Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Классика > Сборник полезных советов.


Автор: Schulz Апр 27 2014, 08:09 AM
Всем привет! Быть может я сейчас напишу прописную истину, но всё же...
Когда поменяли шаровые опоры, то не поленитесь и не пожадничайте, накрутите две гайки на болт крепления шаровой к рычагу. Тем самым вы сохраните резьбу, и не будете мучиться когда придет пора их менять. А я ещё их слегка законтриваю, хоть под первой и лежит гровер, тем самым практически исключая возможность их произвольного откручивания.

Автор: слесарь Май 5 2014, 04:45 PM
На Ладе часто попадался вопрос;
Почему после замены сцепления не проворачивается двигатель? Всё правильно собрано, а не крутится. Ответ довольно таки простой - попутаны между собой болты крепления рабочего цилиндра сцепления! Верхний болт(который ближе к ДВС) короче на 3мм нижнего. Если их перепутать то верхний упирается в маховик и клинит его, да так, что провернуть двигатель невозможно даже с помощью буксира на сухой дороге.

Автор: Schulz Май 6 2014, 08:31 PM
Друзья! Вспомнилось что то... Все знают что шильдики там ваз жигули, или 1500 да задние крылья крепятся на такие специальные защелки которые могут потеряться или в магазине без них эти шильдики идут... Или они поганого качества - что кстати чаще всего. Так вот я их приклеил на обычный герметик и они уже как четыре года на 5-ке держатся smile.gif

Автор: Практик Май 27 2014, 03:16 PM
Иногда возникает вопрос, а вернее сложность заехать на высокий поребрик передними колёсами сразу одновременно. А при съезде возникает очень высокая вероятность повредить передний бампер и номерной знак (на классике). Эта процедура нужна иногда для осмотра днища и мелких работ на нём.
Совет: чтобы легко без травм подвески и бампера заехать на такой бордюр поставьте машину по отношению к бордюру под небольшим углом и тогда без особых ударных нагрузок вы легко заберётесь на препятствие и так же легко с него съедите.

Автор: Schulz Июн 6 2014, 01:04 PM
Друзья! у меня на четверке стоят усиленные пружины, и была такая вот проблема: нижние резинки амортизаторов очень быстро приходили в негодность. Толи резинки дрянь, хотя брал балаковские и на 5-ке они без проблем ходили, то ли из-за усиленных пружин, когда пустой едешь, нагрузки там очень сильные... Но факт чуть ли не раз в месяц их нужно менять было, иначе там всё разбивалось и я поставил: Втулка амортизатора ВАЗ 2123 заднего 2123-2915446-00. Выглядит так:
user posted image
А сверху штатные не плохо ходят, но я их поменял на штатные, но полиуритановые, желтого цвета. И после этих замен я забыл о этой проблеме. Вот уже как полтора года не лазил там...
Жаль не могу сюда выложить своё фото почему то, нет у меня такой функции здесь...

Автор: слесарь Июн 6 2014, 07:08 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 17:04)
Жаль не могу сюда выложить своё фото
Выкладывай через http://ifotki.info/.
Цитата (Schulz @ Сегодня, 17:04)
нет у меня такой функции здесь
Правда в голубом скине нет.

Автор: Schulz Июн 6 2014, 09:09 PM
Цитата (слесарь @ Вчера, 23:08)
Правда в голубом скине нет.

Хорошо, попозже, а то я с нетбука сейчас. А скин то у меня черный стоит, не как изначально...

Автор: Практик Окт 26 2014, 04:30 PM
Если потеет передняя фара
Друзья, это не ново, но вдруг кто не знает.
Если у Вас вдруг в осенний сезон начала потеть фара, Вы её сняли, хорошенечко загерметили, поставили на место, а она опять потеет, то - не надо больше над ней измываться понапрасну с герметиком. Аккуратно снимаем фару, можно не совсем снимать, а так, чтобы были доступны её два нижних внутренних угла. Затем берём обычный шуруповёрт, сверло на 3,5 или 4 мм и аккуратно, убедясь, что оно не повредит внутреннее устройство фары, просверливаем снизу, или сбоку в правом и левом углах фар с тыльной стороны два глухих отверстия.
Таким образом мы создаём в застекольном пространстве фары область вентиляции для выравнивания влажности. Всё, больше фара у Вас потеть никогда не будет, и влага туда лишняя извне попадать не будет в эти отверстия.
Сей чудо-действенный способ Ваш покорный слуга проделал на себе, до этого мучаясь около года, но после уже забыл про потение и наблюдаю в осенние дни прозрачный образ великолепных фар моей "семёрочки"! Всем удачи на дорогах biggrin.gif

Автор: Schulz Окт 28 2014, 08:00 AM
Спасибо! Попробую проделать. А то у меня одна фара потеет, и уже снизу стал облазить отражатель. Кстати, про этот способ я не знал smile.gif

Автор: Практик Окт 28 2014, 01:22 PM
Цитата (Schulz @ Окт 28 2014, 12:00)
Спасибо! Попробую проделать. А то у меня одна фара потеет, и уже снизу стал облазить отражатель. Кстати, про этот способ я не знал smile.gif

На здоровье, я сверлил как бы по диагонали снизу вверх снаружи вовнутрь с двух сторон фары. Отверстия получаются в подкапотном пространстве и смотрят вниз, то есть в них не должна затекать вода. Смотри не промахнись и не просверли насквозь герметизирующий слой снаружи спереди фары.
Кстати, когда будешь снимать и просверлишь, то наклони фару в сторону этих отверстий, чтобы лишняя вода вытекла.

Автор: Schulz Окт 29 2014, 10:11 PM
Да вроде нет там воды. Я просто когда в гараж ставил всегда лампу вынимал, ну типа тоже вентиляция... А она всё равно потеет. хоть и проклеена и хорошо проклеена, сам клеял...

Автор: Практик Окт 30 2014, 05:07 PM
Цитата (Schulz @ Окт 30 2014, 02:11)
Да вроде нет там воды. Я просто когда в гараж ставил всегда лампу вынимал, ну типа тоже вентиляция... А она всё равно потеет. хоть и проклеена и хорошо проклеена, сам клеял...

На работе с утра частенько не могу зайти на этот форум, похоже атаки идут у нас там, поэтому поздновато отвечаю, извини.
Вот именно, у меня тоже всё проклеено было, но достала, как по луже проедешь, так потеет и ещё в добавок, воды в фаре полно, так и не понял я как она туда попадает, а вот другая, ну просто сухость мировая. Поэтому просверлил отверстия - и до сих пор всё хорошо.

Автор: Schulz Окт 30 2014, 08:41 PM
Понял smile.gif буду пробовать

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)