Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Электрика > Проблемы со стартером


Автор: John8925 Июн 26 2013, 07:00 PM
Нужна помощь! Подъехал к дому, заглушил машину, отсутствовал минут десять. Вернулся, завел машину и стартер начал крутиться в холостую, вынул ключ зажигания он крутится, пока открывал капот и доставал ключ, что бы отсоединить клемму на аккумуляторе от стартера пошел небольшой дымок. Запаха горелого не было. Через некоторое время вернул клемму на место, и уже при запуске втягивающее не срабатывало, при повороте ключа были слышны только щелчки. Т.к. с такой проблемой (щелчки при запуске) я уже сталкивался, то по старой памяти решил что сгорело втягивающее реле. Замкнул его на прямую что бы доехать за новым. Поставил. Завелась на ура, несколько раз. Доехал до дома, опять отсутствовал минут десять, вернулся в машину и при запуске опять только щелчки((( реле горяченное, похоже опять замкнуло. Подскажите в чем может быть дело, или брак попался или оно могло сгореть из за чего нибудь другого??? Боюсь еще одно покупать. При чем если замыкать на прямую его отверсткой то машина прекрасно заводится.

Автор: Shurik Июн 26 2013, 07:25 PM
Сорри дядь. В электрике я не силён.
Но может бендикс на оси подклинивает? Вот втягивающему и не хватает сил.

Автор: Racer214 Июн 26 2013, 07:25 PM
втягивающее , что же еще , скорее всего брак попался

Автор: слесарь Июн 26 2013, 07:35 PM
В первую очередь проверить аккумулятор! Чем ниже напряжение на его клеммах тем больший ток он должен выдать. При больших токах привариваются контактные болты(которые Вы перемыкали) к пятаку(потому стартер и крутил после отпускания ключа) и перегорает удерживающая обмотка втягивающего реле.

Автор: ЭЛЕКТРОШОК Июн 27 2013, 05:16 AM
Если стартер старого образца (большой не редукторный ) то скорее всего сама поломка и дальнейшие проблемы произошли по тому что расплавились кольца бендекса .Снимите стартер и меняйте бендекс.

Автор: Lisica Мар 9 2014, 04:04 PM
Цитата (слесарь @ Июн 26 2013, 22:35)
Чем ниже напряжение на его клеммах тем больший ток он должен выдать. При больших токах привариваются контактные болты
Сорри, а причём здесь ток аккума к току потребления? Аккум сам не выдаст больше того что от него просят, никогда, посаженный даже не даст того что просят. А болты привариваются при плохом контакте меж пятаком и этими болтами, и при большем потреблении самого стартера (берёт на себя).
ЗЫ. Простите за некропост, не сдержался..

Автор: слесарь Мар 9 2014, 04:29 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:04)
большем потреблении самого стартера (берёт на себя).
Я никогда не понимал этого выражения(берёт на себя). Бывают изношенные втулки, бывает утечка по медно-графитовой пыли на корпус, плохой контакт на щетках и т.д. То есть повышенный ток потребления, но на себя он брать ничего не будет, он не человек! А то о чём я писал - это почти 30 летний опыт и не только с ВАЗом.

Автор: Shurik Мар 9 2014, 04:30 PM
Цитата (Lisica @ Мар 9 2014, 20:04)
Сорри, а причём здесь ток аккума к току потребления?

Ну, это как бы закон Ома.
Сила тока равна мощность поделить на напряжение.

Автор: Lisica Мар 9 2014, 04:36 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:29)
Я никогда не понимал этого выражения(берёт на себя).
Это я написал для тех, кто не знает что такое повышенный ток потребления.
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:29)
А то о чём я писал - это почти 30 летний опыт и не только с ВАЗом.
Не соглашусь, но и спорить не буду. (я тож с 1994 года не штаны протираю)

Добавлено @ [mergetime]1394383109[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:29)
Я никогда не понимал этого выражения(берёт на себя)
И ещё, проще сказать челу - "берёт на себя", чем пол часа объяснять азы электротехники и в конце чел так и не поймёт.

Автор: ElviSS Мар 9 2014, 05:19 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:36)
Не соглашусь, но и спорить не буду.
спорить то по всякому можно smile.gif
я пытаюсь людям основные принципы объяснять доступными методами и на понятных для них примерах.
считаю, что такими методами можно восполнить те пробелы в образовании, которые они по разным причинам не получили в школе.

Автор: Lisica Мар 9 2014, 05:42 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:19)
я пытаюсь людям основные принципы объяснять доступными методами и на понятных для них примерах.
считаю, что такими методами можно восполнить те пробелы в образовании, которые они по разным причинам не получили в школе.
Ага, иногда попадаются такие индивидумы, что объяснить нереально. Вот и приходится говорить, вместо "шестерня обгонной муфты" - "бендикс", "большой ток потребления" - "берёт на себя".
А вопрос: -Что лучше антифриз или тосол - так вобще в ступор вводит. Самое интересное, начинаешь объяснять - так стоят на своём и делают дураком...
Цитата (слесарь @ Июн 26 2013, 22:35)
Чем ниже напряжение на его клеммах тем больший ток он должен выдать.
Я не об этом, я о том, что из за этого болты не прикипят к пятаку. Повторюсь.
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:04)
А болты привариваются при плохом контакте меж пятаком и этими болтами, и при большем потреблении самого стартера
То есть, Пятак движется навстречу болтам, соединяется. Если контакт хороший, дребезг не очень влияет, но искра всё же при размыкании присутствует. Раз искра - знач подгорел в этом месте контакт. Подгорел точечно, пока незаметно. Но со временем эти места накапливаются и приходит тот момент, когда искра проскочит во время замыкания пятака и болтов. Если небольшая - пружины хватит разорвать. Но бывает, что искра проскочит такая, что приварит так, что отвёрткой попробуй оторвать...
Устал писать. Думаю разберётесь.

Добавлено @ [mergetime]1394387241[/mergetime]
PS это для обычной работы стартера. Но если он замкнул накоротко, то контакты прикипают сразу, и проводка дымит. Вот здесь, в инжекторах убрали выключатель массы. Его бы надёжней сделать надо было, и чтоб из салона отключить можно было. А то пока дойдёт, пока капот, потом поиск ключа, если есть, или голой рукой провод рвать с последствиями. А промедление здесь не очень то и нужно.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)