Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Классическая тема: лужи под ковриком и запах |
Автор: YuLiKa Сен 6 2013, 08:37 AM |
Название темы получилось забавное в силу ограниченности количества символов и моего воображения после обеда но сразу скажу это не я это видимо печка. как только стала включать на обогрев - езжу кашлию, глаза жжет так прет охлайждайкой... хотя она я не сказал бы что уходит. уровень держится. пока печку не включала - было влажно только со стороны пассажира (пассажир не виноват - езжу практически всегда одна). теперь похолодало - и под водительским ковриком тоже завелась влага. в мастерскую пока не еду не на что собственно вопрос: каковы ваши прогнозы по стоимости запчастей? на что я попала? правильно ли я понимаю что в худшем случае на радиатор печки а в лучшем на патрубки и краник? а сколько это примерно бабла? машинка: пятнашка. |
Автор: SS20 Сен 6 2013, 09:12 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=42, открутить бы накладки пластиковые , что с боков под торпедо...а там уж видно станет. Краник печки при наличии ямы поменять не сложно.. По запчастям не дорого, а за работу от жадности мастеров зависит. С радиатором печки веселее.. неудобно менять |
Автор: YuLiKa Сен 6 2013, 10:06 AM |
поняла... ну в общем, пока травлюсь дальше жду зарплатки а там съезжу пусть посмотрят попала я на радиатор или только на краник |
Автор: ElviSS Сен 6 2013, 11:08 AM |
Юль.. еще бы накладки порогов снять, да под ковролин заглянуть.. там бывает болото из тосола, вся шумка расползается, гниет и воняет. А через некоторое время сгнивает пол.. Просто пока еще нет холодов, это можно разобрать, хлам выкинуть.. высушить, проантикорить.. застелить новой шумкой. |
Автор: Shurik Сен 6 2013, 11:19 AM |
А у 9-ки кран по-моему под капотом. Ну то-есть с него в салон течь не может. Или нет? |
Автор: ElviSS Сен 6 2013, 12:33 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, в салоне.. на перегородке моторного щита. в моторном отсеке от него только два патрубка и две гайки крепления. |
Автор: YuLiKa Сен 9 2013, 11:42 AM |
вот блинь... надо будет слазить под ковролинку... пасибо. |
Автор: YuLiKa Ноя 12 2013, 12:17 PM |
Народ слушайте. надо менять радиатор печки. есть типа завод ляминь за 880 есть типа завод ляминь за 600 есть типа неецкая медь за почти две ну и прочая лабуда от 700 до 1200 на что смотреть чтобы и денег не переплатить и чтобы походила хоть сколько. вот везде написано типа толщина стенок и тп... как это увидеть то еще посоветовли мне проклеить по периметру поролоном. хочу купить шумки кусок. на клеевой основе. или не стоит заморачиваться и история про сквозняк мимо печки преувеличена? |
Автор: Туман Ноя 12 2013, 12:22 PM |
медный бери |
Автор: greenman13 Ноя 12 2013, 12:43 PM |
по мне так без разницы люминий или медь. главное чтоб не китай. больше не заморачивайся. тише всё равно не будет. |
Автор: YuLiKa Ноя 12 2013, 12:55 PM |
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 16:43) тише всё равно не будет. Так я не для тишины а для тепла чтобы по контуру не дуло мимо радиатора |
Автор: ElviSS Ноя 12 2013, 12:57 PM |
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 16:43) главное чтоб не китай. оно все щас китай.. куда не плюнь..в таких упаковках относительно качественные запчасти |
Автор: слесарь Ноя 12 2013, 01:01 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=42, Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) есть типа неецкая медь за почти две Хорош тем, что ремонтопригоден. Не знаю как на ПП, на классике если корпус под алюминь, латунный не влазит. Если под латунь корпус то алюминиевый болтается как ... в проруби.Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) есть типа завод ляминь за 880 Выше теплоотдача(если правильно собран), чем у латунного.есть типа завод ляминь за 600 ну и прочая лабуда от 700 до 1200 Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) на что смотреть чтобы и денег не переплатить и чтобы походила хоть сколько. вот везде написано типа толщина стенок и тп... как это увидеть то только по весу, разобрать не дадут пока не оплатишь.Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) еще посоветовли мне проклеить по периметру поролоном. Дельный совет, воздуху легче пройти мимо радика, а не через его соты. С проклейкой будет теплее. |
Автор: ElviSS Ноя 12 2013, 01:12 PM |
поролон там имеется с завода.. надо убедиться, что не оторвался. проклеить дополнительно тоже можно.. |
Автор: YuLiKa Ноя 13 2013, 10:15 AM |
в общем вчера купила такой как на фтке Элвиса. синебелый упаковк. смутило то что торцовые детальки вроде как из пластмастки ляминевая только сама гармошка. медный покрутила в руках - он был в наличии только один и какйто сплющенный по диагонали и вроде как китайский... - побоялась брать. тем более паять я его все равно не буду т.к. все равно в гаражик ехать и платить за это. остался вопрос по поролону. сходила в шумоизоляцию меня послали в строительный за поролоном. типа нафега вам переплачивать. а чем его приклеивать и по какой стороне??? или он к корпусу клеится??? и еще дурацкий вопрос. поролон любой можно??? или надо какйо-то термостойкий??? в принципе там выше 98 чтоли не поднимается. наверное любой можно? |
Автор: ElviSS Ноя 13 2013, 10:57 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=42, его там совсем чуть надо.. тонкие полоски. опять таки, смотреть по снятому старому, видно будет, где наклеен |
Автор: YuLiKa Ноя 13 2013, 12:12 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Так я жэ не сама буду смотреть. когда мне ремотируют я стараюсь сильно не соваться, чтобы в следущий раз из гаражика не выгнали на время ремонта неприятно же когда ты корячишься а тебе под руку лезут. в общем куплю толщиной сантиметрик да??? и пусть клеит чем угодно |
Автор: ElviSS Ноя 13 2013, 12:59 PM |
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:12) и пусть клеит чем угодно момента тюбик купи )) и поролон 5мм толщиной. где надо - в 2 слоя прилепят. |
Автор: YuLiKa Ноя 14 2013, 04:34 AM |
интересно а я моментом не обдышусь пока доеду обратно? |
Автор: ElviSS Ноя 14 2013, 06:07 AM |
Цитата (YuLiKa @ Ноя 14 2013, 08:34) интересно а я моментом не обдышусь пока доеду обратно? Поверь, кумар от нового радиатора будет куда как веселеее |
Автор: YuLiKa Ноя 14 2013, 06:51 AM |
Ну в общем вроде все понятно после ремонта расскажу |