Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Экономия бензина 33%


Автор: GoGo100 Дек 22 2017, 06:00 AM
Нашёл интересное видео. Автомобилей классика ВАЗ 2101-2107 в эксплуатации зарегистрировано в 2011 году 6800000 штук. Экономия бензина до 33 % на автомобилях классика ВАЗ2101-2107. Смотри- на ютюбе MIZ_a3BFCPw

Давайте обсудим этот первый способ экономии топлива thumbup.gif

Автор: SS20 Дек 22 2017, 08:38 AM
Самый правильный способ экономии, это настроенный карбюратор и соответствующий стиль езды.

Автор: слесарь Дек 24 2017, 06:00 PM
Цитата (GoGo100 @ Дек 22 2017, 09:00)
Давайте обсудим
Давай. Для начала объясни это ли видео имелось ввиду?

Но только я попробую объяснить по своему. Работал ещё при Советах и водилой и завгаром. Экономия больше 5% от заводских значений или 10% от норм установленных минтрансом - ПРИПИСКА! И это так на самом деле. Все эти завихрители, гомогенизаторы и прочая мутотень опробована лично на ГАЗ-53-12 ещё в давние девяностые. При норме расхода в 27л/100км реально удавалось добиться летом 23. Чего я только не пробовал вставлять в карб, модернизировать его, точить электроды свечей надфилем и т.д и т.п. Но в бензовоз слить ни разу не получилось. Получаем экономию на всей этой ерунде только за счёт потери мощности и ну ооочень спокойного стиля езды и максимум 5% от установленного заводом расхода.

Автор: SS20 Дек 24 2017, 06:01 PM
https://youtube.com/watch?v=MIZ_a3BFCPw
Опоздал с ссылкой. Завтра зачищу свой пост с компа

Автор: GoGo100 Дек 27 2017, 09:50 AM
Цитата (слесарь @ Дек 24 2017, 21:00)
Давай. Для начала объясни это ли видео имелось ввиду?

Но только я попробую объяснить по своему. Работал ещё при Советах и водилой и завгаром. Экономия больше 5% от заводских значений или 10% от норм установленных минтрансом - ПРИПИСКА! И это так на самом деле. Все эти завихрители, гомогенизаторы и прочая мутотень опробована лично на ГАЗ-53-12 ещё в давние девяностые. При норме расхода в 27л/100км реально удавалось добиться летом 23. Чего я только не пробовал вставлять в карб, модернизировать его, точить электроды свечей надфилем и т.д и т.п. Но в бензовоз слить ни разу не получилось. Получаем экономию на всей этой ерунде только за счёт потери мощности и ну ооочень спокойного стиля езды и максимум 5% от установленного заводом расхода.

Есть и другие способы экономии топлива. Планирую еще снять на эту тему 2-а ролика

Автор: SS20 Дек 27 2017, 10:05 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=169, если есть опыт настройки и доводки карбюраторов, пишите.. можно и без роликов.
Для классики в основном, правильно настроить заслонку... Эта деталь на большинстве побегавших карбов сбивается и начинается жор.
Из своего опыта - средний расход по деревне, в режиме такси, 7,5 литров на сотню, по трассе 6.
Но тут дело не только в правильно отремонтированном карбюраторе, но и в состоянии двигателя, а так же подвески.. С кривым схождением экономии тоже не будет ))

Автор: Schulz Дек 29 2017, 10:05 PM
Всем привет! smile.gif У меня движок 2103 1,5л карбюратор, пробег 285т\км без кап.ремонта. Расход 10л\100км при кпп4, гп3,9. Стиль езды быстрый, движок кручу в разгон, да и обороты с которыми я по трассе иду редко бывают меньше 4-х тысяч, но вот старт\стоп ( резкое ускорение с резким торможением ) не практикую ни в пробках ни просто на дороге - глупо, и бесит если кто рядом так делает. Максимальной экономии добивался только за счет очень спокойного стиля езды, и обязательной подстройкой зажигания и карбюратора поле каждой заправки под конкретный бензин в баке в пределах одного октанового числа 92. Но даже просто подстройка зажигания и карбюратора под бензин после заправки давала эффект небольшой экономии. Это было исключительно в плане эксперимента. А так у меня настроено на среднее значение качественного 92-го бензина, и подстраиваю только если ливанул от безысходности на трассе безымянного бензина на стремной заправке чтоб ну хоть как то доехать до нормальной. Но сейчас уже это не так как лет 10-15 назад было...
Единственно что ставил в карбюратор, так это завихрители в виде.., ну они больше всего на пропеллер похожи были - толку увы ноль как в прочем и вреда, в итоге снял и отдал кому то с гаражей... Ещё в виде исключительно эксперемента на 5-ке с пробегом в 170т\км подавал распыленную воду карбюратор и смотрел за сколько времени она на 2,5т\об.мин, выработает 100гр бензина с бутылочки. Получалось не особо больше она работала, а иногда и меньше. Но при этом она могла работать на низкооктановом топливе без всяких детонаций, это я вычитал в инете и проверил лично. Вот тут самая реальная экономия получалась по денежке smile.gif Решил что можно в этом направлении подумать и собрать парогенератор и змеевик который бы чуть остужал пар. И который бы позволил работать движку на топливе отвратительного качества практически без ущерба. Но увы, собрать мобильный в машину парогенератор - ещё можно, а вот правильно рассчитать количество пара на всех режимах работы двигателя не удалось. Хотя в "лабораторных условиях" - в гараже, все это замечательно работало smile.gif

Но это были просто эксперименты ради удовольствия. А самая реальная экономия у меня получается только на правильно отлаженном движке и нормальном бензине smile.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)