Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Всё о выхлопной системе.


Автор: Schulz Апр 29 2014, 12:17 PM
Всем привет! При смене глушителя или всего выхлопа на классике, частенько в местах соединения трубы прикипают так что их только резать или ломать ну когда он основательно подгнил. Я думаю многие с этим сталкивались. Так вот чтобы такого не было, нужно места соединения, где труба входит одна в другую и потом зажимается хомутами, обильно смазать графитной смазкой. И именно графитной, так как графит, даже если вся основа со временем выгорит, он остается "жирным" в этом легко убедится потерев в пальцах толченый стержень карандаша. Пальцы как будто жирные. Я себе так сделал, и у меня глушитель снялся относительно легко по сравнению, если так не делать. smile.gif

Автор: Shurik Апр 29 2014, 02:16 PM
Пробовал.
Если глушитель нормальный, и не прогорает за год, то через 2 болгаркой всё-равно прощё.
При этом трубу нужно резать не поперёк, а делать надрез вдоль в районе соединения.
Затем разгибаем её отвёрткой, и легко вынимаем.
При некоторой сноровке вполне реально разрезать наружнюю часть трубы, и оставить целой внутреннюю.

Автор: Schulz Май 1 2014, 07:37 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Привет! Это я, если правильно понял, прорезается продолжение надрезов которые уже есть на трубе, и при этом нужно не запоганить трубу на которую она надевается? А хотя с другой стороны, там уже всё равно, где внешнюю резать, она же под замену...
Я с графиткой, через где то 1,5 года снимал, и ставил обратно, так как он ещё хороший был, а средняя часть увы сгнила...

Автор: Shurik Май 1 2014, 07:51 AM
Цитата (Schulz @ Май 1 2014, 11:37)
Это я, если правильно понял, прорезается продолжение надрезов которые уже есть на трубе, и при этом нужно не запоганить трубу на которую она надевается?

Именно так.
Резать конечно пофиг где, но оставшуюся часть всё-равно нужно как-то снимать.

Автор: Schulz Май 1 2014, 09:33 PM
Для наглядности устройство глушителя

Автор: Schulz Июн 21 2014, 02:27 PM
Вчера снимал основной глушитель, так как непонятно почему он стал цеплять за кузов (задний фартук) креплением. Ни где не зацеплял им, не ударялся а вот на тебе после полугода использования...
Ну я подошел кардинально, подрезал болгаркой крепление и тут обнаружил что он ещё и "сечёт" по соединению, а когда начал снимать то увидел что он так хорошо был прижат хомутом, что помялся по кругу и никак не хотел слезать. Пришлось его отверткой там ковырять, ну в общем снял с горем пополам... А как одевать то, я же там всё распотрошил когда снимал... Ну отрезал там где всё разорвал отверткой на которой стучал, это где то сантиметра полтора, выпрямил трубу с помощью черенка от лопатки подходящего размера, одел чуть глубже, хотя до расширения трубы средней части ещё было место, да и затянул хомутом. Проверил ни где не "сечет" и не цепляет...
В общем не считая разбитого пальца - молотком по нему шарахнул, обошлось без потерь. А палец теперь болит, но это ерунда заживет... thumbup.gif
Это всё я к тому что можно место крепления слегка подрезать и ничего страшного не случится. Как то давно, ещё на заре своей автомобильной карьеры, я такой вот глушитель выкинул так как счел его не пригодным к использованию. Вот как говорится опыт это всё! biggrin.gif

Автор: Schulz Авг 26 2014, 07:36 PM
Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...

Автор: ElviSS Авг 26 2014, 07:50 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, если плоскость ровная и прокладка не прогоревшая, то не должно..

Автор: Schulz Авг 26 2014, 08:15 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Не, не прогаревшая. Она там у меня металлизированная, как на ино стоит... Кстати, там интересный момент есть, у меня он притянут без гроверов латунными, высокими гайками, так одна из них какая то приплюснутая стала, сфоткаю её для интереса... smile.gif

Автор: Shurik Авг 27 2014, 03:27 PM
Цитата (Schulz @ Авг 27 2014, 00:15)
так одна из них какая то приплюснутая стала, сфоткаю её для интереса... smile.gif

Они "плывут" от температуры.
Я прикручиваю стальными обмеднёнными.

Автор: Schulz Авг 27 2014, 04:08 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, У меня были такие, так одна так приржавела, что не смог открутить, и сломал шпильку... Еле поменяли потом, и грели и пели и с бубном плясали smile.gif Вот думаю что нужно с гровером поставить... Хотя вот эти отстояли года три а то и больше и ничего не "секло" не помню когда менял их...

Автор: слесарь Авг 27 2014, 04:14 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 00:15)
у меня он притянут без гроверов
А в этом месте от граверов толку нет. Потому их и не ставят. Там должны быть шайбы на 2 гайки(полоски на 2 отверстия), у которых подгибаются уголки в грань гайки предотвращая самопроизвольное отворачивание.
user posted image

Автор: Schulz Авг 27 2014, 04:21 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Ни разу таких не видел... ohmy.gif Даже в продаже... А может подойдут от чего то ещё? Нужно будет по прикладывать...

Автор: слесарь Авг 27 2014, 04:29 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:21)
А может подойдут от чего то ещё?
Полоска 1мм железа, шириной 15мм, с меж центровым расстоянием 45 мм.

Автор: Schulz Авг 27 2014, 04:31 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Пасибо, если не найду, то буду изобретать smile.gif

Автор: слесарь Авг 27 2014, 04:33 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:31)
буду изобретать
Я подправил цыфири(сходил померял).

Автор: Schulz Авг 27 2014, 04:35 PM
О! А от РВ или от суппортов не, не подойдут? От суппортов их же можно как нибуть попробовать там по разному прикладывать может что и получится, чтобы и за край зацепилось и за гайку...
user posted image

Добавлено @ [mergetime]1409157414[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:33)
Я подправил цыфири(сходил померял).
Пасибо! smile.gif

Автор: слесарь Авг 27 2014, 04:38 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:35)
А от РВ или от суппортов не, не подойдут?
Почему бы и нет. Но на коллекторе шпильки М8, о суппорт и РВ М12(если не ошибаюсь).

Автор: Schulz Авг 27 2014, 04:42 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Что то я об этом не подумал... Ну начну с них, может что путное выйдет. К тому же если сместить, то наверняка она зажмется как нужно smile.gif

Автор: Schulz Авг 27 2014, 04:54 PM
Вот нашел в тех.коме: "Пластина ВАЗ-2121 стопорная гайки приемной трубы" Фото нет, но думаю что она, буду звонить как со смен приду. Главное чтобы не раскупили за двое суток...

Автор: слесарь Авг 27 2014, 05:00 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:54)
"Пластина ВАЗ-2121 стопорная гайки приемной трубы"
Должно быть оно. ТАК как других пластин там не помню.

Автор: Schulz Авг 27 2014, 05:45 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Странно то что 2121, а не 2101. Хотя там вообще всё одинаковое...

Автор: слесарь Авг 27 2014, 05:51 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 21:45)
Странно то что 2121, а не 2101
Вполне возможно, что до Нивы использовались квадратные шайбы. На моей 06 83гв были именно такие(квадратные на одно отверстие)

Автор: Schulz Авг 27 2014, 06:04 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Скорее всего... Интересно а сейчас они есть? Скорее всего нет... Нужно у бати в его гаражных закромах посмотреть, вдруг что найдется...

Автор: Schulz Авг 31 2014, 12:17 PM
Друзья. В общем открутил я "штаны" но только для замены прокладки, там она уже старая была, ну вот я и решил что раз уж полез то поставлю ка я новую за 30р. металлоперфорацию. А начинались они там от 4-х руб. разные всякие...
Вот такую: http://rus-butovo.ru/product/58194/
И кстати, у меня стартер совершенно спокойно выходит и без снятия щитка и откручивания "штанов". Я сам обалдел, когда его там крутил туда\сюда и он вылез, так как менял два раза втягивающее, так как одно сломал когда затягивал провод от акб, ключом не удачно оперся, сам не понял как... Ну а с глушителем, так я честно просто кучу лишней работы проделал, ну как лишней, тоже полезной, так как прокладка то была уже не айс smile.gif
А вот фотка как плывут гайки, они одинаковые просто кажется что новая больше smile.gif Затянул их пока просто, без контрящей пластины, так как поздно было, да и с двух суток какой то уставший был, хоть и отдохнул... А их в Руси не было, нужно было в тех. ком тащиться, я хоть и на Дастере всё объезжал, так там в страховку не внесен, а там пост, в общем не стал так сказать нарываться...
Ведь я же могу открутить одну сторону, поставить пластину, а потом другую, крепление то не ослабнет...

Автор: Schulz Сен 7 2014, 11:38 PM
Сегодня решил проверить затяжку приемной трубы. И каково же мое удивление: Все гайки спокойно ещё на четверть оборота повернулись. Я их затягивал хорошо, а тут такое дело, не понимаю... Причем именно свободно повернулись, а потом уже через силу стали... Ну затянул ещё, будем смотреть...

Автор: ElviSS Сен 8 2014, 09:53 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, прокладка усадку дала

Автор: Schulz Сен 8 2014, 06:20 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, А-а-а... А то я честно афигел... smile.gif

Автор: Sidor Сен 10 2014, 05:05 PM
Плюс вибрация делает своё грязное дело, у меня бывало что от вибрации откручивались гайки

Автор: Schulz Сен 12 2014, 11:01 PM
Сегодня опять морочился стартером, и опять подтягивал, правда уже меньше... Но нужно срочно искать эти, как их, ну полоски от нивы чтобы гайку обжать...

Автор: Schulz Фев 22 2015, 02:33 PM
Всем привет! Блин, у меня поломалось наискось крепление глушителя к коробке, ну то что "уголком" и к коробке прикручивается. Вообще не понимаю как такое могла произойти, и сколько я так проездил, так как ничего не стучало, и обнаружилось случайно. И судя по легкому налету ржавчины на сколе это произошло не вот прям сейчас... Вот что значит делать плановый осмотр машины регулярно. smile.gif Буду менять сфоткаю...

Автор: Serg8417 Фев 22 2015, 03:19 PM
Это там где "штаны" хомутом прикручены??

Автор: слесарь Фев 22 2015, 03:59 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, а чего сломалось то? Уголок или хомут?

Автор: Schulz Фев 22 2015, 06:51 PM
Друзья в то то и дело что уголок. Хомут цел. Блин с телефона то как неудобно. ..

Добавлено @ [mergetime]1424631196[/mergetime]
Самое интересное я нигде не цеплялся и не падал чтобы этим место...

Автор: слесарь Фев 22 2015, 07:04 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 21:51)
я нигде не цеплялся и не падал
Проверь резьбу. От вибрации отпустилось, вибрацией и порвало. Если зацепиться хорошо, скорее шпильки этого уголка вырвешь из дюраля.

Автор: Schulz Фев 23 2015, 06:32 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Гляну обязательно. Сегодня хотел, но праздник всё же, не пошел в гараж...

Автор: Schulz Фев 27 2015, 01:29 PM
Дамы и Господа, Друзья! Представляю вашему вниманию художественную композицию "расколотый уголок" Выполненную в естественных условиях гаража, с использованием самодельного ксенонового фонаря. smile.gif Вот как так то? не понимаю как его так разорвало...

Автор: Практик Фев 27 2015, 03:30 PM
Думаю, что это следствие пузырьков воздуха по линии разлома, то есть некачественная формовка детали

Автор: слесарь Фев 27 2015, 03:46 PM
Schulz, мне показалась или на самом деле тут болталось? Если на самом деле, то это то, о чем и говорил. Лопнуло от вибрации(точнее резонанса) umnik2.gif .
[attachmentid=731]

Автор: Schulz Фев 27 2015, 04:21 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Нет, не болталось. Гайки пошли но усилие пришлось проложить. Да и к тому же там гровера стояли. Эх, нужно было туда новые гровера положить, так как один из них, совсем мало расходится, но все ж расходится. Но как на зло не нашел нужного размера... У меня был не приятный случай летом, не помню писал про это или нет, но при замене средней части и глушителя на новые, при установке ни где ничего не касалось, а как прохался, глушитель видимо нагревается, то петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука. А постоишь прям видно что она опять отходит от него на пару миллиметров, ну в общем подрезал я её и все дела. Вот думаю может из-за этого её поломало? Но это то было летом...

Добавлено @ [mergetime]1425054444[/mergetime]
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=17, Может быть. Но он долго держался, у меня машина с 2006-го года, и я ни разу не менял его. Вообще никогда не думал что придется...

Добавлено @ [mergetime]1425054578[/mergetime]
Не хочет фотку вставлять... Странно...


Автор: Schulz Фев 27 2015, 04:34 PM
Вот

Автор: Schulz Сен 7 2015, 08:50 PM
Друзья! Подскажите как так, у меня постоянно уже второй за этот год, и до этого было, лопается хомут который как раз к уголку на коробке крепиться, ну тот который выше описан. И лопается по линии сгиба, где переходит в площадку под болт...
http://vfl.ru/fotos/e001d5d69822890.html

Может я его задом на перед \ вверх ногами ставлю? Но смотрел по книжке там именно так он установлен, да и всегда он так у меня стоял, может металл дрянь? Или труба какая то слишком "играющая" от жара?

Автор: ElviSS Сен 8 2015, 09:18 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, на пятерке и семерке брата таких проблем нет... хомуты заводские..
ну попробуй обернуть трубу полосой асбеста и обожми хомутом... вдруг поможет

Автор: Практик Сен 8 2015, 10:40 AM
Подушки на двигателе давно менял? Может просто движок потряхивает, так что ни одна пластина долго не выдержит.

Автор: слесарь Сен 8 2015, 02:06 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, штаны ты не менял(я про выпускной тракт авто, если чё), а что делал перед тем как лопнул уголок?

Автор: Schulz Сен 10 2015, 02:07 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Да и у меня не было проблем с этим... просто как то лопнул хомут, я его поменял и началось...
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=17, подушки менял давно, стоят нивские, жесткие не просевшие...
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Да, штаны не менял, поменял только среднюю часть и сам глушитель, больше ничего не делал. Вот прошлым летом: " У меня был не приятный случай летом, не помню писал про это или нет, но при замене средней части и глушителя на новые, при установке ни где ничего не касалось, а как проехался, глушитель видимо нагревается, то петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука. А постоишь прям видно что она опять отходит от него на пару миллиметров, ну в общем подрезал я её и все дела. Вот думаю может из-за этого её поломало? Но это то было летом... " И ещё сами штаны чтобы завернуть нормально болт на хомуте, нужно хорошенько потянуть чтобы на место встали... Вот думаю может сам хомут как нибуть попробовать погнуть чтобы не было такого усилия... Что то только что стало доходить что может как раз из-за этого и лопаются хомуты и уголок на коробке... К слову, если я его вверх ногами ставлю то нет такого усилия, ну вверх ногами относительно картинки выше... Сейчас вот только что посмотрел как в книжке на картинке\фотке хомут стоит - точно так же как я его ставлю... И у меня он всегда так стоял вроде... Что то уже даже сомневаться стал... Может в самой книжке ошибка? Но до этого то у меня нормально все было... Буду наблюдать, и попробую поставить и прокатиться с хомутом вверх ногами, если ничего цеплять не будет то и ладно... Но это если опять лопнет...

Автор: ElviSS Сен 10 2015, 03:52 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, фото с разных ресурсов
user posted image
user posted image
user posted image

Автор: Schulz Сен 10 2015, 10:36 PM
Ну да именно так у меня и поставлено... Ну ладно спишем на поганые хомуты... И будем смотреть smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1441924625[/mergetime]
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Спасибо! smile.gif

Автор: слесарь Сен 11 2015, 03:28 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 01:36)
спишем на поганые хомуты
А я бы посмотрел в сторону резонатора(средней части) или подвески основного. Очень похоже на одно из этих двух.
Цитата (Schulz @ Вчера, 17:07)
петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука
Так как изгиб глушителя через ЗМ компенсирует перепад т-ры а именно резонатор почти прямой, да и греется сильнее основного глушителя - то и двигает выпускную систему взад-перёд вызывая излом хомута.

Автор: Schulz Сен 12 2015, 02:27 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Гляну обязательно, smile.gif

Автор: Schulz Июн 13 2017, 11:06 PM
Всем привет! У меня прогорел глушитель, который я ставил по осени, года не проходил блин... А до этого у меня постоянно лопались пламегасители на картинке указано место. За три года и пробег приблизительно 80-90 т\км уже второй лопнул. Можем даже версии пообсуждать smile.gif
Моя версия: Так как я езжу в основном по трассе, а коробка у меня 4мкпп, то обороты где то постоянно 4-4,5 и редко 5 т.об\мин. И я подозреваю что там внутри прогорают перегородки, так как перед тем как лопнуть, он вроде как шумнее становится на скоростях. а уж потом выхлопные газы пробивают относительно тонкую стенку... В итоге я поставил себе вот такой, чтобы газы дальше, когда уже слегка остынут, гасились. А то я думаю его просто прожигает...
http://vfl.ru/fotos/37d1b95717562829.html user posted image

Автор: Schulz Июн 13 2017, 11:18 PM
Ну и немножко о поставленном осенью глушителе:
"В общем поменял я глушитель и расстроился. Так как сегодня нужно было везти с утра всякое на дачу, занялся я этим делом вчера вечером и ночью. Снимал долго, так как там все прикипело, но это было ожидаемо. А вот потом начались чудеса. Заезжаю в техком - нет глушителей, точнее есть, ну типа эконом варианты на ощупь как консервные банки. Мне продавец советует езжай в сабурово ( 30км от меня) там в нашем техкоме есть в наличии нормальные глушители. Поехал купил - 2300 чего там с копейками. Как и хотел с одной банкой, производства Тольятти. Ещё думаю странно, дороже он должен быть, я прошлый глушитель брал за 1800, и резонатор за 1600 вроде... В общем с виду вполне приличный глушитель и резонатор производства Тольятти мой выбор. Так как там тоже были типа эконом и какие то круглые непонятно чьи - но по ним видно что они хлам, стучишь по нему, а звук не приглушенный а пустой и звонкий... Но когда поставил я понял что просто выкинул деньги. В общем он по всем соединениям сечет, и по месту сварки самих банок тоже, И как я не пытался затянуть хомуты - бесполезно. А затыкаешь трубу шипит весь... А звук.., как будто кто то, простите, пукает в пустую консервную банку... Супер... Но это еще ладно, вишенкой на торте у него, это свист. У него выход трубы из глушителя чуть короче чем у моего старого, и он в нескольких местах согнут ( ну форма выхода трубы ) так вот получается в этих местах эффект как если дунуть в гофру ( для прокладки проводов ) такой шипящий свист... В общем я малость обалдел от покупки... Буду менять с таким ездить не буду...
Так что если кто надумает брать глушитель этого производителя - не берите. Или 100 раз подумайте нужен он такой вот или нет..."
"Кстати, забыл написать про свой глушитель. Я же на нём 350 км проехал  Так вот, в салоне его теребоньканье не слышно почти. Нету гула на больших оборотах между сиденьями - банки то здесь нет, вот и тишина. А если с двумя банками он всегда есть, но он не неприятный, наоборот как бы слышно что движок мощность отдаёт
И как ни странно исчез металлический дребезг на ХХ, тут я так понимаю что он внутри сажей оброс малость и перестал дребезжать. Про это мне батя ещё очень давно рассказывал - мол глушителю нужно внутри обрасти. Наверное только у наших такая вот особенность, да и то у самых поганых, так как на своем старом ничего такого не наблюдалось. А вот мерзкий свист и дребезжание волги осталось... Но вроде как этот свист можно убрать насадкой за 100р просто чуть удлиннить трубу выхода. Хотя я в это не особо верю.
И возникает резонный вопрос ко мне, а чего й то ты мил человек заморачиваешься с ним коли менять собрался? Не так ли? 
А ответ прост, он теперь не снимается, его только ко пилить опять и по кускам снимать. А произошла сея бяка по омут что он "сёк" по соединениям и я его тянул хомутами так что они расползаться начинали, справедливо рассудив, что трубу то не промнут по кругу. А вот болт там, промяли И теперь от крутится в месте соединения, как девка на.., карусели, но не слазит. И если с приемной трубы его наверное ещё возможно снять, то вот соединение самого глушителя и резонатора над мостом увы нет 100% Я сегодня пытался... Так что поставил новые хомуты, и обмазал места соединений герметиком для глушителя. Вроде бы не сечет... Решил искать узнавать и тд. хороший выхлоп, а пока с этим покатаюсь. Хоть он и противный до ужаса, но пока не найду, или не сделаю хороший, будет этот..."
"Ещё немного о моем "замечательном" выхлопе. В общем проехал я на нем уже 1700км. Он оброс сажей не сечёт по соединениям, и швам. Звук мерзкий, но вроде как потише стал, либо это я привык..."
И вот эта прелесть прогорела smile.gif Правда внутри, и теперь у меня такой лайтовый прямоток. Кроме шуток звучит не мерзко, а даже где то благородно, такой басовитый не громкий рокот, причем в салоне его не слышно, а вот если подойти сзади машины то да. Сосед по гаражам обзавидовался звуку, он то на свой хендай покупал какой то там дорогой глушитель, для похожего звука, а у меня сам собой получился  Но все одно я его менять буду.
В общем посмотрел почитал и вот какие наработки по глушителям: АвтовазАгрегат - на личном опыте знаю что ходит не плохо, но только нужен именно их, вроде как он 2700р стоит инет магазин Тольятти, у нас их нашел по 1600р в среднем, и это меня смущает, как бы не купить такой же который у меня.., хотя он в районе 1200р стоил - оригинал типа.
Далее трансмастер алюминизированная сталь (типа нержавейка, польский) по отзывам хороший цена 1300р. Ну совсем всякие экзотические варианты описывать не буду, нет смысла. И есть вариант приварить свой старый глушитель, который целый, просто я его снять не смог нормально, ну да я вроде описывал все это выше. Или же купить за 100р себе накладку на глушитель а-ля спорт, и ездить так как есть. А что, модно, стильно, молодежно smile.gif  Шутка.
Ну вот фотка этого глушителя (когда он ещё новый был), и снятого старого, который я думаю можно будет приварить прям на машине, так как тот уже не снимается я писал выше почему.
http://vfl.ru/fotos/8efb9b7d16845987.html

Автор: Практик Июн 14 2017, 04:48 AM
Да уж! Я, помню, то же помучался, когда купил более толстый резонатор, кое-как его вставил в существующую трубу. И самое интересное, стал сечь буквально через три дня. Вот такое говно продают. Покупал в Лада-деталь. В итоге залепил холодной сваркой, потом через 3, 4 месяца машину продал. Спрашивал, вроде всё сейчас с ним нормально.

Автор: Schulz Июн 14 2017, 11:11 AM
Ага... И получается, особенно для моей карбюраторной классики, если что то менять то сразу весь выхлоп, так как размерность не соблюдена... Я столкнулся с подобным на 5-ке знакомого, решил он поменять глушитель, а он не налезает. В общем и так и сяк, в итоге приварили да и все...

Автор: SS20 Июн 14 2017, 01:24 PM
Младший раз в год менял крайние банки глушителя. Все, что есть в магазинах перепробовал. В итоге плюнул и запхнул банку прямотока, регулировку выхлопа только вывернул на максимальную тишину. Относительную тишину в общем на хх ))

Автор: Schulz Июн 14 2017, 05:37 PM
Ну он у меня и так не рычит пока. Так что есть время повыбирать smile.gif

Автор: Практик Июн 15 2017, 04:58 AM
Цитата (Schulz @ Июн 14 2017, 18:11)
Ага... И получается, особенно для моей карбюраторной классики, если что то менять то сразу весь выхлоп, так как размерность не соблюдена... Я столкнулся с подобным на 5-ке знакомого, решил он поменять глушитель, а он не налезает. В общем и так и сяк, в итоге приварили да и все...

Мне пришлось в ручную с матом напильником дорабатывать, чтобы зашла труба. Ребята перестарались на заводе, решили типа лучше сделать по толще, но вот размер внутренний при этом уменьшили.

Автор: Schulz Июн 24 2017, 03:02 PM
Вчера ночью пришел выхлоп. Ночная доставка в разы дешевле, вот никогда бы не подумал что буду заказывать на 4-ку что то в инет магазинах smile.gif Выхлоп весь АвтоВазАгрегат, ну или по крайней мере его так позиционируют. По весу тяжелый, на полу собрал вроде все подходит, по швам пропусков нет, как на старом глушителе. Ну а как он будет себя вести, это только на машине видно будет. А сейчас он у меня в уголке хлама дома лежит smile.gif
http://vfl.ru/fotos/5167b4d917697532.html

Автор: слесарь Июн 24 2017, 03:17 PM
Антон, так а хвост нержа или алюминизированный? Блестит не как чернуха.

Автор: Schulz Июн 24 2017, 03:32 PM
Да вроде как алюминизированный. Хотя на некоторых сайтах магазинов позиционируется как нержавейка. Я все же думаю что алюминизированный smile.gif

Автор: слесарь Июн 24 2017, 03:57 PM
Антоха, а это что за полоса?
http://vfl.ru/fotos/f21b696017698224.html
Упаковочная плёнка?

Автор: Schulz Июн 24 2017, 04:15 PM
Нет, это просто какая то плоска как от жидкости пролитой на него...

Автор: Schulz Июн 28 2017, 12:44 AM
Вот покрасил выхлоп smile.gif Так на мой взгляд лучше и красивее. Может дольше служить будет, ну а не будет, тоже не велика потеря за два баллона 300р отдал. Но все же лучше чем просто металл...
http://vfl.ru/fotos/3ad0412a17736981.html
А вот номера на банках и штанах, будем надеяться что оригинальный. Вроде все аккуратно сделанно.
http://vfl.ru/fotos/f3c169fd17736979.html

Автор: Schulz Июл 14 2017, 05:28 PM
И проработал у меня этот крашенный глушитель с неделю - 1500км прошел всего и отвалился по сварке. Приемная труба и средняя часть в норме.
http://vfl.ru/fotos/5c73ce3117882838.html

Вот так выгледит внутри настоящий глушитель
http://vfl.ru/fotos/aa4c60cf17882820.html

А вот как у меня
http://vfl.ru/fotos/c8ef60cc17882778.html
Ну как бы сразу видно, что оно все совсем не так, и труба которая была внутри какая то вся гнутая, и сморщенная. Все фото есть в хорошем разрешении, и если кому интересно, всегда смогу выложить интересующее фото в хорошем качестве и разрешении, если кто то что то захочет по лучше рассмотреть

Добавлено @ [mergetime]1500053769[/mergetime]
Кстати, есть и приятная новость. Я позвонил в этот инет магазин, ответил тот же парень что и в тот раз, я его по голосу узнал. А потом понял что он у них там самый главный и собственно он все это и организовал и продает и развозит и тд. Мы то с ним при доставке разговорились поболтали про глушители и тд. А звонил я просто чтобы сообщить тот факт что вот такая беда у меня, мы в свое время условились чтобы я набрал ему и рассказал как себя поведет глушитель и как долго он прослужит. Я то если честно отнесся к этому как просто к трепу продавца и не более. Ну и так как ни чеков ничего у меня нет, я даже не говорил о возмещении убытка. Просто все рассказал как есть, и сказал что бы сменили поставщика, все это спокойно культурно без претензий и ругани. Не вижу в этом никакого смысла. Сказал что могу выслать фотки дабы он все сам увидел и не торговал хламом. И вы все не поверите он повел себя очень достойно, спросил где отгорел, попросил фоток на васап, тут я ему отправил и как купил и как красил и в итоге что получилось и внутренности, и сморщенную трубу. Он все осмотрел и завтра меня ждет чтобы дать другой глушитель, производства Тольятти. Сказал что он чуть шумные будет чем этот, но вроде как не плохой. Причем этот ему везти не нужно, говорит если востоновишь и будешь использовать обязательно написать как востоновишь и как он себя ведет. Извинился за этот, сказал что сам не ожидал что вся партия будет поганой, до этого мол все хорошие были. Вот если честно, я ожидал стандартный отмазок типа раз сам ставил а не в сервисе, то значит не так поставил, не умеешь, нужно заключение специализированного сервиса и тд. Сталкивался я с такими продавцами. А тут вот так все просто и без затей. Говорит что честное имя дороже прибыли с поганой партии товара... Но и тут не все так гладко как хотелось бы, так как в гараже при тщательном осмотре обнаружился не провар по шву, сковырнул ногтем окалину а под ней дырка
http://vfl.ru/fotos/8b8ce46617923712.html
Естественно я уже не поеду его опять менять, а просто подварю да и все. К тому же он у меня все одно в запас лег. Я себе до звонка ещё трансмастер заказал глушитель в другом магазине...

Автор: Schulz Июл 14 2017, 05:40 PM
А поставил я себе в итоге Трансмастер
http://vfl.ru/fotos/1ead1e4d17923885.html
Покрасил тоже тепмоэмалью ( как обычно на всякий случай) "пролил швы ей как положено, и по корпусу прошелся - думаю хуже не будет, а может это даже продлит его срок эксплуатации.
Фоток эих нету, да и процесс мало чем отличался от покраски предыдущего глушителя. Так что перейдем к установке.
Встал как родной  без всяких "прихватов" и тд. Вот фото на машине где все видно, ни где не цепляет, висит красиво, трубя торчит не в бок как у многих глушителей, а это говорит о том что все исгибы правильные. Сам тихий, работает пока хорошо.

Добавлено @ [mergetime]1500054305[/mergetime]
Вот в таком виде я их привез домой
http://vfl.ru/fotos/673e200e17923780.html

А вот сравнительные фото
http://vfl.ru/fotos/6fad5b4317923786.html
Они так же есть в хорошем разрешении если кто захочет все внимательнее осмотреть

Автор: Schulz Июл 14 2017, 06:16 PM
Ну и на последок вот это фото smile.gif
http://vfl.ru/fotos/212b0c1c17924633.html
А тот что 3 года отработал, снимал для того чтобы поменять среднюю часть, но снять по нормальному не получилось, и он лег в гараже до лучших времен. Тот что полгода отработал, тоже при съёме повредил "гусак" - тянул его так чтобы он не "сёк" что промял трубу и снимал с подпилами. И только последний стал донором "гусака" Приварю к нему "гусак", и поставлю в следущий раз - думаю он ещё проработает столько же

Автор: Практик Июл 17 2017, 04:45 PM
Привет! Да уж, вот это ты стал спецом по глушакам, сочувствую. wink.gif

Автор: Schulz Июл 17 2017, 06:57 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=17, Да уж не то слово. но на этом эпопея не закончилась. Сегодня лопнула средняя часть (резонатор) Заказал все в другом магазине, и поменяю все - от греха подальше... Мне жалко времени ездить менять все там по несколько раз, ставить\снимать, хотя продавец ведет себя достойно - без проблем меняет некачественный товар... И ведь что самое досадное, я же не экономил, покупал за нормальные деньги (дороже чем во многих местах) типа оригинал. А в итоге купил шляпу...

Автор: Schulz Дек 29 2017, 10:28 PM
И ещё немного о глушителе. Прошло время и я с уверенностью могу написать что нет ничего лучше чем то что сделано своими руками. А именно глушитель не весь конечно но основательно переваренный и подогнанный под конкретную машину smile.gif
После того как у меня пришла в негодность средняя часть глушителя, и при максимальном вывороте колес, как выяснилось, приёмная чать цепляла за тягу, я окончательно разочаровался в выпускаемых глушителях и решил подгонять всё сам ( естественно не один а с друзьями ) в гараже. И это заметьте на "не кривой" машине. Купил вот какую приемную трубу
http://vfl.ru/fotos/2a94868118037829.html
и резонатор Transmaster 2101 это тот что идет с одной задней банкой без пламегасителя. Почему так? Да потому что они круглые и ими цепляться за всё подряд самое оно и в момент зацепа они слетают с приемной трубы - это все я в свое время на 5-ке проходил smile.gif Правда она была ниже из-за просевших пружин и сам резонатор был безымянный. Но лучше перебдеть, намучился я тогда помню сильно пока не поменял по быстрому, а вот с плоской оригинальной банкой даже если зацепился то он не слетал - думаю может разница в размерах труб была, хотя и не секло ни где...

Добавлено @ [mergetime]1514587014[/mergetime]
Вот всё купленное. Приемная труба автоваз, а резонатор трансмастер алюминизированный. Специально брал с одним бачком, так как эти круглые - закатные, они довольно сильно выступают по отношению к плоским штампосварным, и могут не только цепляться, но и очень "криво" стоять...
http://vfl.ru/fotos/a920f8c517965767.html
Ну а далее начались очередные пляски. В общем в сборе моно\труба-резонатор-глушитель оказались почему то короче чем нужно.  И причем так существенно короче. И естественно никак нормально не хотели вставать на место, везде что нибуть да цепляло, или же секло по соединению. И промучившись пол дня я решили варить выхлоп сами из того что было и вот что получилось. Может не очень красиво, ну да его там не видно за то все идеально ровно теперь и ни где ничего не цепляет.
http://vfl.ru/fotos/780efa2518037767.html
К сожалению тут на фото не видно, но задний поворотик - тот на что сам глушитель одевается, тоже пришлось отрезать и поворачивать чуть чуть в сторону. Это для того чтобы глушитель нормально встал, да и малость нарастить - он вообще с другой трубы, он вон на нижнем правом фото за косынкой... А болты приварены для усиления соединения, на тросике ручника не лежат. Хотя на фото как будто лежат.

Автор: Schulz Дек 29 2017, 10:44 PM
А это куча барахла, которая в умелых руках превратилась в доноров, и до сих пор что то лежит в гараже на всякий случай. Хотя народ орет если и будем делать тебе, то только на "широкой" трубе с банками от иномарок, и благородным звуком. И мое мнение крикливо и с матерком и "чудесными" воспоминаниями и напоминанием сколько я денег и времени потратил даже не слушается. Молодежь.., ну пусть, всё одно мне решать как будет smile.gif
http://vfl.ru/fotos/d6cefe8018036595.html

Автор: Schulz Дек 29 2017, 11:20 PM
Ну а вот так это все выглядит новое. И так же по сей день. Ни где ничего не сечёт. Единственно где были приварены вставки из не алюминизированной трубы идет коррозия заметно сильнее на этих кусках вваренных труб. Это печаль конечно, но не критично.
http://vfl.ru/fotos/109cd2b919962066.html




Автор: SS20 Дек 30 2017, 11:20 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, отличный отчет good.gif

Автор: Schulz Дек 30 2017, 12:39 PM
Спасибо! Вот ещё пара фоток сравнения штампосварного и закатного глушителей на классику, может пригодится кому smile.gif
http://vfl.ru/fotos/6fad5b4317923786.html

Добавлено @ [mergetime]1514637727[/mergetime]
И вот ещё smile.gif что стало со штампосварным. Этот был ну совсем не качественный, хотя по виду и по весу в магазине не определить
http://vfl.ru/fotos/37fea4d119966181.html
И исполнение по виду гнутых труб так себе..

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)