто то и сталкивался...
А ступичный, когда поменял на новый, а он оказался бракованным, то у меня после 500км даже при подруливании машины звук менялся, а при повороте так вообще ужас. Думал недоеду, а когда разобрал, там сепаратор развалился, как ехал сам не знаю, но машинка довезла, огромное ей спасибо, никогда в дороге не подводила критично. rolleyes.gif

Автор: ElviSS Фев 27 2014, 01:27 PM
Очень хотелось бы услышать топикстартера о решении проблемы..

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 28 2014, 03:23 AM
Цитата (ElviSS @ Фев 27 2014, 17:27)
Очень хотелось бы услышать топикстартера о решении проблемы..

Ну по сути пока ничего не изменилось. На холодную свист менее заметен, если подольше покататься - выжимной дает знать о себе все больше.
Пока езжу так, планирую в сервис.
Есть мнение, при смене выжимного можно "налететь" на смену сцепления вообще.

Автор: YuLiKa Фев 28 2014, 06:05 AM
а по мне если менять выжимной так и сцепление сразу smile.gif чтобы два раза за одинаковый ремонт не платить smile.gif

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 28 2014, 08:10 AM
Цитата (YuLiKa @ Фев 28 2014, 10:05)
а по мне если менять выжимной так и сцепление сразу smile.gif чтобы два раза за одинаковый ремонт не платить smile.gif

Я это и имел в виду, в принципе. Потому то и не берусь пока за смену выжимного.

Автор: Рамиль Мубаракшин Мар 31 2014, 09:59 AM
По ходу доездился...
Собственно прошло 1.5 месяца с того момент, когда начал "свистеть" выжимной подшипник. Видимо, дальше - больше, нет, пардон, дальше - хуже.
Сейчас с трудом включаю первую передачу, а если и включаю, то машину просто трясет. При включении задней - скрежет, будто все разлетелось к чертям.
Короче, меняю сцепление.
Кто поможет в выборе - Kraft, Veber или Luk??

Автор: Shurik Мар 31 2014, 10:41 AM
Вебер не знаю. А между Крафтом и Луком - Лук.

Автор: YuLiKa Мар 31 2014, 12:45 PM
я вот забыла что ставила, по-моему пиленгу такая мягкая примягкая... мне очень нравилось на любителя конечно. и стало очень много подделок sad.gif

но мягкое сцепление это клево!

Автор: ElviSS Апр 1 2014, 06:40 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Вчера, 13:59)
Кто поможет в выборе - Kraft, Veber или Luk??
Из данного списка - LUK. А вообще, я бы поставил ВИС.
user posted image

Автор: Рамиль Мубаракшин Апр 7 2014, 05:03 AM
Поздно увидел. Поставил Kraft.

Автор: Рамиль Мубаракшин Окт 17 2014, 02:57 AM
Привет добрым людям.
Сегодня с утра подморозило, завелся, прогрелся. Включаю передачу и.. свист. Что первая, что задняя.
Что может свистеть?

Автор: SS20 Окт 17 2014, 05:32 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, давайте уточним. Свист появляется с момента выжима сцепления ? Точно от коробки ?
Просто часто бывает, что с наступлением холодов свисят другие вещи.. ремни.. ролик натяжной..

Автор: Рамиль Мубаракшин Окт 17 2014, 06:10 AM
Цитата (SS20 @ Окт 17 2014, 09:32)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, давайте уточним. Свист появляется с момента выжима сцепления ? Точно от коробки ?
Просто часто бывает, что с наступлением холодов свисят другие вещи.. ремни.. ролик натяжной..

Включаешь скорость, трогаешься и начинается..Грешу на ремень генератора. Заглянул. Слабоват. Подтяну - поезжу.

Автор: ElviSS Окт 17 2014, 07:37 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сегодня, 10:10)
Грешу на ремень генератора.
ремень обычно посвистывает и на холостом ходу, без включения передачи.. и особенно заметно, если включить нагрузку, свет, обогрев заднего стекла..
на восьмерке, помнится с наступлением холодов верещал натяжной ролик, пока двжок не прогреется до нормы. решилось заменой.
если говорить о КПП, то в сильный мороз могут верещать при прогреве подшипники первичного вала или выжимной., но это явление кратковременное.. несколько секунд при запуске двигателя (если конечно не приходит окончательный кирдык выжимному, он на наших переднеприводных беззазорный, то есть крутится всегда.. ).

Автор: Рамиль Мубаракшин Окт 17 2014, 08:40 AM
Собственно ремешок ГРМ чуть провис, дал ему натяжку, сегодня-завтра, думаю, прояснит картину.

Автор: SS20 Окт 18 2014, 06:37 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 17 2014, 12:40)
Собственно ремешок ГРМ чуть провис, дал ему натяжку, сегодня-завтра, думаю, прояснит картину.

Помогло ?

Автор: Рамиль Мубаракшин Ноя 29 2017, 04:49 AM
Доброго времени суток всем! давненько не бывал у Вас...
И вот снова прошу помощи...
Уже недели две как появились подергивания/рывки у моей "синички". Проявляется сие действие после ночи. Вообщем - поехал, на первой передаче все норм, а вот на второй при разгоне и бывают рывки. Причем прогрел/не прогрел, сути, вроде, не придает.
С чего начать искать?

К слову сказать, уже были рывки, года два назад, но тогда, на 4 передаче на скорости, мини-провалы. Тогда пробило высоковольный провод, замена помогла в момент.

Фильтр воздушный меня буквально летом. Планирую сменить свечи, и все высоковольтные за одно, чтоб исключить. Если не поможет, где еще искать? Шепнули тут недавно, про датчики...

Автор: Практик Ноя 29 2017, 05:20 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 29 2017, 11:49)
Доброго времени суток всем! давненько не бывал у Вас...
И вот снова прошу помощи...
Уже недели две как появились подергивания/рывки у моей "синички". Проявляется сие действие после ночи. Вообщем - поехал, на первой передаче все норм, а вот на второй при разгоне и бывают рывки. Причем прогрел/не прогрел, сути, вроде, не придает.
С чего начать искать?

К слову сказать, уже были рывки, года два назад, но тогда, на 4 передаче на скорости, мини-провалы. Тогда пробило высоковольный провод, замена помогла в момент.

Фильтр воздушный меня буквально летом. Планирую сменить свечи, и все высоковольтные за одно, чтоб исключить. Если не поможет, где еще искать? Шепнули тут недавно, про датчики...

Привет! Датчики скорее всего тут не причём. Здесь надо первоначально смотреть электрическую часть, тем боле, что у тебя с этим уже были проблемы. Свечи когда менялись? Если больше 30000 км, то обязательно поменять. Эффект подёргивания на разных режимах работы двигателя в основном связан либо с системой зажигания, либо с системой питания. Необходимо вывернуть свечи и осмотреть их на момент наличия дорожек пробоя искры на изоляторе и зазор, при обнаружении неисправных свечей весь комплект обязательно поменять, достаточно будет свечей А17ДВРМ (8 кл), АУ17ДВРМ (16 кл.). Зазор должен быть 1 - 1,1 мм. При неисправной свече, возникает перераспределение напряжения по элементам контактной цепи: зазор свечи, переходное сопротивление контактов между свечёй и ВВ-проводом и катушкой (модулем) зажигания. В результате неисправной свечи, которая может "хандрить", пробивается переходной контакт между проводом и модулем зажигания, что приводит к появлению высокочастотных и высоковольтных помех по напряжению, что в дальнейшем может привести к выходу из строя модуля зажигания и ВВ-провода. Поэтому эту часть необходимо проверить сразу же.
Сопротивление ВВ-проводов должно быть пределах 4 - 10 КОм, встречаются провода и с сопротивлением 2 - 6 КОм.
Второй причиной могут быть неисправности в системе питания: забитая сеточка бензонасоса, забитый фильтр бензонасоса, подгоревшие контакты бензонасоса (необходимо прочистить), пониженное давление бензина в топливной рампе по причине подгоревшего "уставшего" моторчика бензонасоса, не работающий обратный клапан бензонасоса.
Можно давление померить манометром, который подключается к штуцеру топливной рампы (как ниппель автомобиля), около 3,8 - 4 атм на системе без обратки и около 2,5 - 2,8 атм с системой с обраткой на ХХ.
Можно грубо проверить состояние топливной системы постояв немножко, минут 10, и нажав на ниппель топливной рампы, у исправной системы должен быть при этом хороший распыл.
Удачи.

Автор: Рамиль Мубаракшин Ноя 29 2017, 05:25 AM
Спасибо. На руках свечи NGK BPR6ES-11. То есть, в принципе, можно начать непосредственно с их замены, ну а дальше смотреть. Верно?

Автор: SS20 Ноя 29 2017, 05:44 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, да, от самого простого и по итогам дальше думать..
Иногда полезно в темноте открыть капот и попросить кого то запустить двигатель. Отлично видно, где искра пробивает..
Сеточку бензонасоса давно менял ? Тоже причина дерганий.. Поджатые клапана, достаточно одного..

Автор: Рамиль Мубаракшин Ноя 29 2017, 06:02 AM
Друзья, спасибо. Только что сменил свечи, прокатился, рывков нет.
Но, радоваться пока рано. Завтра с утра, после ночи, контрольный замер)

Фото с б/у свечами прикрепил(

Добавлено @ [mergetime]1511935470[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Ноя 29 2017, 09:44)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, да, от самого простого и по итогам дальше думать..
Иногда полезно в темноте открыть капот и попросить кого то запустить двигатель. Отлично видно, где искра пробивает..
Сеточку бензонасоса давно менял ? Тоже причина дерганий.. Поджатые клапана, достаточно одного..

Обязательно посмотрю провода, лишним, думаю, не будет.
Бензонасос, думаю, тоже поглядеть в ближайшее время.
По клапанам - вряд ли. В июле только смотрели в сервисе двигатель, меняли колечки.
Спасибо за совет.

Автор: Практик Ноя 29 2017, 10:24 AM
Пожалуйста!
Ну судя по фотографии твоих свечей, ихнее дело - труба. В ужасном состоянии метал, весь в коррозии, видимо ты их долго не менял, на 4 цилиндре следы прорыва газов, на втором - уменьшенный зазор. На остальных, вполне возможно зазор увеличен. В общем, свечи под замену. Сейчас после замены покатаешься километров 50 - 100 и всё станет ясно окончательно.

Автор: Рамиль Мубаракшин Ноя 29 2017, 10:41 AM
Цитата (Практик @ Ноя 29 2017, 14:24)
Пожалуйста!
Ну судя по фотографии твоих свечей, ихнее дело - труба. В ужасном состоянии метал, весь в коррозии, видимо ты их долго не менял, на 4 цилиндре следы прорыва газов, на втором - уменьшенный зазор. На остальных, вполне возможно зазор увеличен. В общем, свечи под замену. Сейчас после замены покатаешься километров 50 - 100 и всё станет ясно окончательно.

Да, свечи "убиты" напрочь. Моя вина, не уследил.
Буду наблюдать дальше, может не в сечах еще все дело.

Автор: SS20 Ноя 29 2017, 11:56 AM
Напрочь, это когда электроды на свечах А17 выгорают до состояния иголок и зазор становится миллиметра 3 biggrin.gif
Я такие видел... и как ни странно, машина на них ездила. Правда хозяину пофиг было на дерганья и вообще никакой холостой ход.
Денёк покатаешься, там видно будет..

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 2 2017, 05:24 AM
Братцы, свечи то я поменял. Рывки то прекратились)
Спасибо Вам!)

Автор: Практик Дек 3 2017, 01:10 PM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 2 2017, 12:24)
Братцы, свечи то я поменял. Рывки то прекратились)
Спасибо Вам!)

Будьте здоровы.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 13 2018, 04:57 AM
Привет, товарищи!

И снова я к Вам со своими "болячками".

Уже примерно с месяц тревожит небольшая проблемка. Предполагал, что разрешу сам, но, пока, ответа найти не могу.
Итак: при трогании с места ощущается небольшой удар в области ходовой. Может и не удар вовсе, но стук такой небольшой, слышится отчетливо. Если отпускаешь сцепление чууутьплавнее, то этого не происходит.
Начал грешить было на сцепление, поскольку менял его я аж в апреле 14-года. Ставил Крафт. Хотя не подводило.

Но сегодня нашел вот эту статью и начал сомневаться: https://www.drive2.ru/l/4170255/

Братцы, подскажите, что все же может быть?

Автор: SS20 Фев 13 2018, 06:04 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, привет.
Подвеску давно смотрел ?
Это первым делом, крабы, сайлентблоки... Небольшой люфт там, тоже даёт странные стуки.
Послушай при торможении, может тоже есть .. Подушки на двигателе глянуть.
Потом уж о страшном, о коробке думать.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 13 2018, 06:40 AM
Цитата (SS20 @ Фев 13 2018, 10:04)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, привет.
Подвеску давно смотрел ?
Это первым делом, крабы, сайлентблоки... Небольшой люфт там, тоже даёт странные стуки.
Послушай при торможении, может тоже есть .. Подушки на двигателе глянуть.
Потом уж о страшном, о коробке думать.

Приветствую) Да в том то и дело, что буквально в августе лазил, менял гранаты, резиновые уплотнения.

Щас параллельно, уточнился у мастера, прежде чем в коробку залезть, действительно, еще раз лучше все поглядеть, потрогать. Чем, собственно и займусь.
Спросил здесь, так как подумал, а вдруг кто сталкивался с похожей проблемой. В частности, в инете забиваешь совй вопрос, масса ответов, порой правдивых, а порой просто смешных)

Автор: SS20 Фев 13 2018, 07:07 AM
С подъемника что можно сделать, так воткнуть 4 передачу и покрутить колесо )
Приблизительно оценить износ в коробке. Если там пол оборота колёса, то да.. устала коробка.
Поднимать в общем надо и все смотреть

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 13 2018, 07:11 AM
Цитата (SS20 @ Фев 13 2018, 11:07)
С подъемника что можно сделать, так воткнуть 4 передачу и покрутить колесо )
Приблизительно оценить износ в коробке. Если там пол оборота колёса, то да.. устала коробка.
Поднимать в общем надо и все смотреть

Спасибо. Понял. Непременно воспользуюсь советом.

Автор: SS20 Фев 13 2018, 07:26 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, имел ввиду свободный ход, вперед/назад. Думаю ты понял.. )

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 13 2018, 07:39 AM
Цитата (SS20 @ Фев 13 2018, 11:26)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, имел ввиду свободный ход, вперед/назад. Думаю ты понял.. )

Да, конечно.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 14 2018, 10:41 AM
Задомкратил одну сторону, 4 передача. Свободно вращается не особо много, с усилием, так можно и больше крутить...
Вопрос - вращать с усилием или просто свободный ход?

Автор: SS20 Фев 14 2018, 10:56 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, не мучайся.
просто на ровную площадку поставь, включи 4-ю и покатай вперед/назад.
вот и увидишь свободный ход, может даже и услышишь чего...
не усердствуй только, тут столкача не надо заводить. и прокручивать движок тоже не надо )
достаточно капот открыть, взяться за телевизор и толкнуть назад, вперед,
если практически сразу упирается, то шестеренки в коробке гарантировано живые.

Автор: SS20 Фев 14 2018, 11:09 AM
склоняюсь к тому, что подсели пружины на диске сцепления.
но осмотреть все равно все надо.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 14 2018, 11:10 AM
Цитата (SS20 @ Фев 14 2018, 14:56)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, не мучайся.
просто на ровную площадку поставь, включи 4-ю и покатай вперед/назад.
вот и увидишь свободный ход, может даже и услышишь чего...
не усердствуй только, тут столкача не надо заводить. и прокручивать движок тоже не надо )
достаточно капот открыть, взяться за телевизор и толкнуть назад, вперед,
если практически сразу упирается, то шестеренки в коробке гарантировано живые.

Сделал так. Потолкал туда-сюда. без особых усилий. Катается по 10-15 см в каждую сторону.

Автор: SS20 Фев 14 2018, 11:17 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сегодня, 14:10)
Катается по 10-15 см в каждую сторону.
ну что... шестеренки вплоть до главной пары скорее всего в идеале...
на тех экземплярах, где дифференциал впоследствии рвал корпус коробки, машина каталась свободно чуть ли не пол метра..
таких я видел не много, две всего.
с ямы внутренние гранаты покачай с усилием (от руки), люфтов нет - значит и сателлиты тоже скорее всего вполне живые.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 14 2018, 11:20 AM
Цитата (SS20 @ Фев 14 2018, 15:17)
ну что... шестеренки вплоть до главной пары скорее всего в идеале...
на тех экземплярах, где дифференциал впоследствии рвал корпус коробки, машина каталась свободно чуть ли не пол метра..
таких я видел не много, две всего.
с ямы внутренние гранаты покачай с усилием, люфтов нет - значит и сателлиты тоже скорее всего вполне живые.

Спасибо. Буду дальше разбираться. В ближайшее время надо съездить в другой город за 350 км в одну сторону, вот и волнуюсь, как бы не встать где-нибудь на дороге...

Автор: Igor Фев 14 2018, 11:43 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, никто от брака не застрахован. У меня одиночный стук присутствует при трогании с самого новья. Оказалось граната в ступице. На Д2 коменты читать не стал. Он сколь ездил со стуком? Минимум полгода, а с воем заклинивших подшипников и разрушеных шесьтерён - года два? Я не верю, что это началось за неделю до пробития корпуса. На подъёмник или вывешивать на яме. И щупать, щупать и еще раз щупать.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 14 2018, 11:46 AM
Цитата (Igor @ Фев 14 2018, 15:43)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=51, никто от брака не застрахован. У меня одиночный стук присутствует при трогании с самого новья. Оказалось граната в ступице. На Д2 коменты читать не стал. Он сколь ездил со стуком? Минимум полгода, а с воем заклинивших подшипников и разрушеных шесьтерён - года два? Я не верю, что это началось за неделю до пробития корпуса. На подъёмник или вывешивать на яме. И щупать, щупать и еще раз щупать.

Вот и у меня стук только при трогании с места, и то, если чуть резче отпускаю сцепление, больше ни-ни. Отпустил сцепление более плавно - ничего нет. Вот и запаниковал)
Да, на подъемник и смотреть нужно.

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 15 2018, 03:20 AM
Вчера заехал таки в сервис к спецу. После долгих осмотров, кручений, вертений, по КПП косяков не нашли. Зато шаровая опора правого рычага подвески под замену, водяной насос тоже уже течет, ну и так, еще по мелочи. Как говорится - кто ищет, то всегда найдет.

Автор: SS20 Фев 15 2018, 07:23 AM
В общем изначальная версия, что сначала надо смотреть подвеску , подтвердилась )

Автор: Igor Фев 15 2018, 10:14 AM
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сегодня, 07:20)
кто ищет, то всегда найдет.
И это правильно! А ещё побольше мата(ибо так написано на моей аватарке)! pod_stolom.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)