Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Электрика > Наружное и внутреннее освещение


Автор: слесарь Янв 29 2013, 04:37 PM
Так как букваря по Гранте еще не приобрел, задам вопрос здесь. Гранта была объявлена бюджетным автомобилем, но не ожидал, что ВАЗ будет экономить на спичках. Свет в багажнике горит постоянно(при включении наружного освещения), слышал что у Калины в замках имеются выключатели(для сигналки). Можно ли к замку багажника подключить освещение багажника(выдержит ли он по току), или ставить кнопку на крышку? Так как Гранта изготавливается на базе Калины, думаю и замки будут её-же.

Автор: alex-carsfan Янв 29 2013, 05:20 PM
Цитата (слесарь @ Янв 29 2013, 20:37)
Так как Гранта изготавливается на базе Калины, думаю и замки будут её-же.

по току и кнопки выдержат..там ток то совсем малый на осв.багажника..втуляй замки от калины если подходят,по схеме в разрыв ессно лампы освещения..

а может спецом так придумали в гранте?чтоб тому кто в багажнике решил отдохнуть не страшно было??? laugh.gif багажник то большой..

Автор: ElviSS Янв 29 2013, 05:33 PM
я вообще не в курсе как там освещение устроено.. но если конструкция позволяет, воткнул бы в багажнике выключатель. чтоб на удобном месте был.

Автор: ЭЛЕКТРОШОК Янв 29 2013, 08:06 PM
Да уж в Гранте как и в логане даже на кнопках дверных с экономили.

Автор: слесарь Ноя 9 2015, 04:12 PM
Судя по Грантовскому форуму, на машинах в возрасте от 2,5 лет перестаёт работать гидрокорректор правой фары(меня это тоже не обошло). Причина простая, трубка проложена по низу радиатора. Но не столько в этом проблема. Согласно "вумной книге", при выходе из строя гидрокорректора оптику можно отрегулировать с помощью механического редуктора. Вот только спрятал его производитель как смерть Кащееву! Первое что бросается в глаза - эта крутилка, но это регулировка по горизонтали.
http://vfl.ru/fotos/48e8a96610436853.html
А вот к самому редуктору можно подлезть только с помощью длинного шестигранника на 6 мм.
http://vfl.ru/fotos/6c9c22f710437342.htmlhttp://vfl.ru/fotos/0d178df010437353.htmlhttp://vfl.ru/fotos/1447d44710437356.html

Автор: Практик Ноя 10 2015, 02:50 PM
Привет! Я себе недавно регулировал, хочу сказать, что не у всех этим шестигранником и получится, у меня, например, не получилось. Потому как геометрия и размеры ещё не в допуске, то есть отверстия у меня под ключ не соосны с шестерёнкой редуктора, пришлось типа ключиком рожковым крутить, так что это реальный, но не сложный геморрой, я поднял обе фары на 25 мм выше, потому как долбыные сборщики вообще не заморачиваются с настройкой и, ехать в темноте с заводской настройкой просто опасно.

Автор: слесарь Ноя 10 2015, 03:53 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=17, обрати внимание на рабочую часть инструмента. Она выполнена как бы шаром с гранями, позволяет повернуть инструмент от оси до 30 градусов. Потому попасть в грань редуктора не было проблемой.
http://vfl.ru/fotos/9c6ae31010447369.htmlhttp://vfl.ru/fotos/d933b36c10447368.html

Автор: Практик Ноя 12 2015, 06:01 AM
Эээх! Чего сразу не сказал, где бы такой инструмент взять?

Автор: слесарь Ноя 29 2015, 06:32 PM
Поменял гидру на электро!

Автор: Практик Ноя 30 2015, 02:56 AM
Привет, а куда конкретно подключал корректор по питанию, блок корректора также выглядит что-ли?

Автор: Igor Ноя 30 2015, 09:00 AM
Привет! Логически он должен получать питание при включенном свете, потому я его подключился к МУСу на жёлтый провод(габариты) . Выглядит похоже, ставится вместо гидравлики легко.

Автор: Практик Ноя 30 2015, 03:12 PM
Спасибо!

Автор: ElviSS Ноя 30 2015, 04:31 PM
Цитата (Igor @ Сегодня, 12:00)
Логически он должен получать питание при включенном свете
Ближнем.

Автор: слесарь Ноя 20 2016, 08:09 AM
http://vfl.ru/fotos/0f9e36b115024999.htmlhttp://vfl.ru/fotos/26b550e515025007.html

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)