Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Перегрев двигателя. |
Автор: Shurik Июн 23 2016, 03:42 PM |
Случилась со мной такая бяка - подогрел двигатель. Треснул шланг охлаждайки, которорый идёт на подогрев коллектора. Заметил, когда температура уже 130 показывало. Заглушил. Шланг разрезал совсем, и вставил в оба конца по деревянному чёпику. Сходил на заправку, купил охлаждайки. На всё про всё - минут 20. На улице жара, двигатель ещё остыть не успел. Но и ждать уже было некогда - на работу надо. Залил. Вошло литра 4. Заводится нормально. Тянет тоже. Но на разгоне стал появляться дымок из выхлопной. Раньше не было. В выходные буду мерять компрессию, смотреть вентиляцию картера. Возможно сниму ГБЦ (для осмотра) и поменяю колпачки. Дальше по результатам. |
Автор: SS20 Июн 23 2016, 04:11 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42) Но на разгоне стал появляться дымок из выхлопной.Раньше не было. возможно тосол начал в выхлоп попадать.. Если так, то гбц на шлифовку, ровнять плоскость. |
Автор: Shurik Июн 23 2016, 04:18 PM |
Дымок по цвету скорее мопедный. Т.е. маслянный. Скорее всего колечкам кирдык. Хоть я и тешу себя надеждой, что может обойдётся колпачками )) |
Автор: слесарь Июн 23 2016, 04:26 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42) на разгоне стал появляться дымок из выхлопной. МСК под замену. Но проверить так-же кольца хотя бы 3 и 4 цилиндров(самые термонагруженные) Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42) Вошло литра 4 блок как минимум на 1/3 был пустым. |
Автор: Shurik Июн 23 2016, 04:37 PM |
Цитата (слесарь @ Июн 23 2016, 19:26) Но проверить так-же кольца Как их проверить? Максимум - могу компрессию померять. Дальше - только разборка двигателя. С моим пробегом (170тык) если уж разбирать, то сразу и капиталить. З.ы. ответы завтра буду читать. пока на работу ушёл )) |
Автор: слесарь Июн 23 2016, 04:43 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:37) Как их проверить? Я и забыл, на Ниве проще вынуть ДВС, чем снять поддон на месте. Компресометр покажет. |
Автор: Shurik Июн 25 2016, 08:13 PM |
Вобчем, поездил пару дней - дымить само-собой перестало. Компрессию сегодня померял - если качать до упора, то во всех горшках почти 14 накачивает. Если брать один полный ход поршня - 11,8 - 11,6- 11,8- 11,6. Мерял раз по пять. Результат усреднённый. Компрессометр, естессно , без поверки, но мне в данном случае важнее, что во всех горшках практически одинаково. Во втором свеча самая копчёная. В остальных более-менее. В кастрюле следы маслянного тумана. Видимо насосало в кастрюлю, и потом дымило некоторое время. И задний сальник, падла, опять потёк(( Колпачки и рассухариватель на всякий случай всё-равно купил. Ближайшее время поменяю. |
Автор: Shurik Июл 2 2016, 10:38 PM |
Вобчем, небольшой отчётец по последствиям: Поездил немного как есть - то дымит, то не дымит... фиг поймёшь. Но за 1000 км грамм 300 долил масла. Много. До этого я меньше литра от замены до замены доливал. Сегодня поменял колпачки. Не сказть, что старые совсем деревянные были. Видел я и хуже. Но уже и не совсем резиновые.)) Посмотрю пока чего дальше с расходом будет. Правда, ещё сальник потёк. Фиг знает, сколько там через него вытекает. |
Автор: слесарь Июл 3 2016, 08:24 AM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 01:38) Сегодня поменял колпачки Сань, а клапана в направлялках не болтаются? |
Автор: Shurik Июл 3 2016, 09:00 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Немного есть. Но я ожидал худшего. Колпачки какие-то силиконовые поставил. Они вроде лучше должны перепады температур переносить. Посмотрим. |