Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Перегрев двигателя.


Автор: Shurik Июн 23 2016, 03:42 PM
Случилась со мной такая бяка - подогрел двигатель.
Треснул шланг охлаждайки, которорый идёт на подогрев коллектора.
Заметил, когда температура уже 130 показывало.
Заглушил. Шланг разрезал совсем, и вставил в оба конца по деревянному чёпику.
Сходил на заправку, купил охлаждайки. На всё про всё - минут 20. На улице жара, двигатель ещё остыть не успел. Но и ждать уже было некогда - на работу надо.
Залил. Вошло литра 4.
Заводится нормально. Тянет тоже. Но на разгоне стал появляться дымок из выхлопной.
Раньше не было.
В выходные буду мерять компрессию, смотреть вентиляцию картера. Возможно сниму ГБЦ (для осмотра) и поменяю колпачки.
Дальше по результатам.

Автор: SS20 Июн 23 2016, 04:11 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42)
Но на разгоне стал появляться дымок из выхлопной.Раньше не было.
возможно тосол начал в выхлоп попадать..
Если так, то гбц на шлифовку, ровнять плоскость.

Автор: Shurik Июн 23 2016, 04:18 PM
Дымок по цвету скорее мопедный. Т.е. маслянный.
Скорее всего колечкам кирдык. Хоть я и тешу себя надеждой, что может обойдётся колпачками ))

Автор: слесарь Июн 23 2016, 04:26 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42)
на разгоне стал появляться дымок из выхлопной.
МСК под замену. Но проверить так-же кольца хотя бы 3 и 4 цилиндров(самые термонагруженные)
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42)
Вошло литра 4
блок как минимум на 1/3 был пустым.

Автор: Shurik Июн 23 2016, 04:37 PM
Цитата (слесарь @ Июн 23 2016, 19:26)
Но проверить так-же кольца

Как их проверить? Максимум - могу компрессию померять. Дальше - только разборка двигателя. С моим пробегом (170тык) если уж разбирать, то сразу и капиталить.

З.ы. ответы завтра буду читать. пока на работу ушёл ))

Автор: слесарь Июн 23 2016, 04:43 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:37)
Как их проверить?
Я и забыл, на Ниве проще вынуть ДВС, чем снять поддон на месте. Компресометр покажет.

Автор: Shurik Июн 25 2016, 08:13 PM
Вобчем, поездил пару дней - дымить само-собой перестало.
Компрессию сегодня померял - если качать до упора, то во всех горшках почти 14 накачивает.
Если брать один полный ход поршня - 11,8 - 11,6- 11,8- 11,6.
Мерял раз по пять. Результат усреднённый. Компрессометр, естессно , без поверки, но мне в данном случае важнее, что во всех горшках практически одинаково.
Во втором свеча самая копчёная. В остальных более-менее.
В кастрюле следы маслянного тумана. Видимо насосало в кастрюлю, и потом дымило некоторое время.
И задний сальник, падла, опять потёк((
Колпачки и рассухариватель на всякий случай всё-равно купил. Ближайшее время поменяю.

Автор: Shurik Июл 2 2016, 10:38 PM
Вобчем, небольшой отчётец по последствиям:
Поездил немного как есть - то дымит, то не дымит... фиг поймёшь.
Но за 1000 км грамм 300 долил масла. Много. До этого я меньше литра от замены до замены доливал.
Сегодня поменял колпачки.
Не сказть, что старые совсем деревянные были. Видел я и хуже. Но уже и не совсем резиновые.))
Посмотрю пока чего дальше с расходом будет. Правда, ещё сальник потёк. Фиг знает, сколько там через него вытекает.

Автор: слесарь Июл 3 2016, 08:24 AM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 01:38)
Сегодня поменял колпачки
Сань, а клапана в направлялках не болтаются?

Автор: Shurik Июл 3 2016, 09:00 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9,
Немного есть. Но я ожидал худшего.
Колпачки какие-то силиконовые поставил. Они вроде лучше должны перепады температур переносить.
Посмотрим.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)