Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > посторонний стук в двигателе 2106 |
Автор: саригор Окт 16 2013, 04:10 PM |
народ от чего в классике сильный звук появился,высокий,как будто клапана лацкают.проехали какое то время без крышки,куда масло льют. |
Автор: alex-carsfan Окт 16 2013, 04:13 PM |
саригор, попробуйте натянуть цепь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-3.html внутри двигла....движки в классике одинаковые(за исключением 2105,там ремень ГРМ как в 2108) клопы клацают по другому,а то что у твоего братана точно цепь подтесало к бабке не ходи,если натянуть не получится то под замену все-цепь успокоитель и башмак... |
Автор: саригор Окт 16 2013, 04:20 PM |
Цитата (alex-carsfan @ Окт 16 2013, 20:13) саригор, попробуйте натянуть цепь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-3.html пишет ошибка 404 тут где? блин алекс,давай на русском,у меня ж не классика вот тут где он? 1 – шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода генератора; 3 – передняя манжета коленчатого вала; 4 – цепь привода распределительного вала; 5 – тарелка пружины; 6 – направляющая втулка; 7 – клапан; 8 – внутренняя пружина; 9 – наружная пружина; 10 – пружина рычага; 11 – регулировочный болт; 12 – рычаг привода клапана; 13 – распределительный вал; 14 – крышка маслозаливной горловины; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – свеча зажигания; 17 – головка блока цилиндров; 18 – маховик; 19 – задняя манжета коленчатого вала; 20 – датчики давления масла; 21 – поршень; 22 – указатель уровня масла; 23 – маслосливная пробка; 24 – шатун; 25 – поддон картера; 26 – валик привода вспомогательных агрегатов; 27 – коленчатый вал. |
Автор: alex-carsfan Окт 16 2013, 04:22 PM |
Цитата (саригор @ Окт 16 2013, 20:20) пишет ошибка 404 хм... еще раз http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-3.html на твоей картинке его нет,двиг в разрезе..сцылки работают..я проверял |
Автор: саригор Окт 16 2013, 04:25 PM |
Цитата (alex-carsfan @ Окт 16 2013, 20:22) хм... еще раз http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-3.html на твоей картинке его нет,двиг в разрезе..сцылки работают..я проверял во,терь есть,распечатаю и пусть просвещается. спасибо алекс |
Автор: alex-carsfan Окт 16 2013, 04:27 PM |
Цитата (саригор @ Окт 16 2013, 20:25) спасибо алекс да пожалста...у нас все мануалы на форуме есть в картинках если че.. |
Автор: Shurik Окт 16 2013, 05:10 PM |
Цитата (alex-carsfan @ Окт 16 2013, 20:13) ,а то что у твоего братана точно цепь подтесало к бабке не ходи, А можно мне тоже просвятиться? Что значит подтесало? Вытянулась, или сточилась как по особому? А то у меня тоже поклацивает. Вот думаю, натяжителем с успокоителем обойдётся, или опять пол-движка разбирать? |
Автор: alex-carsfan Окт 16 2013, 05:26 PM |
Цитата (Shurik @ Окт 16 2013, 21:10) А можно мне тоже просвятиться? Что значит подтесало? Вытянулась, или сточилась как по особому? А то у меня тоже поклацивает. Вот думаю, натяжителем с успокоителем обойдётся, или опять пол-движка разбирать? обычно при масляном голодании первым страдает натяжитель(башмак так называемый) с успокоителем цепи,я на четверке пару раз тоже цепь подтягивал-помогало подтесало-значит прочертило башмакевича..вот> |
Автор: ElviSS Окт 27 2013, 10:30 AM |
Как то спрашивал о стуке в ГБЦ, который нарастает с прогревом движка. Сегодня проблема была решена. Вскрытие показало - убитый распред, спилен конкретно, износ рокеров и регулировочных болтов, которые с шариком на конце. После замены и регулировки клапанов - движок снова шепчет. |
Автор: Shurik Май 24 2015, 06:02 PM |
Тоже борюсь со стуками. Двиг гремит давно. В прошлом году заменил распред. Рокера и болты тогда показались нормальными. На какое-то время стуков стало поменьше, но потом появились опять. Сегодня заменил рокера с болтами. Стуки ушли.. почти. Нет-нет да и клацнет где-то. Сами клапана могут стучать от того, что болтаются в направляющих? |
Автор: слесарь Май 24 2015, 06:10 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:02) Сами клапана могут стучать от того, что болтаются в направляющих? Могут, по причине не возможности их правильно отрегулировать. |
Автор: ElviSS Май 24 2015, 06:11 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:02) Сами клапана могут стучать от того, что болтаются в направляющих? Я бы это не назвал стуком.. скорее похоже на цокотение. И то на общем фоне шумов двигателя, не сильно выделяется. |
Автор: Shurik Май 24 2015, 06:17 PM |
Понятно. ГБЦ тоже планирую снимать. Но чуть позже. |
Автор: Schulz Июл 9 2015, 10:35 PM |
Сразу скажу: Движок прошел 230т\км без переборки и ничего внутри кроме маслосъемных колпачков и сальников, в нем не менялось. Давление масла в норме, масло меняю раз в 9т\км как раз за это время он съедает по щупу от мах до мin и я меняю масло. Езжу на полусине 10w-40 Eneos... И вот что то странную вещь стал замечать, на 4-ой ( она у меня и последняя) в районе 95-115км\ч, на оборотах 3,5 - 4,2 жму на газ краткий звук как будто зажигание раннее и когда отпускаю тоже... Но звук на такой, а более тихий такой, цокот такой... И на цепь не похоже и на клапана... А можно поймать такой момент что он и проходить не будет... Но это сложно... Точнее как раз похоже как будто клапан какой то ослаб... или во втулке болтается, но тогда бы дымила, маслосъемный колпачок сожрало бы давно... И ещё когда глушу бывает калильное зажигание, но не всегда, и бензин тут не причем так как лью шелл проверенный, но пожалуй поменяю пару раз заправки так чтоб убедиться на 100% что не он. Значит что было условно проверено, а именно с батей слушали движок фоноскопом: Цепь - нормально, клапана - нормально, до кучи генератор\помпа - нормально. Звук вроде как между 2 и 3 цилиндром сверху, но не как у клапанов и на хх очень плохо прослушивается, да и на скорости тоже не особо заметен, это просто я наверное такой дотошный... Сегодня заменил свечки, и до кучи решили стрельнуть зажигание. Я его себе выставляю между короткими рисками, ну условно 7-8гр, и всегда "точка" стояла ровно, а сегодня заметил что она скачет. А именно гуляет хаотично между двумя рисками, но на работе движка это не отражается, специально наблюдал, думал может он дергается как раз в момент скачков.., нет ничего ни от чего не зависит... Вот думаю может распред вал в постели болтаться стал? Или как мне тут Игорь подсказывает трамблер глянуть, что я обязательно сделаю... |
Автор: ElviSS Июл 10 2015, 07:01 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, замерь компрессию. это так, для успокоения души, что с поршневой все в порядке.. если неприятный звук появляется после прогрева движка, то есть вероятность, что виновны распред и постель. а так же смотреть рокера и солдатики.. с трамблером тоже надо разобраться. судя по тому, что ты в оффтопе написал - похоже на повышенный люфт штока.. |
Автор: Schulz Июл 10 2015, 11:28 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Да на холодную вроде нету, я его всегда в движении замечал. Но сегодня послушаю обязательно |
Автор: Shurik Июл 10 2015, 02:07 PM |
Зажигание между рисок ИМХО - раннее. Ещё калильное зажигание бывает от бедной смеси, и от недержания эл-магнитного клапана. |
Автор: ElviSS Июл 10 2015, 05:42 PM |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 14:28) Да на холодную вроде нету, а я говорил о прогретом движке )на пятерке младшего в позапрошлый год мозг ломали.. тарахтела после прогрева. а на холодную - нормально работала. распред с постелью рокерами и солдатиками, ушел в мусор. и как бабка отшептала.. |
Автор: Schulz Июл 11 2015, 12:23 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Да нет, на проверке моторным методом 50км\ч 4-ая передача газ в пол р-р-рык 1-2 сек. и норма, и всегда оно у меня такое было как машину взял. Кстати на ниве батя ставил 2-3 гр как по книжке, может по этому ты как нивовод советуешь по позже сделать? А клапана у меня вообще не было изначально там просто жиклер заглушка стоит - карб 53-ий солекс... http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Вот думаю тоже постель под замену пустить... И вспомнил что рокера менял я оказывается вместе с маслосъемными, по записям порылся, но это давно было, как у меня написанно не имело необходимости... Вот какая полезная штука записи вести что делал... Вот теперь думаю а не дрянь ли я поставил в свое время - рокера то... |
Автор: Shurik Июл 11 2015, 08:39 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, Да нет, я ни как нивавод... я вообче. Ставлю всегда чётко по длинной метке. Никаких градусов. Кст, пробовал я моторный метод - вообче в метки не попадаю. И много. Где-то на четверть оборота . |
Автор: Schulz Июл 11 2015, 11:03 PM |
Эх, сегодня не получилось проверить, Персика на Хонде учил, ну а заодно ещё и на шашлыках были... http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Странно, вообще так не должно быть, ну да ладно, главное что работает и как нужно работает, а всё остальное пустое |