Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Наши автомобили > JEEP Cherokee KJ |
Автор: Shurik Июл 6 2017, 07:54 PM |
Стал владельцем вот такого бегемота. 2003 год. Дорестайл. Дизель 2.8 л 150 л.с. АКПП Европеец. Комплектация лимитед. Куплен за 390 вместе со всеми косяками. Косяки, выявленные на сегодняшний день: Печка дула только на стекло и в ноги (уже починено, дует куда хошь) Не работают динамики по правой стороне (пытался чинить, пока без успеха) Нет полного привода - требуется замена цепи раздатки (самый большой косяк, но на это была сделана скидка при покупке). Ещё мне не нравится, как заводится мотор - стартер крутит секунды по 3 - 4. Пока не знаю, косяк или нет. Больше пока ничего не выявил. Первые впечатления от езды: Отличный обзор, отличная маневренность, неплохая динамика разгона, подвеска хорошо проглатывает выбоины, удобные сиденья спереди, неплохой багажник, да и вообче размер машины на мой взгляд оптимален - не маленькая. но и не огромная... это из хорошего. Из плохого: на больших скоростях дорогу не держит - всё время приходится подруливать. Очень не любит колейность. Если нужно выйти на обгон, то с сотни легко пульнёт до 160-ти, но всё это вцепившись в руль. Ненапряжная крейсерская не больше 120-ти. Задние сиденья на первый взгляд коротковаты, но жена пол-дня на них проездила - говорит вполне удобны. А вот проход на задний ряд точно не самый удобный. Не нравится номерной знак, приделанный к запаске. Не нравятся кнопки стеклоподъёмников на центральном туннеле ( блин, помню на опеле были на туннеле - но там это было реально удобно, находилось не глядя на ощупь, и дублировалось кнопками на дверях. Тут только на туннеле, и за неделю, я не глядя их находить не научился) И очень не нравятся пластмассовые бампера Расход по городу комп показывает 10. Чек с заправки показывает 12. По трассе и по компу и по заправке выходит где-то 8,6 - 8,8 Фильтра, масла везде свежие. Пока из расходов купил комплект ГРМ. 16.600 неоригинал. Буду посмотреть, во что мне выльется владение энтим барабасом. |
Автор: Shurik Июл 12 2017, 02:43 PM |
В выходные менял ГРМ. Делал сам. Ушло на это почти два дня. Не смог поменять помпу - не нашёл в магазинах шестигранника на 9. Обнаружил ещё косяки: Не работает ручник. На одном из порогов обнаружил небольшую область, проминаемую пальцами. Надавить посильнее - будет дырка. Хотя вспучивания краски нету. Ещё мне категорически не понравился ксенон. По сухому, конечно, он светит без вопросов, но на мокрой дороге какие-нибудь жёлтенькие лапы всё-таки лучше . Скорее всего буду переделывать. |
Автор: SS20 Июл 12 2017, 05:21 PM |
Смотрю я на ворота гаража и на высоту машины.... не влезет даже если колеса сдуть ) |
Автор: Shurik Июл 12 2017, 05:38 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=14, Влезает. Где ты думаешь я ГРМ менял )) Просто снято так. Вобче ворота хотелось бы приподнять. В т.ч приподнять снизу - по весне вода вся у ворот. |
Автор: саригор Июл 13 2017, 09:43 PM |
Когда это ты успел жып взять?))) |
Автор: Shurik Июл 16 2017, 08:14 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=7, недели три назад. |
Автор: Shurik Июл 16 2017, 08:32 PM |
Первые проблемы: Выхожу вчера на обгон (скорость90), газ в пол, начинается как всегда хорошее ускорение и... движёк глохнет Афигенные очучения, когда фура уже сбоку. Благо я стараюсь не обгонять на грани фола - спокойно оттормозился и съехал на обочину. Тут-же завёлся, поехал дальше, но симптом хреновый. Сегодня вооружился 4-мя шприцами и поехал проверять форсунки. Итог: одна в норме, две на пределе, но ещё чуть походят, одну менять срочно. Цена новой примерно 20, цена б/у 7 - 10, ещё есть б/у восстановленные 15 - 17. Пока пересел на ниву |
Автор: YuLiKa Июл 17 2017, 06:17 AM |
какой все таки милый чирок насчет плавания на большой скорости и колейности я пересела когда на дастик такие же ощущения я на резину грешила. может дело все таки в высоте и угловатости машины? |
Автор: Shurik Июл 18 2017, 05:31 PM |
Заменил форсунку. Нашёл новую за 16400. Добавлено @ [mergetime]1500399286[/mergetime] Цитата (YuLiKa @ Июл 17 2017, 09:17) может дело все таки в высоте и угловатости машины? А так же в больших ходах подвески, и короткой базе. База тут короче, чем у моей нивы. А ходы такие, что стандартного гидравлического домкрата не хватает колёса вывесить. Штатного, к сожалению, нет. Приходится изголяться. |
Автор: SS20 Июл 18 2017, 05:35 PM |
Бензиновые однако дешевле.. Дизель серьезный агрегат, ремонт и запчасти дорогие. |
Автор: Shurik Июл 18 2017, 05:46 PM |
Ну, я какбэ предполагал, что 14-ти летний дизедь - тот ещё подарок. По моим расчётам, если за год вложу тысяч 100 - 120, и после этого проблемы будут исчерпаны - считаю, что хорошо. |
Автор: SS20 Июл 18 2017, 06:02 PM |
Киа каренс товарища, постарше будет.. 2002 года. И дизель еще вполне живо работает.. на пробег думаю нефиг смотреть, ибо машина из Германии, а там дизеля ходят много, пока не перестают в нормы экологичности попадать.. потом эти машины едут к нам и пробегают наверное втрое больше, переходя из рук в руки. Так что я сильно сомневаюсь, что там родной пробег в 250т )) |
Автор: Shurik Июл 18 2017, 07:15 PM |
Эта изначально в России была куплена. первый хозяин - юр.лицо. Я четвёртый. пробег заявлен 170, но думаю, что под 300. Хотя салон живой более-менее. Смотрел такую же с заявленным пробегом 200 - так там сиденья были раздавлены, как-будто на них слонов возили. |
Автор: Практик Июл 24 2017, 05:36 AM |
Цитата (Shurik @ Июл 19 2017, 00:31) Заменил форсунку. Нашёл новую за 16400. Да, не, я на такие расходы точно никогда не пойду.... И за даром не надо таких агрегатов, извини. |
Автор: Shurik Июл 28 2017, 09:01 AM |
Цитата (Практик @ Июл 24 2017, 08:36) Да, не, я на такие расходы точно никогда не пойду.... И за даром не надо таких агрегатов, извини. Да я какбэ не агитирую. Тема больше для себя самого - посмотреть насколько дорого владение древним инотазом такого класса. Ну и для других, кому интересно. Насчёт расходов: Два кардана на ниву - 20. КПП - 18. И я это покупал. Сейчас встал вопрос о новом переднем редукторе(на ниве который) Моих уже не делают. Или менять целиком с полуосями и ступицами (тыщ 20встанет) Или б/у. Форсунки, кст, ремонтируются. Мне просто срочно нужно было. |
Автор: Shurik Июл 30 2017, 06:20 PM |
Съездил в Питер. Посчитал расход по чекам. По трассе 8,5 - 9 хотя и шёл местами 140 (на платных участках) Блин, но в городе 12,5. Боюсь представить сколько будет зимой. |
Автор: Shurik Авг 6 2017, 06:41 PM |
Восстановил полный привод (заменил цепь в раздатке) 10 тыр. Теперь при включении полного чего-то похрумкивает снизу. При отключении нету. Карданы ШРУСы проверил - на первый взгляд всё норм. А там х.з. Плюс ещё вакумный насос похоже накрывается потихоньку - если часто и интенсивно тормозить, то после третьего раза усилие на педали ощутимо возрастает. Налил пока в него масла - помогло. Но это не надолго. Изучаю вопрос замены его на электрический. З.Ы. Все говорят, что ценник на америкосовские запчасти дешевле, чем на япов и европу. Ага. Щазз. Я охреневаю от некоторых позиций. Дешёвые тут только расходники. |
Автор: слесарь Авг 7 2017, 04:22 PM |
Цитата (Shurik @ Вчера, 21:41) при включении полного чего-то похрумкивает снизу. При отключении нету. Сань, карданы, шрусы крутятся постоянно. Только в выключенном состоянии от колёс. Потому если бы проблема была в них - всё одно хрустели бы. Смотри саму раздатку. Карданы ШРУСы проверил - на первый взгляд всё норм |
Автор: Shurik Авг 8 2017, 03:31 PM |
Цитата (слесарь @ Авг 7 2017, 19:22) Сань, карданы, шрусы крутятся постоянно. Только в выключенном состоянии от колёс. Нагрузки такой нет. Хрумкает только при ускорении. И если руль заложить в одну сторону (не помню в какую), то почти пропадает. Да и звук больше к передку смещён. Больше на ШРУС похоже. А там х.з. Да лишь бы не мост. Остальное фигня. |
Автор: Shurik Июн 14 2018, 05:23 PM |
Тут все знают, что у меня был попадос с двигателем. Двигатель заменён, заведён, ездит... но блин не хочет запускаться с пол-оборота. Обычно стартер делает от 3 до 5 оборотов. Причём горячий или холодный роли вообче не играет. Ошибок никаких нет. Но решил вчера заехать на диагностику. Так вот: Никогда не берите дизельных американцев!!! Я объездил все сервисы в своём городе и в соседнем - нигде не могут его прочитать. Их супер-пупер сканеры по 200 - 300 тыщ его тупо не видят. В одном месте попался дядька дизелист - посоветовал где и что нужно проверить. В выходные буду заниматься. Но без диагностики искать проблемы всё-равно гемор. |
Автор: слесарь Июн 14 2018, 05:41 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:23) где и что нужно проверить. Где и что? У меня на работе Каматсу также заводится, причём только тапка в пол. ТНВД с форсунками возили на стенды - всё отлично говорятю. |
Автор: Shurik Июн 14 2018, 05:49 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Комон рейл? Мне он посоветовал для начала скинуть обратку, которая выходит с клапана аварийного сброса давления с рампы. Клапан аварийный, и в повседневной работе не участвует. Если там что-то течёт или капает - вот и причина сброса давления с рампы. И датчик температуры посоветовал посмотреть. Можно попробовать поиграть резисторами, что б "создать" нужную температуру в ЭБУ. Всё остальное без диагностики проверить тяжко. |
Автор: слесарь Июн 14 2018, 05:55 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:49) Если там что-то течёт или капает На это гляну.Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:49) датчик температуры Это в моём случае к делу не относится. Ибо погрузчик без мозгов, ДТ только на приборку. |
Автор: Shurik Июн 14 2018, 05:57 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, Ээ... Коммон-рейл без мозгов? Чёт я себе это слабо представляю. Добавлено @ [mergetime]1528999254[/mergetime] Кст, свечи накала проверяли? ток не говори, что их тоже нет )) |
Автор: Shurik Июн 16 2018, 05:27 PM |
Ура! Починил! Дядька-дизелист оказался прав - клапан аварийного сброса давления сбрасывал это самое давление. Само устройство клапана - дырка и подпружиненная игла. Стоит 6 тыщ. Разобрал я его, притёр алмазной пастой - даже новый покупать не буду. Холодная заводится на втором обороте стартера. Прогретая заводится сразу, даже оборота не делает. |
Автор: SS20 Июн 16 2018, 05:39 PM |
Цитата (Shurik @ Июн 16 2018, 20:27) Само устройство клапана - дырка и подпружиненная игла. Стоит 6 тыщ. Как говорится - конструкция палка/веревка. За что только 6тр... |
Автор: Shurik Июн 16 2018, 06:47 PM |
Цитата (SS20 @ Июн 16 2018, 20:39) За что только 6тр... Мне тоже непонятно. Я редукционный клапан ТНВД покупал - он стоил 3, и там хоть катушка есть (типа втягивающего реле). Здесь же нет вообче ничего. Поэтому ну его нафиг. Всё отлично притирается, и от разобрать до завести по первому разу у меня ушло часа 4. |