Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Наши автомобили > Моя Приора


Автор: Volk48 Сен 17 2018, 08:52 PM
Всем привет. punk.gif
Выбор был купить автомобиль в районе 200-220 тыс.р, не именно конкретную марку, а именно в первую очередь было состояние кузова. Пересмотрел большое количество автомобилей, и Гранты, Приоры, Ларгусы, Калина 2. Но В 98% продавали перекупы машины, проще говоря хлам, и не за не малую сумму.
Дня 3 ездил смотрел машины, и не только у себя в городе, но и по области. В итоге не чего нормального так и не нашёл, описывать не буду те ужасы в каком состоянии пытаются впарить хлам за 200 тыс р. Битые перебитые, крашены, перекрашены. И Тут позвонили и предложили приору, съездил посмотрел, но ценник был 230 тыс. В итоге машина понравилась, но цена, 230 тыс и без зимней резины. дня 2 прошло, позвонил хозяин приорки, и озвучив сумму 220 тыс вместе с резино зимней я её купил . Автомобиль 2012 г.в . Комплектация, ЭСП, Зеркала с подогревом, и с эл. приводом, Гур, АБС, Задний парктроник.
Сам кузов просто в идеальном состоянии, а это мне и нужно было. То что у 126 мотора не мало проблем и т.д я это знал и впринципе знал что покупаю, и рано или позно придётся вкладывать деньги. Это не Пятнашка где можно было потратить на ремонт тыс 20 и кататься года 2 не заглядывая вообще не куда.
Первым делом Сделал полный антикор днища и скрытых полостей, Пистолетом под давлением компрессора. Так как кисточкой толку не какого не будет, это все знают. Из материалов было использовано 1 банка Пушсало и банка Кордона, всё это содержимое было смешано вместе. Фотографий не делал, т.к было не до этого.
Покупая этот Автомобиль меня поставили в известность что радиатор охлаждения немного подкапывает, и ценник за авто конечно скинули. Решил не тянуть с этим делом. Купил Новый радиатор ДАЗ, 2 патрубка для радиатора и 5 литров Антифриза. Целиком Антифриз не было смысла менять, так как перед продажей было заменена помпа, ремень ГРМ с роликами и Антифриз ( снимал кожух ГРМ смотрел).
Решил заменить тормозные диски. В итоге это затянулось на 2 суток.
Итак по по порядку.
Рассказывать как менять диски нет смысла, все прекрасно знают как это делать. Но при сборке правой стороны возникли проблемы.
Чтобы снять скобу в которую вставляются тормозные колодки, пришлось снимать стоку целиком. Болты прикипели на столько сильно, и головкой Е14 слизались грани болта, пришлось приваривать гайки к болтам что бы открутить их. Далее направляющие которые вкручены в ступицу, тоже не открутились, обломились, ну это не чего страшного, высверлил и нарезал новую резьбу. Тормозной диск прикипел к ступице, что пришлось сбивать их в прямом смысле кувалдой. Соответственно подшипники ступец просто развалились, ну это не чего страшного, поставил новые. Итого, всё сделано и собрано, Новые подшипники, новые тормозные диски, попутно были заменены пыльники шрузов на новые. И при сборки правой стороны возникли проблемы. Шаровая не совпала со стойкой на 1 см. И тут я просто офигел . Многие конечно подумают что не добил внутренний шруз в кпп! Дело не в этом, всё было нормально в этом направлении. Долго думая в чём причина, решил с левой стороны открутить шаровую и отодвинуть стойку, и попробовать с правой стороны совместить шаровую и стойку, и это получилось., после прикрутил с левой стороны шаровую к стойке. И в итоге с правой стороны привод оказался зажат, на столько что у него небыло даже хода. Поставив колёса и опустив машину, , ход появился на глаз миллиметр. Но такого не должно быть. В итоге, я не знаю кто собирал эту подвеску и о чём они думали, а вышло вот что.
Стойки стоят от ВАЗ 2110 и Опорные подшипники стоят тоже от Ваз 2110 , А Опорники десятые они больше, и у машины поднят клиренс см на 2. Я думаю это сделали из за того что на машине стоят колёса на 16, что бы само колесо не цепляла арку крыла. Так вроде нормально машина едет, но иногда чувствуется что привод зажимает на неровностях и это отдаёт в кузов.
Поездив неделю, меня достала вибрация которая передавалась на кузов, в тот момент когда привод зажимало. В итоге покупать приоровские стойки, пружины и т.д не вижу смысла, так как всё эти детали которые стоят в данный момент на машине в рабочем состоянии. Решил срезать нижний виток у пружины с обоих сторон. И вуаля, вибрация пропала совсем, ход привода стал примерно мм 2.5-3.5 . В итоге передняя часть авто опустилась на сантиметр это максимум, тем самым рычаги изменили немного угол, и у правого привода появился ход.
П.С как я думаю, что данный привод который стоит не от этой машины а от Гранты, и у гранты колея передних колёс чуть больше, и у гранты правый привод сделан так же как и левый то есть из палки, а не из трубы.
Покатавшись примерно месяц, это примерно тыс 2500 км, зацокали Гидрики, Посмотрев уровень масла, а он сильно упал, долив около литра масла, гидрики успокоились. В итое решил понаблюдать как будет расход масла, но перед этим сапун снял с гофры воздушного фильтра, а саму гофру заглушил, в итоге проездив неделю масло с сапуна не выходит, шланг чистый и сухой. В гофре воздушного фильтра есть немного масла.
Отдельное спасибо Спасибо Игорю (Слесарю) за консультации, звонил ему и консультировался. Так что скорей всего придётся вскрывать мотор. Я знал что это будет, не не думал что так быстро . Пока что Езжу Приценился к ценам. и много вопросов к поршневой, много пересмотрев и перечитав, Поршня СТК а именно в основном их и продают во всех магазинах, я ставить не хочу, отзовы о них плохие, да и хватит их тыс на 15 пробега максимум. А других у нас нет.
Склоняюсь к поршням МОТОРДЕТАЛЬ но их придётся заказывать, но это нужно знать какая группа поршней стоит у меня сейчас, а без вскрытия этого не узнаешь. На данный момент пробег 125 тыс км, незнаю родной это пробег её, или скручен, да и не так уж и важно уже. Но в двигатель лазили, т.к есть следы герметика между крышкой клапонов и головкой. А этого не должно быть, т.к там должен быть Локтайт,.
Шатуны с вкладышами заводские у нас стоят 7700р. и если поршня Мотордеталь покупать, то они стоят 5600р, но в комплекте есть пальци кольца, но вроде как несоветуют их ставить Кто что по этому поводу думает? . Ну и в принципе особо больше и не чего не надо, направляющие клапонов и Колпачки это 1 тыс р .
Просьба Модераторов перенести мою тему ниже FAQ на скрине видно . Так как в ней буду описывать всё что делалось с автомобилем.

Автор: Практик Сен 18 2018, 02:57 PM
Привет! Поздравляю с приобретением!!! На моторе проверь технологические пробки сбоку, чтобы не текли, их, бывает выталкивает даже.
Да, помаялся ты с ней поначалу, за текст спасибо, уважуха, терпения тебе не занимать thumbup.gif

Автор: слесарь Сен 19 2018, 03:21 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=107, ну наконец то good.gif ! Тут можно и фото, и видео выложить, и проблему сообща решить. А по телу только потрындеть можно, да подсказать в какую сторону болтик крутитьuser posted image .

Автор: Volk48 Сен 19 2018, 06:27 PM
Цитата (Практик @ Вчера, 17:57)
На моторе проверь технологические пробки сбоку, чтобы не текли,

а мотор сухой не течёт. Но масло кушает

Автор: слесарь Сен 19 2018, 06:33 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 21:27)
масло кушает
Вадим, сколь уходит от замены до замены?

Автор: Volk48 Сен 19 2018, 06:37 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 21:33)
сколь уходит от замены до замены?
Ну вот как шланг подцепил в банку когда тебе звонил дней 5-6 долил грамм 150 точно

Автор: слесарь Сен 19 2018, 06:41 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 21:37)
дней 5-6
А проехал сколь?

Автор: Volk48 Сен 19 2018, 06:49 PM
300-примерно. Щас более точно посмотрю. Всё равно лесть в двигло, а всякие раскоксовки лить это всё фигня

Автор: Volk48 Сен 19 2018, 07:03 PM
Не почему такое отличие в цене, и в чём разница Синий коробки от чёрной https://www.motordetal.ru/catalog/engine/?mark_auto=3927&model_auto=283320&brand=12&model=277829&type=2724&manufacturer=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Автор: слесарь Сен 19 2018, 07:17 PM
По описанию - в обработке поршней и весе. Возможно в конструктиве(в чёрной безвтык). Судя по фото(и весу) в чёрной коробке глубже циковки, выше вытеснитель, они легче, подходят к невтыку(127 и 129 моторы), обработка боковых стенок : графит, фосфатирование, анодирование. В синей коробке указан только 126 мотор, только графит.

Автор: Volk48 Сен 19 2018, 07:21 PM
Короче надо в Чёрной покупать.
Других производителей как то и расматривать и нет смысла, СТК Г полное, тыс на 15 максимум их хватит. и в мусор их . Одни негативные отзывы о них. Зато у нас этими СТК весь город завален.

Автор: слесарь Сен 19 2018, 07:34 PM
Вадим, а позвонить им, может они лучше проконсультируют? Там, сбоку есть кнопка "перезвонить мне". Я иногда такой услугой пользуюсь.

Автор: Volk48 Сен 19 2018, 07:37 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 22:34)
а позвонить им, может они лучше проконсультируют?

А что им звонить? не чего нового они не скажут. Весь ютуб завален отзывами с ихними поршнями, и все кто стк ставил по 2 раза в итоге Кострому покупали.

Добавлено @ [mergetime]1537385996[/mergetime]

отзывы почитай

Автор: Igor Сен 20 2018, 04:19 AM
Цитата (Volk48 @ Вчера, 23:37)
все кто стк ставил
Причём здесь Самарский завод(СТК)? Я за Кострому(Мотор-Деталь) писал позвонить.

Автор: Igor Сен 20 2018, 03:45 PM
Кстати, Ставропольские поршни(СТИ) на Грантофоруме хвалили.

Автор: Volk48 Сен 20 2018, 04:10 PM
Это кованные что ли?

Автор: слесарь Сен 20 2018, 04:25 PM
Не знаю, кованые, точеные или литые. Я тебе за производителя пишу.

Автор: Volk48 Сен 20 2018, 05:07 PM
СТИ это ковка и ценник у них 15 тыс

Автор: слесарь Сен 20 2018, 05:17 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 20:07)
это ковка
Да ну на..! Есть и https://turbobazar.ru/threads/44974/!

Автор: Volk48 Сен 20 2018, 05:30 PM
чтоб так притирали клапана 1 раз вижу

Автор: слесарь Сен 20 2018, 05:43 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 20:30)
чтоб так притирал
Вот пусть он себе так и трёт! Он так перегревает а не притирает! Притираются 2/3 оборота в одну сторону, 1/2 в обратную. И за 3 минуты я клапан легко притираю вручную. На стенд для притирки клапанов у меня денех нет(видел такие, работал на них).

Автор: Volk48 Сен 20 2018, 06:31 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:43)
Вот пусть он себе так и трёт!

поэтому коменты и отключил.
А если клапона не менять в моём случае, то и притирать мне их не надо? Щас то эти клапона работают

Автор: SS20 Сен 20 2018, 06:38 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=107, смотри направляющие хорошо. Если там норма, пролей киросином на предмет протекания, он все покажет.
Просто обидно будет, после капиталки опять снимать голову и менять направляющие. Да и не капиталка это уже будет..

Автор: Volk48 Сен 20 2018, 06:48 PM
Да я бы хоть завтра начал разбирать, но дело в том что ездить неначем будет, а за 2 дня движёк не подчинишь, 2 проблема то что поршней у нас нет, продают стк и всё, а СТК это такой шлак дешманский, что лучше вообще в движёк не лесть, чем СТК ставить. На выходных попробую видео записать как работает двигатель, но по нему и не скажешь что масло кушает, он работает тихо, даже не один компенсатор не цокает, даже на холодную. Больше шума от натяжного ролика генератора и самого генератора, чем от самого двигателя.

Автор: слесарь Сен 20 2018, 07:05 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 21:48)
видео записать как работает двигатель
Давай, посмотрим-послушаем.

Автор: Volk48 Сен 21 2018, 06:33 PM
Цитата (слесарь @ Вчера, 22:05)
посмотрим-послушаем.

На регистратор наверно писать придётся, более лучшего нет.

Автор: Volk48 Сен 21 2018, 06:50 PM
тут на видео наткнулся, посмотрите, и скажите, может оно так и есть, не всякое масло подходит для двигателя?

Автор: Volk48 Сен 22 2018, 11:46 AM
Видео и немного фото
https://www.youtube.com/watch?v=3m_a7TnETmU
http://vfl.ru/fotos/7fd741cd23451872.html http://vfl.ru/fotos/1cbad41f23451873.html http://vfl.ru/fotos/b943e76b23451874.html http://vfl.ru/fotos/6fd8d40923451875.html http://vfl.ru/fotos/0333f72523451876.html http://vfl.ru/fotos/fe511f6223451877.html http://vfl.ru/fotos/600862d923451878.html http://vfl.ru/fotos/3d901a4523451879.html http://vfl.ru/fotos/f6650ec423451880.html http://vfl.ru/fotos/b79ef1ad23451881.html

Автор: SS20 Сен 22 2018, 05:23 PM
нормальная приорка. главное - не голубая ) хороший синий цвет.
кузов - основное. движок и ходовка делаются проще и дешевле.
по видео ничего не скажу. вроде ровно работает. но микрофоны искажают...
я обычно рядом стою и слушаю.движок должен петь )

Автор: слесарь Сен 22 2018, 05:35 PM
вставлю сам

Ничего не скажу по звуку. Работает ровно и всё. Но впечатление(от звука), что звук хорошо налаженного дизеля!

Автор: Shurik Сен 22 2018, 05:48 PM
Цитата (слесарь @ Сен 22 2018, 20:35)
звук хорошо налаженного дизеля!

Микрофон усиливает одни звуки, съедает другие.
Выбивающихся из общего шума стуков нет. . Остальное не понять.

Автор: Volk48 Сен 22 2018, 06:40 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:35)
что звук хорошо налаженного дизеля!

Я вот и говорю, а если капот закрыт, то двигателя вообще не слышно, как будто он заглушен. да и вся машина в шумку закатана, полностью, единственное на днище только нет шумо вибро изоляции

Автор: Практик Сен 28 2018, 03:39 PM
Цитата (Volk48 @ Сен 21 2018, 01:48)
Да я бы хоть завтра начал разбирать, но дело в том что ездить неначем будет, а за 2 дня движёк не подчинишь, 2 проблема то что поршней у нас нет, продают стк и всё, а СТК это такой шлак дешманский, что лучше вообще в движёк не лесть, чем СТК ставить. На выходных попробую видео записать как работает двигатель, но по нему и не скажешь что масло кушает, он работает тихо, даже не один компенсатор не цокает, даже на холодную. Больше шума от натяжного ролика генератора и самого генератора, чем от самого двигателя.

Привет, я именно поэтому и не стал тоже менять поршневую, это только в интернете в ютубе всё легко и быстро находится, на практике - хрен - одно ширпотребо. По поводу видео по притрке, ничего себе, так биение охрененное, так как в таком случае не соосно шайба-гайка приклеена, хрень, уж лучше бы на трубку резиновую за стержень надел.

Автор: Volk48 Сен 28 2018, 04:24 PM
Сегодня позвонил так сказать типо представителям, которые продают поршня Кострома. В итоге нет у них поршней 126, они делают заказ на сайте, и им присылают их по факту потребности. В итоге доставка от 1 недели. А если самому заказывать с доставкой почтой например, то дня 4. В итоге если разобрать двигатель и ждать эти поршня то, всё ожидание затянется дней на 6-7 это в лучшем случае. Это не есть хорошо. но и цена тех поршней 5 с лишнем. Хотя там даже кольца есть в комплекте, но смысла нет их ставить, почемуто те кольца которые идут в комплекте идут не кто не ставит. Следователтьно зачем переплачивать 2-3 тыс за кольца которые ставить нет смысла. И + к этому нужно купить будет ещё кольца.
А если покупать поршя у себя с кольцами. Именно то что есть то выйдет около 5 тыс р. и дня 2-3 и машинка поедет.
Так как двигатель работает отлично, и только выкидывает масло, то головку нет смысла трогать, просто снять её, заменить поршня с кольцами, и собрать обратно. Завтра, если будет погода, то сниму поддон, посмотрю какая группа поршней пробита на блоке. Да и посмотреть как там внутри, двигатель сильно загажен или нет.

Автор: Практик Сен 29 2018, 07:28 AM
Цитата (Volk48 @ Сен 28 2018, 23:24)
Сегодня позвонил так сказать типо представителям, которые продают поршня Кострома. В итоге нет у них поршней 126, они делают заказ на сайте, и им присылают их по факту потребности. В итоге доставка от 1 недели. А если самому заказывать с доставкой почтой например, то дня 4. В итоге если разобрать двигатель и ждать эти поршня то, всё ожидание затянется дней на 6-7 это в лучшем случае. Это не есть хорошо. но и цена тех поршней 5 с лишнем. Хотя там даже кольца есть в комплекте, но смысла нет их ставить, почемуто те кольца которые идут в комплекте идут не кто не ставит. Следователтьно зачем переплачивать 2-3 тыс за кольца которые ставить нет смысла. И + к этому нужно купить будет ещё кольца.
А если покупать поршя у себя с кольцами. Именно то что есть то выйдет около 5 тыс р. и дня 2-3 и машинка поедет.
Так как двигатель работает отлично, и только выкидывает масло, то головку нет смысла трогать, просто снять её, заменить поршня с кольцами, и собрать обратно. Завтра, если будет погода, то сниму поддон, посмотрю какая группа поршней пробита на блоке. Да и посмотреть как там внутри, двигатель сильно загажен или нет.

Привет! отфотай блок и состояние колец, очень интересно!

Автор: Volk48 Сен 29 2018, 12:02 PM
Снял поддон двигателя что бы посмотреть какая группа поршней стоит, на заводе пробивают на блоке какая группа стоит. Вскрыв поддон, стоит группа В

Добавлено @ [mergetime]1538222691[/mergetime]
Цитата (Практик @ Сегодня, 10:28)
Привет! отфотай блок и состояние колец, очень интересно!
Конечно сфотаю
Снял поддон двигателя что бы посмотреть какая группа поршней стоит, на заводе пробивают на блоке какая группа стоит. Вскрыв поддон, стоит группа В
http://vfl.ru/fotos/62fbb00223561598.html http://vfl.ru/fotos/8e8186f923561599.html

Автор: слесарь Сен 29 2018, 12:28 PM
Вах! Какой Апельсиновый поддон!

Автор: Volk48 Сен 29 2018, 02:30 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:28)
Какой Апельсиновый поддон!
good.gif

Автор: Volk48 Сен 30 2018, 11:57 AM

Купил пару прокладок, уплотнители на ресивер, фильтр, и оправку для колец. Как подниму головку, выну поршня, тогда и купим по размеру какие нужно.
http://vfl.ru/fotos/f8ed7a3f23573972.html

Автор: слесарь Сен 30 2018, 12:57 PM
Вадим, а что это за потёки масла? Аж блок вымыт до чиста!
http://vfl.ru/fotos/b47a578723574997.html
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 14:57)
выну поршня, тогда и купим по размеру какие нужно.
Самое правильное решение!
Хотя... я же говорил - маслосъёмные кольца герметосом смазать! А что, а вдруг поможет?

Автор: Volk48 Сен 30 2018, 02:18 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:57)
а что это за потёки масла?

это не потёки, там в грязи было всё, то что чисто это я тряпкой протёр. а что есть вероятность то что забит патрубок?

Автор: слесарь Сен 30 2018, 02:24 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 17:18)
в грязи было всё
Блок ржавый а вокруг трубы масляная грязь. Будешь вскрывать - почисть в крышке клапанов сетку.

Автор: Volk48 Сен 30 2018, 02:32 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 17:24)
почисть в крышке клапанов сетку.

Говорят что там её там вообще нет. Посмотрю ради интереса что там.

Автор: слесарь Сен 30 2018, 02:35 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 17:32)
Говорят
Ты же ссыль на ролик давал где чел утверждает, что ЕСТЬ.

Автор: Volk48 Сен 30 2018, 02:38 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 17:35)
утверждает, что ЕСТЬ.
Ладно посмотрю что там есть вообще. Это нововедение Автоваза с поршнями и шатунами, может что там намудрили тоже.

Автор: Volk48 Окт 5 2018, 09:45 PM
Всем привет, Снял головку блока, и вытащил поршня. Как я и думал, на блоке набита была группа В так всё и оказалось все 4 поршня группы В. На самих горшках хон есть и хороший, но поршня шатались в горшках.
http://vfl.ru/fotos/5f20179c23664140.html
Видно что масло просто горело
http://vfl.ru/fotos/c743032323664178.html http://vfl.ru/fotos/dd2720e023664179.html http://vfl.ru/fotos/d41a3a9c23664180.html http://vfl.ru/fotos/4fda869a23664181.html http://vfl.ru/fotos/dfbea44823664182.html
Вот сами поршня
http://vfl.ru/fotos/6f4de3c123664266.html http://vfl.ru/fotos/873d518823664267.html http://vfl.ru/fotos/f2fce15923664268.html http://vfl.ru/fotos/aafe50fb23664269.html http://vfl.ru/fotos/ee0a665423664270.html http://vfl.ru/fotos/3277e16f23664271.html http://vfl.ru/fotos/1545dcb223664272.html
Головку не фотографировал, даже не смотрел, завтра тогда. Утром приедет человек померяем что там в котлах.

Автор: Igor Окт 6 2018, 05:39 AM
Поршни измеряются не по днищу а по юбке. Всвязи с тем, что днище поршня греется сильнее оно меньше диаметром. А так как на облегчённых и юбки почти не оставили, следовательно и тепло шибко не рассеишь днище сделали ещё меньше диаметром.

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 10:03 AM
Всем привет. Машину завёл, все фотки потом, Но есть проблема, потерял провод давления масла, датчик есть а провода нет, соответственно лампочка горит на приборке, но я в сам насос не лазил. давление не пропадёт само по себе. Хотябы найти с какого жгута проводов идёт этот провод.

Автор: Практик Окт 7 2018, 10:27 AM
Цитата (Volk48 @ Окт 6 2018, 04:45)
Всем привет, Снял головку блока, и вытащил поршня.

Привет! Спасибо за фотки! Не, у меня поменьше загажены были. поршня тоже немного ходят в цилиндрах. Первые два группы А, вторые два - группы B, так что мен вскрытие поддона уже ничем не помогло бы. smile.gif!
Так как себя кольца маслосъёмные вели? Туго сидели или не закосованы были?

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 10:30 AM
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:27)
Так как себя кольца маслосъёмные вели?

Они просто стёрты на половину, Я вставил кольцо в блок, щуп 1 мм поскочил.
Скажи с какого жгута идёт провод на давление масла? найти немогу.

Автор: слесарь Окт 7 2018, 10:34 AM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 13:30)
с какого жгута идёт провод на давление масла?
У меня и Славы 8клоп. Провод на давление выходит из гофры идущей на ДКПВ. Выходит рядом со шлангом омывателя.

Автор: Практик Окт 7 2018, 10:36 AM
Цитата (Volk48 @ Окт 7 2018, 17:03)
Всем привет. Машину завёл, все фотки потом, Но есть проблема, потерял провод давления масла, датчик есть а провода нет, соответственно лампочка горит на приборке, но я в сам насос не лазил. давление не пропадёт само по себе. Хотябы найти с какого жгута проводов идёт этот провод.

По схеме это жгут передний. Он идёт от блока предохранителей. К датчику давления масла идёт от блока предохранителей с разъёма Ш-7 (в нём 17 пинов) от контакта 5 серо-белый провод в этом жгуте. По идее этот провод должен выходить с самого конца жгута.

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 10:40 AM
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:36)
К датчику давления масла идёт от блока предохранителей с разъёма Ш-7 (в нём 17 пинов) от контакта 5 серо-белый провод в этом жгуте.

а где этот Ш7 они там подписаны?

Автор: слесарь Окт 7 2018, 10:40 AM
Вот у меня
http://vfl.ru/fotos/bde7119023682934.html

Автор: Практик Окт 7 2018, 10:50 AM
Цитата (Volk48 @ Окт 7 2018, 17:40)
а где этот Ш7 они там подписаны?

По всей видимости этот жгут должен быть справа от двигателя, если на него смотреть спереди капота.

Добавлено @ [mergetime]1538909469[/mergetime]
То есть в районе термостата смотри

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 10:51 AM
Я сами жгуты проводов не разматывал, куда провод мог дется то? Вообще непонятно.

Автор: слесарь Окт 7 2018, 11:01 AM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 13:51)
куда провод мог дется то?
Заныкался он от тебя! Ты пратиивный, не хочешь с проводом в прятки играть.

Автор: SS20 Окт 7 2018, 11:09 AM
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-electric-equipment-61.html
user posted image
user posted image

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 11:28 AM
Я нашёл. я вот тот чёрный не на тот датчик посадил, там датчик ещё есть ниже термостата, я его туда надел. снял одел наверх всё заработало и температуру показывает. Щас видос запилю там поршня старые . и как машина работает

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 11:47 AM
Вчера вставил поршня и поставил головку, выставил ремни грм, заменил новые патрубки на печку. Сегодня залил антифриз, масло. Видео загружается позже будет.
http://vfl.ru/fotos/b28676fa23683850.html http://vfl.ru/fotos/3892d0e523683853.html http://vfl.ru/fotos/af4ce11923683855.html http://vfl.ru/fotos/ef83f7ca23683857.html http://vfl.ru/fotos/979dad4323683860.html

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 03:13 PM

Автор: SS20 Окт 7 2018, 03:17 PM
Нормально работает.
Обмыть и обкатать теперь надо )

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 03:25 PM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:17)
Нормально работает.

он даже тише стал работать. Но Первый пуск был ужас завёлся а через сек 5, дитонация пошла и чек замигал. Заглушил, через сек 10 завёл и ровно стал работать.

Автор: слесарь Окт 7 2018, 03:32 PM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:17)
Обмыть и обкатать теперь надо
Не правильно. Сначала обкатать а потом только обмывать!!! user posted image to_become_senile.gif russian.gif drinks.gif russian.gif alcoholic.gif

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 03:35 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 18:32)
Сначала обкатать а потом только обмывать!!!

придётся как пенсионер ездить пока, я так не привык, я меньше 120-130 не езжу, у нас дорога позволяет так ездить.

Автор: SS20 Окт 7 2018, 03:44 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 18:35)
меньше 120-130
к нам бы тебя... сегодня ездил на 2-й и изредка на 3-ю переключался ))

Автор: слесарь Окт 7 2018, 04:05 PM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:44)
к нам бы тебя
Мало толку. Вот дорожниками поменяться - смысл есть!

Автор: Volk48 Окт 7 2018, 06:19 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:05)
Вот дорожниками поменяться - смысл есть!

не плохие дороги мне не надо. А то колёса придётся покупать user posted image

Автор: Igor Окт 7 2018, 06:26 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 22:19)
мне не надо
ЖМОТ! Тебя никто и не спрашивает. Будешь как все(на 13 штампах) ездить. pod_stolom.gif

Автор: Volk48 Окт 8 2018, 07:56 PM
Цитата (Igor @ Вчера, 21:26)
Будешь как все(на 13 штампах) ездить.

не у меня 16 колёса, на 13 не вариант вообще

Автор: Volk48 Ноя 19 2018, 06:13 PM
Всем привет.
Проехал после замены поршней 2 тыс км, жора масла нет, расход 7-8 л на 100 км, хотя и приходится немного прогревать авто, чтоб салон немного прогрелся.

Автор: SS20 Ноя 20 2018, 05:47 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=107, отлично thumbup.gif
7 с лишним литров мой матиз кушает ))) это при объеме 0.8
Он только по трассе экономичен, а я там редко езжу )

Автор: слесарь Ноя 20 2018, 06:24 AM
Приветствую!
Цитата (Volk48 @ Вчера, 21:13)
расход 7-8 л
Я почти до 9(8,7) догнал уже.

Автор: Volk48 Ноя 20 2018, 05:50 PM
У меня практически 10 км пути по трассе, 90-110 км ч , поэтому и расход такой, 7 л на 100.
Пятнарь меньше 8 литров не ел. хотя и 15рь и Приорка едет на 95 бензине

Автор: Практик Ноя 22 2018, 05:38 AM
Цитата (Volk48 @ Ноя 20 2018, 01:13)
Всем привет.
Проехал после замены поршней 2 тыс км, жора масла нет, расход 7-8 л на 100 км, хотя и приходится немного прогревать авто, чтоб салон немного прогрелся.

Привет! Поздравляю drinks.gif Как я об этом мечтаю! Я имею ввиду отсутствие жора масла!

Автор: Volk48 Ноя 22 2018, 07:35 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:38)
Как я об этом мечтаю! Я имею ввиду отсутствие жора масла!

Так замени поршня с кольцами.
Но по поводу Приорки, я думаю такая замена ненадолго, т.к поршня маленькие и держутся за счёт колец, колечки подотрутся и начнётся жёр. В идеале конечно нужно было проточить блок, всётаки элипс полюбому в них есть особенно на 4 цилиндре.
Ладно посмотрим. На сколько хватит. А так я больше склоняюсь к автомобилю с правым рулём именно японской сборки. Так как Автоваз вымер и качества вообще не какого, да и покупать больше от Ваза нечего, нет моделий авто которые можно было покупать учитывая цену. Таже Гранта за 240 тыс покупать в которой не чего нет вообще кроме эура и подъёмников, а иногда вообще с вёслами продают за эти деньги. Считаю что цена данного авто не соответствует той за которую продают. А про новые автомобили Автоваза пусть они сами на них ездят за такую цену минимум 500 тыс, и то не купишь.
На данный момент отменили кнопку гланас, на возимые автомобили. Теперь машины станут на 30 тыс дешевле. Посмотрим как будет обстоять дело, и что будет с ценами нового привоза.
Пока приорка ездет и мозг не парит, Но сборка двигателя хуже чем с той же 15. Если начнётся очередной масложёр то продам эту приору, такая машина ненужна. Пока наблюдаем за маслом, и катаемся.

Автор: слесарь Ноя 22 2018, 07:39 PM
Вадим, пруль запрещён к постановке на учёт!

Автор: Volk48 Ноя 22 2018, 08:30 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 22:39)
пруль запрещён к постановке на учёт!

кто тебе сказал? Ставят их запрета нет. Ты что . Во Владивостоке ставят а у нас нет, Бред полный. Их покупают и будут покупать, И если запретят ставить их на учёт, это будет можно сказать Майдан. Владивосток, Хабаровск ну всё Приморье они не когда не сядут на наш Автоваз, некогда. Там такую бучу подымут, что президент повесится просто.
Ставят на учёт п рули. Закона нет такого.


Автор: слесарь Ноя 22 2018, 08:38 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 23:30)
кто тебе сказал?
Тех.регламент!
Цитата
Основным вопросом, интересующим автовладельцев Дальнего Востока страны, является тема запрета на использование автомобилей с правым рулём. Согласно Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011 Гл. 4 п.19 «Выпуск и обращение праворульных автомобилей в России, относящихся к категории M2 и M3 запрещён». Исходя из ГОСТ 52051-2003 «Механические ТС и прицепы. Классификация и определения», в данный список попадают только автомобили с максимальной массой не более 5 т, предназначенных для перевозки не более 8 пассажиров.
То есть грузовики и автобусы можно, легковые НЕЛЬЗЯ!

Добавлено @ [mergetime]1542919658[/mergetime]
По поводу номера ДВС :
Цитата
Ситуация, касающаяся вопроса нужен ли номер двигателя при регистрации авто, неординарная. Смысл заключается в том, что 20.11.2011г. в Приказе МВД № 28 от 20.01.2011_О внесении изменений в правовые акты» в соответствии с п. 3.3.16.4.1 внесены изменения в п. 35.4 пр. II п. 76 Административного регламента ГИБДД Административный регламент МВД от 20.10.2017 к Приказу от 24.11.2008г. № 1001 «О порядке регистрации ТС». Если следовать им, то номер силового агрегата не сверяется. Однако, 07.08.2013г. в одноимённом Приказе № 605 пр. II п. 1 он был исключён, вместо него, в соответствии с п.1 вводятся новые условия. П.41 не говорит о том, что номер не сверяется, но в п. 24 есть сведения, что несоответствие номерных агрегатов с документами может считаться причиной отказа в постановке на учет. Таким образом, гражданам сначала разрешили менять двигатели на своих машинах без регистрации в ГИБДД, а через некоторое время отменили это разрешение.

Автор: Volk48 Ноя 23 2018, 01:48 PM
Игорь это всё херня. Машины везут и ставят их на учёт, еслибы нельзя было ставить на учёт их то не везли бы. На данный момент Глонас отменили для Приморского края, т.е если есть прописка приморья то кнопка ненужна и Сертификат т.е ПТС выдадут . Для других регионов кнопка обязательна. И кнопка обязательна остталась для Юридических лиц. Даже Для Приморья. Вот свежий привоз Филдеров Гибридов. https://www.youtube.com/watch?v=BVVdB05h5kE

Автор: Volk48 Ноя 23 2018, 02:07 PM
Я сегодня просто чуть с машины не выпал выезжая со школы, У нас в нашей деревне появился вот такой автомобиль на нашем 48 регионе . Это просто бомба а не машина.
https://www.youtube.com/watch?v=Mz4_B1bQm5g

Вот почему у нас в России не могут сделать что то подобное? Ну почему???? Уроды сраные! Делают херню всякую, Газели, и уазики сраные на которых ездить невозможно!!!!

Автор: Shurik Ноя 23 2018, 05:48 PM
Цитата
Ситуация, касающаяся вопроса нужен ли номер двигателя при регистрации авто, неординарная...

Ситуация такая. что меняешь двигатель, едешь в ГИБДД, и говоришь, что хочешь оформить замену двигателя. Тебе там отвечают, что такой процедуры нынче не предусмотрено.
Ихние внутренние приказы это не закон. Вполне можно оспорить через суд.

Автор: Volk48 Ноя 23 2018, 07:45 PM
У нас номер двигателя не смотрят, Требование одно к движкам, а именно то что модель двигатель должен стоять такой который был установлен заводом. А именно к примеру на Ваз 2115 можно поставить другой движок только для неё, а 16 кл приоровский нельзя в неё поставить, хотя он в неё прекрасно подоёдёт. А что касается япов, там вообще ситуация проще, они молодцы один и тот же двигатель модели ставят на разные автомобили. И найти двигатель намного проще.

Автор: Практик Ноя 24 2018, 03:20 AM
Цитата (Volk48 @ Ноя 23 2018, 21:07)
Я сегодня просто чуть с машины не выпал выезжая со школы, У нас в нашей деревне появился вот такой автомобиль на нашем 48 регионе . Это просто бомба а не машина.

Вот почему у нас в России не могут сделать что то подобное? Ну почему???? Уроды сраные! Делают херню всякую, Газели, и уазики сраные на которых ездить невозможно!!!!

Привет! По поводу авто отечества: твоё мнение - есть твоё мнение, так никогда на свои и не пересядем! И делать не научимся, пока будем вкладываться в ихнее производство. По поводу руля, как-то странно получается, в принципе порядок нужен во всём, а с Приморьем, Хабаровском и Дальним Востоком - хрень полная получается, как-будто и не к нашему государству относятся края? Если есть закон для всех, то он и должен соблюдаться для всех, Это моё мнение. Да и иномарки могут же экспортировать с левым рулём - могут, что мешает. ИМХО - это просто лоббби чьих-то интересов выше, вот и всё, но в целом это - не порядок. Вакханалия какая-то! Хреново, что сами жители эту хрень поддерживают! Другое дело, что чиновники не правильно всё делают. ну да Бог с ними. А альфарды у нас уже давно катаются, прикольные машинки - дома на колёсах, считай!!! thumbup.gif

Автор: Shurik Ноя 24 2018, 06:31 AM
275 л.с. - вы представляете какой вам налог придёт?

Автор: Volk48 Ноя 24 2018, 11:50 AM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 09:31)
вы представляете какой вам налог придёт?

налог с 1 января 2019г отменили, так что забей.

Автор: Shurik Ноя 24 2018, 12:05 PM
Цитата (Volk48 @ Ноя 24 2018, 14:50)
налог с 1 января 2019г отменили,

Это в какой стране?

Автор: слесарь Ноя 24 2018, 01:10 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 14:50)
отменили
Так же как и наклейку "Ш"!

Автор: Volk48 Ноя 24 2018, 02:01 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 15:05)
Это в какой стране?

в нашей, в какой же ещё. Там посмотрим отменили его или нет в следующем году.

Автор: Shurik Ноя 24 2018, 02:39 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=107,
Я рад за вашу страну ))
В нашей я такого не слышал.

Автор: Volk48 Ноя 24 2018, 03:00 PM
Заехал сегодня на рынок, купил колпаки за 450р на 14 тые диски. Хоть как то колёса смотрятся. Правда пришлось стяжками к диску притянуть, а то мало ли отлетят на ходу user posted image

Автор: Практик Ноя 28 2018, 02:36 AM
Цитата (слесарь @ Ноя 24 2018, 20:10)
Так же как и наклейку "Ш"!

Привет! Вообще пока только собирались. Да и про налог интересно! расскажите.

Автор: Igor Ноя 28 2018, 06:23 AM
Цитата (Практик @ Сегодня, 06:36)
собирались
Так и мы про то же Вадиму пытаемся объяснить. Налог обещают лет 5 отменить, наклейку только с марта месяца обещают.user posted image

Автор: Практик Ноя 29 2018, 08:06 AM
Цитата (Igor @ Ноя 28 2018, 13:23)
Так и мы про то же Вадиму пытаемся объяснить. Налог обещают лет 5 отменить, наклейку только с марта месяца обещают.user posted image

crazy.gif Понятно!

Автор: Volk48 Май 5 2019, 05:27 PM
Всем привет.
Чуть не попал на 5 косарей, в виде генератора.
залез в генератор, щётком кирдык, кольцам якоря тоже. Купил новые кольца и щётки, начал разбирать генератор шкив прикипел, короче пытаясь снять шкив с вала испортил резьбу, с такой то матери снял этот шкив. Хорошо что имелся 2 генератор с 15 остался, померил якоря одинаковые, его и взял. Заменил кольца новые подшипники и всё собрал. Зарядка 14.4В без потребителей. В итоге потрачено было Щётки, кольца, подшипники точно не помню около 1100р.
Всем ровных дорог и не ломайтесь Живите Громко. punk.gif russian.gif

Автор: SS20 Май 5 2019, 05:33 PM
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 20:27)
В итоге потрачено было Щётки, кольца, подшипники
и нервы )

Автор: слесарь Май 5 2019, 05:35 PM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 20:33)
и нервы
- БЕЗЦЕННО!

Автор: Volk48 Май 10 2019, 03:41 PM
Всем привет, крякнул генератор загудел сильно и зарядка пропала, сколько я его не пытался подчинить всё бестолку. Кроилово ведёт к попадалову не даром говорят.
Купил новый генератор 4500р
http://vfl.ru/fotos/b363c7ae26486017.html
Единственное генератор поставить можно только через низ , а это защиту надо снимать
Без ямы конечно плохо. но она у меня есть правда на улице
http://vfl.ru/fotos/bd01df7926486021.html

Автор: Практик Май 11 2019, 09:56 AM
Привет! Интересно, что старый недолго проработал, новый - какого производителя?

Автор: Igor Май 13 2019, 10:09 AM
Цитата (Практик @ Май 11 2019, 13:56)
старый недолго проработал
Слава, с 2006 года это не долго? Или это Вадим ещё на Новый 2006 год менял а только сейчас решил похвалиться?

Автор: Практик Май 14 2019, 04:17 AM
rolleyes.gif

Автор: Volk48 Май 25 2019, 10:10 AM
Цитата (Igor @ Май 13 2019, 13:09)
Слава, с 2006 года это не долго? Или это Вадим ещё на Новый 2006 год менял

Причём тут дата на фото, фотик сам автоматом год выставил я на это и не смотрел., Машина 12 г в . 7 лет отработал генератор.

Автор: слесарь Май 26 2019, 06:51 AM
Цитата (Volk48 @ Вчера, 13:10)
7 лет отработал генератор
Вадим, мало! Вот если бы с 06г хотя бы.

Автор: Volk48 Ноя 30 2019, 04:11 PM

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)