Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Наши автомобили > Замечательная иностранка Honda cr-v. |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 03:12 PM |
Модель автомобиля: Honda CR-V II Год выпуска: 2002 Цвет: Черный Двигатель: 2.4 Vtec (K24A1) Трансмиссия: 4-акпп. Подключаемый полный привод Кузов: Универсал. Оптика: Штатная. Салон: Комбинированный велюр\кожа. Штатный Музыка: Kenwood Колеса: Легкосплавные диски Лето: R17 Зима: R16 Резина: х Доп. оборудование: Штатная сигнализация Х — к сожалению не помню, пойду в гараж всё перепишу и заполню. http://vfl.ru/fotos/582edeac21436971.html Кстати народы, я тут писал что ездил сезон открывать на дачу на хонде - всей семьей загрузились и вперед, это первая поездка по трассе после зимы. И заметил шум на скорости от 70-ти и выше, монотонный такой. Ну как водится перво наперво думаю смотреть где лазил - ступичные. Написал на хондофорумы может что подскажут. Ну и решил сюда тоже описание выложить, как говорится всем миром проще проблему решить, да и всё в машинах приблизительно одинаково У меня Honda cr-v американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами. Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую... Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли... До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется. Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка? Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей в 150 км\ч как то страшновато. В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура. В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом... А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так... У меня вот тоже не получается четко услышать откуда же гул. Ну ладно, значит 100% нужно слушать стетоскопом на подъемнике. Попробую для начала ступичные вычислить качая\болтая\покручивая колесо, может что то прояснится. Так же почитал инет и даже находил, правда по 3-й cr-v, про разгон на подъемнике с акпп, кто что пишет - но это то и понятно. Меня смущает что шрузы на предельных углах работать будут, говорят ошибка по аbs может выскочить ( это я сотру если что ) акпп "не понимая" будет работать. Но в целом что кратковременно ничего страшного не должно произойти. Остался последний вопрос: До какой скорости можно разгонять машину в "воздухе" ? В инетах пишут что до 50 км\ч, но тогда я ничего не услышу скорее всего - на этой скорости тишина в салоне, да и вообще откуда такая цифра взялась, отсылка к буксировке что ли... |
Автор: Igor Апр 19 2018, 03:49 PM |
Антон, до компа доберусь, подумаем вместе. С тела не то что писать, читать тяжело. Добавлено @ [mergetime]1524153094[/mergetime] Кстати, подшипники по 2 конусных или по одному двурядному стоят? |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 04:11 PM |
Привет Игорь! Это точно, я тоже не люблю ни с телефона ни с планшетки на форумах быть. Как то так и не привык я к ним. Подшипники там по одному двурядному стоят. |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 04:34 PM |
Вот они на схеме http://vfl.ru/fotos/fe63ad3621435970.html |
Автор: SS20 Апр 19 2018, 04:45 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, резина зимняя ? |
Автор: слесарь Апр 19 2018, 04:46 PM |
ВЕЧЕРА ВСЕМ! Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:34) Вот они на схеме Теже самые Жигули! Эти подшипники почти не меняют звук при изменении нагрузки(если совсем не развалились) в поворотах. Но по ним нельзя стучать при установке, только пресс! На двустоечном подъёмнике действительно только до полтинника можно разгонять(и то не желательно) из-за ТБ(машина может упасть). При прокручивании на подъёмнике не только слушать но и смотреть на колёса нужно. Иногда, после хранения, резина идёт восьмёркой. Видно на малых оборотах колеса. Добавлено @ [mergetime]1524156430[/mergetime] Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:45) зимняя ? Уже лето(как я понял). |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 04:48 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=14, Не летняя, как раз поменял и поехал |
Автор: слесарь Апр 19 2018, 04:52 PM |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:12) становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. На 70 до 85 какой звук, монотонный? |
Автор: SS20 Апр 19 2018, 04:54 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, тогда другой вопрос, на сколько уставшая резина. Бывает, от времени или от нагрузок косить начинает. Кататься на подъемнике я бы не стал, чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут. Подшипники можно и так послушать, покрутив колеса. |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 04:57 PM |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:46) Теже самые Жигули! Эти подшипники почти не меняют звук при изменении нагрузки(если совсем не развалились) в поворотах. Само собой, что жигуль что хонда, всё примерно одинаковое Эх, на 4-ке там просто их диагностировать, вот я и по проверенной схеме так сказать. А тут ещё Персик Добавлено @ [mergetime]1524157265[/mergetime] Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:52) На 70 до 85 какой звук, монотонный? Да монотонный, уууууууу... Так как ехал не один, то не смог поэксперементировать в полную силу... Но в принципе вряд ли я что то ещё вот так на дороге выявлю на ней. Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:54) Schulz, тогда другой вопрос, на сколько уставшая резина. Бывает, от времени или от нагрузок косить начинает. Кататься на подъемнике я бы не стал, чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут. Подшипники можно и так послушать, покрутив колеса. Да вроде годная ещё. Вот думаю тоже сначала на нейтралке положение N акпп, попробовать покрутить - может чего и услышу... Тем же сетескопом... |
Автор: слесарь Апр 19 2018, 05:04 PM |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:57) не стоит сейчас проводить такую диагностику Поддомкратил, покачал, покрутил... руками, послушал, сравнил со звуком других колёс.Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:54) чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут. Запчасти - мелочь. Слушать под такой машиной чревато! Руки-ноги-голова по отдельности не продаются. Добавлено @ [mergetime]1524157561[/mergetime] http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=7, привет! Добавлено @ [mergetime]1524157719[/mergetime] Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:57) вроде годная у меня из пяти летних именно запаска на выброс пошла! В феврале на балнсировке забраковали! А колесо год не ездило вообще. |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 05:09 PM |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:04) Поддомкратил, покачал, покрутил... руками, послушал, сравнил со звуком других колёс. Ну да. Все как на 4-ке. У меня даже есть самодельная ручка на подобии "кривого стартера" чтобы крутить было удобно. На болты прикручивается. Но как то не пользуюсь ей - неудобно Кстати, может дополнить тему в разделе наши автомобили " моя замечательная четверочка" добавить - и хонда 2002 года? У меня много интересных фоток есть по ремонту хонды Добавлено @ [mergetime]1524157892[/mergetime] Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:04) у меня из пяти летних именно запаска на выброс пошла! В феврале на балнсировке забраковали! А колесо год не ездило вообще. Осенью возил их на балансировку. сказали всё хорошо и ещё ходить и ходить... Да и визуально когда ставил они не винтом без грыж и тд... |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 05:13 PM |
Единственно что, сход\развал делал, а они могли прикататься уже по старому - но протектор то целый, Могут шуметь грани обкатывая - это я ещё на 4-ке замечал на новой резине в поворотах - особенно на зиме... Добавлено @ [mergetime]1524158058[/mergetime] Цитата (SS20 @ Сегодня, 20:11) Надо было тему в наших авто или в иномарках начать... завтра попробую выделить все посты в отдельную тему Эх, точно, как то не подумал об этом. |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 06:01 PM |
http://vfl.ru/fotos/9511e45b20836271.html Менял помеченные тормозные трубки № 4\5\10\11, регулятор тормозных усилий №27 - он просто прикипел и его никак не открутить было. Пришлось выламывать. Добавлено @ [mergetime]1524161472[/mergetime] http://vfl.ru/fotos/a2f26f8520841241.html Ну и немного фоток, как назад трубки прокинуты фоток нет, всё никак не залезу не сделаю - да и воды сейчас в яме много - весна все таки всё тает, но там ничего интересного. А вот под капотом кое что пришлось "наколхозить" В общем трубки которые идут с abs на регулятор тормозных усилий проложены не штатно, а сверху. Были опасения что это все не будет как надо работать, но все работает штатно. Проехал уже 1200 км и по городу ( пробки и тд ) и по трассе, никаких проблем, всё работает штатно. Красные стрелки штатное место прокладки, желтые как у меня теперь. Всё на стяжках сделано - ничего не болтается не трется. Так делалось из-за паршивого доступа к штатным местам, и как выяснилось там половина креплений сломана. В общем можно сказать что это временное решение, но как известно ни что так не постоянно как временное. Выглядит конечно отвратительно, и всё же я это потом сам, в одиночестве без "скорей-быстрей", аккуратно переделаю, опыт уже есть но пока что есть, и главное что это всё работает и ни где не трет. http://vfl.ru/fotos/77dc9d3421393692.html А это регулятор тормозных усилий - в паршивом месте стоит - на него все летит ужасно, возле него и сгнила трубка из-за которой весь этот переполох... http://vfl.ru/fotos/7a70039020715043.html А это как он выгледел. |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 06:13 PM |
http://vfl.ru/fotos/e825d6e120733791.html Снятый - от него получилось всё открутить, так что если как то выбить обломанный болт то он вполне себе годный Добавлено @ [mergetime]1524161904[/mergetime] Так же пришлось разбирать жгут проводки, так как в него натекла тормозная жидкость. И промывать спиртовым раствором, ну там проблем никаких не было. Ну вот вроде бы и всё. Далее всё собралось, аккуратно на стяжках. Чтоб ни где ничего не терло и тд. И всё, машинка ездит без проблем по этой части. Делалось всё это первый раз, да ещё по большей части не своими руками, так что получилось как получилось... http://vfl.ru/fotos/8ed0827521016425.html И просто пара фоток как я тренировался обжимать трубку. Там тоже не все просто одну обжимку сломал - съэкономил блин. Но за то нормальной дорогой (2500) дело пошло http://vfl.ru/fotos/0370d79e20696835.html http://vfl.ru/fotos/b0d4b4a320733770.html http://vfl.ru/fotos/d0e748fc20836455.html http://vfl.ru/fotos/89a937ac21016066.html |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 06:29 PM |
А это вот шаровые менял http://vfl.ru/fotos/c388a07f20139669.html И смазки там явно пожелели Пришлось всё вытирать и свою смазку закладывать http://vfl.ru/fotos/a26a6e3220280545.html Шаровые на ней меняются в сборе с поворотным кулаком - если по оригинальному, отдельно шаровых нет оригинала. Но они легко перепресовываются в поворотном кулаке. Вот так у меня выгледело на одной стороне - видимо б\в купил дешовую и она болталась и он её на сварку прихватил Она кстати совсем болталась, на другой стороне лучше было. http://vfl.ru/fotos/87f4a00320297483.html Снимал всё сам, а вот перепресовывать в сервис ездил с "куском машины" всего это мне обошлось 900руб. У меня нет пресса. http://vfl.ru/fotos/1d05658520318821.html Добавлено @ [mergetime]1524163177[/mergetime] А это вот я такой сайлентблок себе поставил http://vfl.ru/fotos/e56f7bf119801991.html http://vfl.ru/fotos/34841b4e19801992.html Он хорош тем что у него есть зона мягкости, и его не вырвет как другой сайлентблок. Вот этот который был. http://vfl.ru/fotos/ec72306d19694208.html |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 06:56 PM |
А это её жена разбила в 15-ом году. И отдала в супер пупер хонда сервис. Фото как они её "чинят" http://vfl.ru/fotos/8dc0615921437907.html http://vfl.ru/fotos/fcc73e8f21437912.html Я на тот момент не прикасался к машине, она сама всё решила делать так как считала что умнее всех, а "подруги" её всячески поддерживали. Хорошо что жизнь всё расставила на свои места, и все из этого извлекли урок. |
Автор: Schulz Апр 19 2018, 07:06 PM |
А вот фото того же самого места. Осень 2017. всего то прошло два года и машина практически не ездила - в гараже стояла. http://vfl.ru/fotos/53e3d9ae21437990.html http://vfl.ru/fotos/21b40a3421438003.html Это как то нужно поправить. Так как сейчас там ещё хуже - её когда на подъемник поднимали для замены клапанов втек - умудрились как раз туда лапку поставить - штатное место для поддомкрачивания. Ну и проломили и загнули там всё. Фотки нету к сожалению. Добавлено @ [mergetime]1524165096[/mergetime] Так же на ней перебирались суппорта, так как всё это выгледело вот как то так Взгляните на поршень, чудесно не правда ли ? http://vfl.ru/fotos/39b4e72a21438028.html Добавлено @ [mergetime]1524165151[/mergetime] Ну а это сетки фильтров клапанов втэк текли http://vfl.ru/fotos/9e67bb8621438043.html Тоже всё в шикарном состоянии было. |
Автор: ElviSS Апр 20 2018, 09:35 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, Все объединил. но есть небольшой косяк ) , сообщения по времени разные... форум более ранние первыми ставит. На сколько возможно, изменил первый пост, за ним обсуждение гула из оффтопа, а дальше уже твое, про машину. В любом случае, все теперь в одной, твоей теме... Если че то изменится, можно будет тут продолжить обсуждать. |
Автор: Schulz Апр 20 2018, 11:00 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, Да ладно, нормально получилось Главное что если что то можно здесь обсудить |
Автор: Shurik Апр 22 2018, 05:21 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, Ритмичный или, я бы сказал, "волнообразный" гул у меня на ниве даёт передний редуктор. Возникает при скорости 110, но не всегда. В основном когда долго едешь не меняя скорости. Как-будто в резонанс входит. Это так, к слову. Похоже не твой случай. А смазки в шаровые сейчас кладут горошину. С современными капроновыми вкладышами она внутрь практически не проникает. А излишняя смазка рвёт пыльник. По крайней мере, с тех пор, как я перестал докладывать смазку в шаровые, ходить они стали дольше )). |
Автор: Schulz Апр 23 2018, 06:47 PM |
Смазку я доложил, точнее поменял. По старинке, но тоже чуть чуть, ровно столько чтобы при полностью сжатом пыльнике его не раздувало. Проверил перед тем как всё собирать и ставить. Про резонанс это и с классики знакомо, чуть педалью съиграешь и всё - тишина. А на хонде там как на 9-ке грубо говоря коробка, но с отбором мощности на кардан на задние колеса. Они же были и просто моноприводные - передний привод. И бывает такое что убив акпп полноприводную, берут передний привод убирая кардан |